Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мышление и особенности его формирования у детей с проблемами развития.

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 530 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мышление и особенности его формирования у детей с проблемами развития.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 МЫШЛЕНИЕ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МЫШЛЕНИЯ
1.2 МЫШЛЕНИЕ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.2.1 МЫШЛЕНИЕ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.2.2 РОЛЬ МЫШЛЕНИЯ В РЕГУЛЯЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2.3 РЕЧЬ И МЫШЛЕНИЕ
1.2.4 НАРУШЕНИЕ МЫШЛЕНИЯ
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
2.1 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ.
2.2 ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.2.1 «ПИКТОГРАММА» (А.Р.ЛУРИЯ)
2.2.2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ (ЗАМБИЦЯВИЧАН Э.Ф.)
2.2.3 МЕТОДИКА «ИСКЛЮЧЕНИЕ ЛИШНЕГО»
2.2.4 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ЗАМБИЦЯВИЧАН Э.Ф.)
2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.3.1 ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
ВЫВОДЫ:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Список литературы

1.Аверин В.А. «Психология детей и подростков», 2-е издание, «Издательство Михайлова В.А.», Санкт-Петербург, 1998.
2.Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей, Санкт-Петербург, РГПИ им. А.И. Герцена, 1993 год.
3.Выгодский Л.С. «Мышление и речь»//Собрание сочинений: в 6 т. – М.: 1982.- Т.2. – С.273.
4.Гильбух Ю.З. «Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия». Киев, 1993.
5.Дети с временной задержкой психического развития, под редакцией Т.А. Власо¬вой, В.И. Лубовского, Москва, Просвещение, 1971 год.
6.Дети с задержкой психического развития под редакцией Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Москва, Педагогика, 1984 год.
7.Дети с отклонениями в развитии, Москва, Аквариум, 1997 год.
8.Дубровина И.В. «Рабочая книга школьного психолога». М., «Просвещение», 1991.
9.Калмыкова З. И. «Продуктивное мышление как основа обучаемости». М., 1981.
10.Коломенский Я.Л., Панько Е.А. «Учителю о психологии детей шестилетнего возраста» М., «Просвещение», 1989.
11.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-групповая работа по коррек¬ции звукопроизношения, Москва, Том-пресс, 1999 год.
12.Коррекционная педагогика (Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии), под редакцией Б.П.Пузанова, Москва, Академия, 1999 год.
13.Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Ступеньки к школе (обучение грамоте детей с на¬рушениями речи), Москва, Сфера, 1999 год.
14.Курганов С.Ю. «Ребенок и взрослый в учебном диалоге» М., Просвещение, 1989.
15.Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учимся, играя, Москва, Просвещение, 1979 год.
16.Оклендер В. «Окна в мир ребенка». М., Независимая фирма «Класс», 1997.
17.Ротенберг В.С., Бондаренко С.М. «Мозг. Обучение. Здоровье» М., «Просвещение, 1989.
18.Славина С.С. «Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным школьникам», М., 1959.
19.Талызина Н.Ф. «Формирование познавательной деятельности младших школьников: книга для учителя», М., «Просвещение», 1988, С.175.
20.Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений, Москва, Аркти, 1999 год.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Мышление и особенности его формирования у детей с проблемами развития.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 МЫШЛЕНИЕ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МЫШЛЕНИЯ
1.2 МЫШЛЕНИЕ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.2.1 МЫШЛЕНИЕ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.2.2 РОЛЬ МЫШЛЕНИЯ В РЕГУЛЯЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2.3 РЕЧЬ И МЫШЛЕНИЕ
1.2.4 НАРУШЕНИЕ МЫШЛЕНИЯ
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
2.1 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ.
2.2 ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.2.1 «ПИКТОГРАММА» (А.Р.ЛУРИЯ)
2.2.2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ (ЗАМБИЦЯВИЧАН Э.Ф.)
2.2.3 МЕТОДИКА «ИСКЛЮЧЕНИЕ ЛИШНЕГО»
2.2.4 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ЗАМБИЦЯВИЧАН Э.Ф.)
2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.3.1 ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
ВЫВОДЫ:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Список литературы

1.Аверин В.А. «Психология детей и подростков», 2-е издание, «Издательство Михайлова В.А.», Санкт-Петербург, 1998.
2.Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей, Санкт-Петербург, РГПИ им. А.И. Герцена, 1993 год.
3.Выгодский Л.С. «Мышление и речь»//Собрание сочинений: в 6 т. – М.: 1982.- Т.2. – С.273.
4.Гильбух Ю.З. «Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия». Киев, 1993.
5.Дети с временной задержкой психического развития, под редакцией Т.А. Власо¬вой, В.И. Лубовского, Москва, Просвещение, 1971 год.
6.Дети с задержкой психического развития под редакцией Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Москва, Педагогика, 1984 год.
7.Дети с отклонениями в развитии, Москва, Аквариум, 1997 год.
8.Дубровина И.В. «Рабочая книга школьного психолога». М., «Просвещение», 1991.
9.Калмыкова З. И. «Продуктивное мышление как основа обучаемости». М., 1981.
10.Коломенский Я.Л., Панько Е.А. «Учителю о психологии детей шестилетнего возраста» М., «Просвещение», 1989.
11.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-групповая работа по коррек¬ции звукопроизношения, Москва, Том-пресс, 1999 год.
12.Коррекционная педагогика (Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии), под редакцией Б.П.Пузанова, Москва, Академия, 1999 год.
13.Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Ступеньки к школе (обучение грамоте детей с на¬рушениями речи), Москва, Сфера, 1999 год.
14.Курганов С.Ю. «Ребенок и взрослый в учебном диалоге» М., Просвещение, 1989.
15.Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учимся, играя, Москва, Просвещение, 1979 год.
16.Оклендер В. «Окна в мир ребенка». М., Независимая фирма «Класс», 1997.
17.Ротенберг В.С., Бондаренко С.М. «Мозг. Обучение. Здоровье» М., «Просвещение, 1989.
18.Славина С.С. «Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным школьникам», М., 1959.
19.Талызина Н.Ф. «Формирование познавательной деятельности младших школьников: книга для учителя», М., «Просвещение», 1988, С.175.
20.Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений, Москва, Аркти, 1999 год.

Купить эту работу

Мышление и особенности его формирования у детей с проблемами развития.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽