Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфика позиции личности преподавателя в системе учебного общения на разных этапах обучения в психологии

Номер заказа
113119
Предмет
Создан
19 сентября 2013
Выполнен
22 сентября 2013
Стоимость работы
1000
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Специфика позиции личности преподавателя в системе учебного общения на разных этапах обучения в психологии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа состоит из введения, двух глав и списка использованной литературы. Первая глава посвящена анализу представлений о личности педагога в целом и преподавателя психологии в частности, определение ее позиции в системе учебного общения на разных этапах обучения. Вторая глава раскрывает модели взаимодействия «учитель-ученик» и позиция в них
учителя на разных этапах обучения в системе учебного общения, а также в ней представлена наша идеальная модель данного взаимодействия
На сегодняшний день учет специфики позиции личности преподавателя в системе учебного общения на разных этапах обучения в психологии очень важен. Ведь общение предполагает активное участие двух сторон, педагога и ученика, и данное взаимовлияние обусловливает дальнейшее развитие, прежде всего, конечно, ученика, хотя и педагог познает для себя новое, без этого нет эффективного общения. В науке, в психологии в частности, данному вопросу уделяется мало внимания, хотя о том, какой должна быть личность педагога посвящено достаточно много работ. В то же время все эти знания носят разрозненный характер, нет четкого перечня черт личности идеального педагога, не говоря уже о том, чтобы рассматривать ее в системе учебного общения на разных этапах обучения. Между тем личность преподавателя оказывает ог Показать все
ВВЕДЕНИЕ ..............................................................................................3

ГЛАВА 1 Общее представление о личности преподавателя психологии и ее позиции в системе учебного общения на разных этапах обучения....................................................................................5
1.1. Личность педагога, преподавателя психологии...........................5
1.2. Позиция преподавателя психологии в системе учебного общения на разных этапах обучения…………………………………………….. ……………………………………………………………………………11

ВЫВОДЫ ...............................................................................................17

ГЛАВА 2. Анализ представленных моделей взаимодействия в рамках учебного общения на разных этапах обучения............................................... Показать все
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М..1999.
2. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии: Учеб. Пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 304 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968
4. Выготский Л. С., Избранные произведения. 1984, т. 4
5. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Краткий психологический словарь. – Минск, 1998. – С.157
6. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2005, 335 – с.
7. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. — СПб.: Пи¬тер, 2006. — 250 с: ил. — (Серия «Учебное пособие»)
8. Карпенко Л.А. Психология: Словарь. - М.,1990, с.193
9. Куркина, Е.В. Теория и практика педагогического общения - [Текст] / //http://festival.1september.ru Показать все
- Хорошо знать преподаваемый предмет.
- Уметь самостоятельно подбирать учебный материал.
- Определять оптимальные средства и эффективные методы обучения.
- Уметь доступным образом объяснять учебный материал, чтобы обеспечить его понимание и усвоение студентами.
- Уметь создать мотивацию студентов для усвоения учебного материала.
- Обладать требовательностью к знаниям и умениям студентов.
- Обладать коммуникативными и организаторскими способностями и педагоги­ческим тактом.
- Владеть логикой и иметь хороший словарный запас.
- Владеть выразительными средствами общения, ораторскими и артистически­ми способностями.
- Обладать наблюдательностью и умением понять студента.
- Быть способным к рефлексии собственной преподавательской деятельности [7].
Отдельным пунктом автор рассматрив Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу