Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ВОСПРИЯТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Номер заказа
113952
Предмет
Создан
22 октября 2013
Выполнен
25 октября 2013
Стоимость работы
350
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ВОСПРИЯТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В теоретической части работы раскрыта сущность восприятия, приведены примеры иллюзий восприятия и дано их физиологическое обоснование.
В практической части работы рассмотрены основные характеристики восприятия младших школьников, в частности развитие зрительного восприятия. Зрительное восприятие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития у младших школьников, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения у младших школьников в школе, и для многих видов труда.
Актуальность исследования. Основные направления модернизации современной отечественной школы связаны с идеей создания условий для развития личности и раскрытия индивидуальности ученика, его самореализации в жизни. Перед теоретиками и практиками стоит задача совершенствования учения школьников как ведущего вида их деятельности, выявления условий повышения качества образования, прежде всего определения системы дидактических средств, способствующих продвижению учащихся в учении в соответствии с их индивидуальными способностями.
Мастерство педагога в обучении и воспитании в значительной степени выражается в умении найти такие приемы и методы обучения, при которых ученик не только усваивал бы необходимые для него знания, а нашел бы более рациональные пути усвоения школьного материала.
Реализова Показать все
Содержание

Введение 3
1. Теоретико-методологические основы изучения восприятия как психологического процесса. 7
1.1. Общая характеристика восприятия 7
1.2. Оптико-геометрические иллюзии как специфические проявления восприятия 13
2. Анализ некоторых аспектов восприятия младших школьников 20
2.1. Сущность и основные характеристики восприятия у младших школьников 20
2.2.Особенности некоторых видов восприятия в младшем школьном возрасте (на примере зрительного восприятия) 27
Заключение 38
Список использованной литературы 40
1. Акимова М.К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: Учет и коррекция: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /М.К. Акимова, В.П. Козлова–М.: Академия, 2008 – 256 с.
2. Агранович, З.Е.Дидактический материал по развитию зрительного восприятия и узнавания (зрительного гнозиса) у старших дошкольников и младших школьников / З. Е. Агранович. – М.: Детство-Пресс, 2010 – 40 с.
3. Блинникова, И.В. Роль зрительного опыта в развитии психических функций / И.В. Блинникова. Ин-т психологии РАН. – М.: 2008. - 142 с.
4. Безруких, М.М. Методика оценки уровня зрительного восприятия младших школьников / М. М. Безруких, Л. В. Морозова, Н. Н. Теребова // Физиология человека / Российская акад. наук. Отделение физиологии. – М.: 2009. – Том 35 – № 2 – С. 132-135.
5. Богуславская, Показать все
Так, если в доказательство влияния целого на части приводят факты, свидетельствующие о том, что цвет фигуры влияет на ее воспринимаемые размеры, яркость освещения – на оценку воспринимаемого расстояния и т.д., то дело по существу сводится в данном случае к взаимодействию частей внутри единого восприятия. И если говорить о зависимости восприятия части целого (видимой величины фигуры) от свойств целого (его освещение), то с не меньшим основанием можно подчеркнуть в этом же факте обратную зависимость – целого от частей; изменением одной части – освещения – изменена и воспринимаемая величина – значит, радикально изменено восприятие в целом. Если отмечают, что одно и то же цветовое пятно на разных фонах выглядит по-разному, то и изменение одного цветового пятна в одном соответственно выбранном Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу