Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

эмпирическое исследование эмоций и их проявления у юных спортсменов

  • 28 страниц
  • 2012 год
  • 771 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Denisa

Я работаю автором очень давно ))

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ТЕОРИЙ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ, КАК ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА 5
1.1 Общие представления об эмоциях в исследованиях специалистов 5
1.2 Защитные механизмы психики, как причины искажения эмоциональных проявлений 8
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИЙ И ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ 13
2.1 Цель, задачи исследования, методики, характеристика испытуемых 13
2.2 Результаты эмпирического исследования эмоций и их проявления 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 27
Приложения 31

1.1 Общие представления об эмоциях в исследованиях специалистов
Эмоции в теоретической литературе определяются, как сложные процессы, имеющие чувственно-переживательные, нейрофизиологические, нервно-мышечные аспекты. На чувственном уровне - эмоция представлена переживанием, нервно-мышечном уровне они проявляются как мимическая активность.
Переживания, ощущения, иногда воспоминания, сопровождающие эмоции, не просто поддаются формальному описанию.
Об эмоциях очень много написано в художественной и в научной литературе, но как явление, они вызывают интерес психологов, философов, физиологов, клиницистов. В работах зарубежных авторов, переведенных па русский язык, содержатся подробные описания исследований. Это работы, подытоживающие этапы изучения:
1950 год: Р.Вудвортс;
1960 год: Д.Линдсли;
1975 год: П.Фресс;
1979 год: Я.Рейковский;
2000 год: К.Изард;
Отечественных авторов:
1958 год: П.М.Якобсон;
1973 год: В.К.Вилюнас;
1987 год: Б.И.Додонов;
1962, 1975, 1981, 1987 годы: П.В.
...

1.2 Защитные механизмы психики, как причины искажения эмоциональных проявлений
Производными эмоций являются механизмы психологической защиты, потому что всякая из защит онтогенетически развита для сдерживания одной из базисных эмоций. Теория утверждает, что замещение развивалось для совладания с проявлением гнева, подавление с проявлением тревоги, отрицание с проявлением доверия, проекция с проявлением неприятия или недоверия. В каждом случае есть общий элемент: страх, уклоняющийся от конфликта эмоций. Настоящая модель имеет предпосылки для измерения. Полагается, что имеется восемь базисных защит, тесно связанных с восемью базисными эмоциями психоэволюции, это вышеперечисленные эмоции.
...

2.1 Цель, задачи исследования, методики, характеристика испытуемых в спортивной школе
Для проведения эмпирического исследования эмоциональных состояний и их характеристик было проведено эмпирическое исследование на базе спортивной школы, с тем, чтобы иметь возможность сравнения нескольких (трех) групп испытуемых, которые заведомо находятся в подобных по условиям ситуациях достаточно часто, чтобы сформировать подобные условия проявления чувств и эмоций.
Три группы занимающихся в секциях тхеквондо юношей были разделены по признаку начала занятий в секции, так как причина выбора такого рода спорта, как боевое искусство, подразумевает реакцию на него, а так же отношение, как чувство, к своему виду спорта.
...

2.2 Результаты эмпирического исследования эмоций и их проявления
Рисунок 1 иллюстрирует данные, которые получены в ходе расчета средних значений по методике ИТО Собчик.

Рисунок 1. Профиль средних показателей теста ИТО Л.Н. Собчик, 1 группа
Наиболее выраженным показателем для данной группы является тревожность, далее – лабильность, разница между ними 0,1 балл, и значение позволяет на фоне других показателей говорить о выраженности черт, но в то же время агрессивность, казалось бы, присущая виду спорта, ниже, чем сензитивность на 0,3 балла, и чем ригидность на 0,3 балла. То есть показатели отреагирования таковы, что первыми проявляются сензитивность чувствительность и ригидность, как жесткость к правилам, при этом экстраверсия выше интроверсии, на 0,8 балла, то есть мы видим перед собой ребят, чувствительных к окружающему миру, с незажатыми эмоциями, активных, старающихся жить по правилам, и, в какой-то мере, подчинять себе то, что «вне правил».

Рисунок 2.
...

Заключение
Изучение научно-методической литературы позволило высказать гипотезу о том, что эмоциональные состояния у разных групп лиц в одинаковых условиях проявляются по разному, и отличаются по способам защит внутренней реакции на обстоятельства.
Так же анализ литературы показал, что в проявлении чувств и эмоций, являющихся отреагированием индивида на окружающий мир, в роли механизмов проявления конфликта привычной реакции и необходимости отступить от нее, выступают психологические защиты, и, следовательно, силу, качество и методы проявления эмоционально-чувственной сферы индивида можно определить по способам защит, которые он использует.
...

Литература
1. Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита / Психологический журнал. - 1994. - Т.15. - №1. - С.3-18.
2. Асмолов А.Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа. - М.: Издательство МГУ, 1990.
3. Бассин Ф.В. О "силе Я" и "психологической защите" // Вопросы философии. - 1969. - №2. - С.118-125.
4. Бассин Ф.В., Рожнов В.Е., Рожнова М.А. Фрейдизм: псевдонаучная трактовка психических явлений // Коммунист. - 1972. - № 2. - С.94 - 106.
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК", 1995. 188 с.
6. Волкова А.И. Психологическая поддержка развития личности субъекта воспитания как фундаментальная основа современной педагогики.
...

1. Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита / Психологический журнал. - 1994. - Т.15. - №1. - С.3-18.
2. Асмолов А.Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа. - М.: Издательство МГУ, 1990.
3. Бассин Ф.В. О "силе Я" и "психологической защите" // Вопросы философии. - 1969. - №2. - С.118-125.
4. Бассин Ф.В., Рожнов В.Е., Рожнова М.А. Фрейдизм: псевдонаучная трактовка психических явлений // Коммунист. - 1972. - № 2. - С.94 - 106.
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК", 1995. 188 с.
6. Волкова А.И. Психологическая поддержка развития личности субъекта воспитания как фундаментальная основа современной педагогики. // Развитие личности в образовательных системах южно-российского региона: Тезисы докладов VI годичного собрания Южного отделения РАО и XXVII региональных психолого-педагогических чтений Юга России. - Ростов н/Д., 1999, с. 19-22.
7. Гребенников Л.Р. Механизмы психологической защиты: генезис, функционирование, диагностика. Дис. …. канд. психол. наук. - М., 1994. 214 с.
8. Журбин В.И. Понятие психологической защиты в концепциях З. Фрейда и К. Роджерса // Вопросы психологии. - 1990. - № 4. С.14 - 23.
9. Зачепицкий Р.А. Социально-психологические аспекты психологической защиты. // Социально - психологические исследования в психоневрологии. - Л., 1980. - С.22-27.
10. Зейгарник Б.В. Патопсихология. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1986. 380 с.
11. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. - М.: МГУ, 1982. 367 с.
12. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Педагогическое взаимодействие. - Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского педуниверситета, 1997. 120 с.
13. Леонтьев Д.А. Жизненный мир человека и проблема потребностей. // Психологический журнал. - 1992. - Т.13. - № 2. - С.107 - 117.
14. Мухина В.С., Хвостов К.А. Психодиагностика развивающейся личности. - Архангельск, 1996. 470 с.
15. Налчаджян А.А. Социально-психологическая адаптация личности. - Ереван, 1988. 155 с.
16. Педагогика и психология высшей школы. Серия "Учебники, учебные пособия". - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 240 с.
17. Петровский В.А. К психологии активности личности. / Вопросы психологии. - 1974. - № 3. - С.26-38.
18. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. - Ростов-на-Дону, изд-во "Феникс", 1996. 280 с.
19. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. - Самара, 1998. 228 с.
20. Рубинштейн С.Л. Принцип творческой самодеятельности (к философским основаниям современной педагогики.) / Вопросы психологии. - 1986. - № 4. - С.101-109.
21. Савенко Ю.С. Проблема психологических компенсаторных механизмов и их типология. // Проблемы клиники и патогенеза психических заболеваний. - М., 1974. - С95-112.
22. Савенко Ю.С. "Психологическая защита" как механизм компенсации и ее значение в психотерапии больных шизофренией. // Психологические проблемы психогигиены, психопрофилактики и медицинской деонтологии (медико-психологические исследования). - М., 1976, С.26-28.
23. Славина Л.С. Задачи индивидуального подхода при перевоспитании. / Вопросы психологии. - 1975. - № 3. - С.156 - 161.
24. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. - М., Изд. Моск. ун-та, 1980. 190 с.
25. Цахаева А.А. Теория и практика управления адаптивным поведением. - Махачкала, 2002. 80 с.
26. Юнг К.Г. Психологические типы // Психология индивидуальных различий. Тексты. / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во Московского университета, 1982. - С. 199-219.
27. Изард Кэррол Э. Психология эмоций. СПб.: Питер, 2000. 366 с.
28. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб.: Питер, 2001. 235 с.
29. Леонтьев А.Н. Предисловие // Экспериментальная психология / Под ред. П.Фресса и Ж.Пиаже. Вып. V. М.: Прогресс, 1975. 387 с.
30. Лук А.Н. Эмоции и личность. М., 1982. 176 с.
31. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер. 2002. 346 с.
32. Немов Р.С. Психология. Книга 1. М.: Владос, 2001. 534 с.
33. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. 280 с.
34. Эткинд А.М. Эмоциональные компоненты самоотчетов и меж-личностных суждений // Вопросы психологии, 1981, № 2.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ТЕОРИЙ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ, КАК ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА 5
1.1 Общие представления об эмоциях в исследованиях специалистов 5
1.2 Защитные механизмы психики, как причины искажения эмоциональных проявлений 8
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИЙ И ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ 13
2.1 Цель, задачи исследования, методики, характеристика испытуемых 13
2.2 Результаты эмпирического исследования эмоций и их проявления 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 27
Приложения 31

1.1 Общие представления об эмоциях в исследованиях специалистов
Эмоции в теоретической литературе определяются, как сложные процессы, имеющие чувственно-переживательные, нейрофизиологические, нервно-мышечные аспекты. На чувственном уровне - эмоция представлена переживанием, нервно-мышечном уровне они проявляются как мимическая активность.
Переживания, ощущения, иногда воспоминания, сопровождающие эмоции, не просто поддаются формальному описанию.
Об эмоциях очень много написано в художественной и в научной литературе, но как явление, они вызывают интерес психологов, философов, физиологов, клиницистов. В работах зарубежных авторов, переведенных па русский язык, содержатся подробные описания исследований. Это работы, подытоживающие этапы изучения:
1950 год: Р.Вудвортс;
1960 год: Д.Линдсли;
1975 год: П.Фресс;
1979 год: Я.Рейковский;
2000 год: К.Изард;
Отечественных авторов:
1958 год: П.М.Якобсон;
1973 год: В.К.Вилюнас;
1987 год: Б.И.Додонов;
1962, 1975, 1981, 1987 годы: П.В.
...

1.2 Защитные механизмы психики, как причины искажения эмоциональных проявлений
Производными эмоций являются механизмы психологической защиты, потому что всякая из защит онтогенетически развита для сдерживания одной из базисных эмоций. Теория утверждает, что замещение развивалось для совладания с проявлением гнева, подавление с проявлением тревоги, отрицание с проявлением доверия, проекция с проявлением неприятия или недоверия. В каждом случае есть общий элемент: страх, уклоняющийся от конфликта эмоций. Настоящая модель имеет предпосылки для измерения. Полагается, что имеется восемь базисных защит, тесно связанных с восемью базисными эмоциями психоэволюции, это вышеперечисленные эмоции.
...

2.1 Цель, задачи исследования, методики, характеристика испытуемых в спортивной школе
Для проведения эмпирического исследования эмоциональных состояний и их характеристик было проведено эмпирическое исследование на базе спортивной школы, с тем, чтобы иметь возможность сравнения нескольких (трех) групп испытуемых, которые заведомо находятся в подобных по условиям ситуациях достаточно часто, чтобы сформировать подобные условия проявления чувств и эмоций.
Три группы занимающихся в секциях тхеквондо юношей были разделены по признаку начала занятий в секции, так как причина выбора такого рода спорта, как боевое искусство, подразумевает реакцию на него, а так же отношение, как чувство, к своему виду спорта.
...

2.2 Результаты эмпирического исследования эмоций и их проявления
Рисунок 1 иллюстрирует данные, которые получены в ходе расчета средних значений по методике ИТО Собчик.

Рисунок 1. Профиль средних показателей теста ИТО Л.Н. Собчик, 1 группа
Наиболее выраженным показателем для данной группы является тревожность, далее – лабильность, разница между ними 0,1 балл, и значение позволяет на фоне других показателей говорить о выраженности черт, но в то же время агрессивность, казалось бы, присущая виду спорта, ниже, чем сензитивность на 0,3 балла, и чем ригидность на 0,3 балла. То есть показатели отреагирования таковы, что первыми проявляются сензитивность чувствительность и ригидность, как жесткость к правилам, при этом экстраверсия выше интроверсии, на 0,8 балла, то есть мы видим перед собой ребят, чувствительных к окружающему миру, с незажатыми эмоциями, активных, старающихся жить по правилам, и, в какой-то мере, подчинять себе то, что «вне правил».

Рисунок 2.
...

Заключение
Изучение научно-методической литературы позволило высказать гипотезу о том, что эмоциональные состояния у разных групп лиц в одинаковых условиях проявляются по разному, и отличаются по способам защит внутренней реакции на обстоятельства.
Так же анализ литературы показал, что в проявлении чувств и эмоций, являющихся отреагированием индивида на окружающий мир, в роли механизмов проявления конфликта привычной реакции и необходимости отступить от нее, выступают психологические защиты, и, следовательно, силу, качество и методы проявления эмоционально-чувственной сферы индивида можно определить по способам защит, которые он использует.
...

Литература
1. Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита / Психологический журнал. - 1994. - Т.15. - №1. - С.3-18.
2. Асмолов А.Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа. - М.: Издательство МГУ, 1990.
3. Бассин Ф.В. О "силе Я" и "психологической защите" // Вопросы философии. - 1969. - №2. - С.118-125.
4. Бассин Ф.В., Рожнов В.Е., Рожнова М.А. Фрейдизм: псевдонаучная трактовка психических явлений // Коммунист. - 1972. - № 2. - С.94 - 106.
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК", 1995. 188 с.
6. Волкова А.И. Психологическая поддержка развития личности субъекта воспитания как фундаментальная основа современной педагогики.
...

1. Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита / Психологический журнал. - 1994. - Т.15. - №1. - С.3-18.
2. Асмолов А.Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа. - М.: Издательство МГУ, 1990.
3. Бассин Ф.В. О "силе Я" и "психологической защите" // Вопросы философии. - 1969. - №2. - С.118-125.
4. Бассин Ф.В., Рожнов В.Е., Рожнова М.А. Фрейдизм: псевдонаучная трактовка психических явлений // Коммунист. - 1972. - № 2. - С.94 - 106.
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК", 1995. 188 с.
6. Волкова А.И. Психологическая поддержка развития личности субъекта воспитания как фундаментальная основа современной педагогики. // Развитие личности в образовательных системах южно-российского региона: Тезисы докладов VI годичного собрания Южного отделения РАО и XXVII региональных психолого-педагогических чтений Юга России. - Ростов н/Д., 1999, с. 19-22.
7. Гребенников Л.Р. Механизмы психологической защиты: генезис, функционирование, диагностика. Дис. …. канд. психол. наук. - М., 1994. 214 с.
8. Журбин В.И. Понятие психологической защиты в концепциях З. Фрейда и К. Роджерса // Вопросы психологии. - 1990. - № 4. С.14 - 23.
9. Зачепицкий Р.А. Социально-психологические аспекты психологической защиты. // Социально - психологические исследования в психоневрологии. - Л., 1980. - С.22-27.
10. Зейгарник Б.В. Патопсихология. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1986. 380 с.
11. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. - М.: МГУ, 1982. 367 с.
12. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Педагогическое взаимодействие. - Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского педуниверситета, 1997. 120 с.
13. Леонтьев Д.А. Жизненный мир человека и проблема потребностей. // Психологический журнал. - 1992. - Т.13. - № 2. - С.107 - 117.
14. Мухина В.С., Хвостов К.А. Психодиагностика развивающейся личности. - Архангельск, 1996. 470 с.
15. Налчаджян А.А. Социально-психологическая адаптация личности. - Ереван, 1988. 155 с.
16. Педагогика и психология высшей школы. Серия "Учебники, учебные пособия". - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 240 с.
17. Петровский В.А. К психологии активности личности. / Вопросы психологии. - 1974. - № 3. - С.26-38.
18. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. - Ростов-на-Дону, изд-во "Феникс", 1996. 280 с.
19. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. - Самара, 1998. 228 с.
20. Рубинштейн С.Л. Принцип творческой самодеятельности (к философским основаниям современной педагогики.) / Вопросы психологии. - 1986. - № 4. - С.101-109.
21. Савенко Ю.С. Проблема психологических компенсаторных механизмов и их типология. // Проблемы клиники и патогенеза психических заболеваний. - М., 1974. - С95-112.
22. Савенко Ю.С. "Психологическая защита" как механизм компенсации и ее значение в психотерапии больных шизофренией. // Психологические проблемы психогигиены, психопрофилактики и медицинской деонтологии (медико-психологические исследования). - М., 1976, С.26-28.
23. Славина Л.С. Задачи индивидуального подхода при перевоспитании. / Вопросы психологии. - 1975. - № 3. - С.156 - 161.
24. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. - М., Изд. Моск. ун-та, 1980. 190 с.
25. Цахаева А.А. Теория и практика управления адаптивным поведением. - Махачкала, 2002. 80 с.
26. Юнг К.Г. Психологические типы // Психология индивидуальных различий. Тексты. / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во Московского университета, 1982. - С. 199-219.
27. Изард Кэррол Э. Психология эмоций. СПб.: Питер, 2000. 366 с.
28. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб.: Питер, 2001. 235 с.
29. Леонтьев А.Н. Предисловие // Экспериментальная психология / Под ред. П.Фресса и Ж.Пиаже. Вып. V. М.: Прогресс, 1975. 387 с.
30. Лук А.Н. Эмоции и личность. М., 1982. 176 с.
31. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер. 2002. 346 с.
32. Немов Р.С. Психология. Книга 1. М.: Владос, 2001. 534 с.
33. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. 280 с.
34. Эткинд А.М. Эмоциональные компоненты самоотчетов и меж-личностных суждений // Вопросы психологии, 1981, № 2.

Купить эту работу

эмпирическое исследование эмоций и их проявления у юных спортсменов

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Denisa
4.4
Я работаю автором очень давно ))
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Denisa 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Denisa 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Denisa 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Denisa 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽