Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

психологические аспекты эффективности воздействия рекламной информации

Номер заказа
105475
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «психологические аспекты эффективности воздействия рекламной информации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

психологические аспекты эффективности воздействия рекламной информации
Введение
1. Основы теоретических знаний по проблеме эффективности воздействия рекламы с точки зрения психологической науки
1.1. Модель воздействия, основанная на теории социально-психологической установки
1.1.1. Когнитивные компоненты рекламного воздействия
1.1.2. Эмоциональные составляющие восприятия рекламы
1.2. Эффективность воздействия рекламы
1.2.1. Определение понятий
1.2.2. Оценка эффективности психологического воздействия
2. Эмпирическое исследование эффективности воздействия рекламы
2.1. Организация и результаты исследования
2.2. Общие выводы
Заключение
Литература

1.Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2002 – 379 с.
2. Введение в практическую социальную психологию / Под ред. Ю.М. Жукова, Л.А. Петровской, О.В. Соловьевой. – М.: «Смысл», 1996. – 373 с.
3.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд, 1994. – 252 с.
4.Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Влияние ролевой установки на экономическое поведение российских потребителей // Вопросы психологии, 1995, № 3. – с. 46 –52.
5.Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Отношение российских потребителей к конкуренции товаров отечественных и зарубежных фирм // Психологический журнал, 1996, № 1, Т. 7. – с. 35 – 43.
6.Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: «Академия», 1995. – 144 с.
7.Лебедев-Любимов А. Н. Пс Показать все
Предмет: эффективность рекламного воздействия в контексте психологии.
Задачи:
Изучение и анализ теоретических подходов к проблеме социально-психологического воздействия;
Рассмотрение вопросов, относящихся к психологии рекламы, эффективности рекламного воздействия;
Эмпирическое исследование эффективности воздействия рекламной информации.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу