Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ И УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Номер заказа
114031
Предмет
Создан
23 октября 2013
Выполнен
26 октября 2013
Стоимость работы
800
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ И УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Таким образом, внимание — это направленность и сосредоточенность сознания на каком-либо реальном или идеальном объекте, предполагающие повышение уровня сенсорной, интеллектуальной или двигательной активности индивида.
Объем внимания младшего школьника меньше, чем у взрослого человека, распределение внимания — слабее. Свойственно неумение распределить внимание между различными символами, объектами восприятия и видами работ.
Внимание младшего школьника отличается неустойчивостью, легкой отвлекаемостью. Неустойчивость внимания объясняется тем, что у младшего школьника преобладает возбуждение над торможением. Отключение внимания спасает от переутомления. Эта особенность внимания является одним из оснований для включения в занятия элементов игры и достаточно частой смены форм д Показать все
Введение

Проблема внимания традиционно считается одной из самых важных и сложных проблем научной психологии. От ее решения зависит развитие всей системы психологического знания — как фундаментального, так и прикладного характера. Высокую оценку внимания на уровне мировоззрения и в этическом аспекте можно найти у многих авторов: С. Я. Рубинштейн, Н. Н. Добрынин, Л. С. Выготский, П. Я. Гальпериным и др.
Актуальность курсовой работы. Значимость внимания в жизни человека, его определяющая роль в отборе содержаний сознательного опыта, запоминании и научении очевидны. Трудно усомниться также в необходимости всестороннего и детального исследования его феноменов. Но в опубликованных курсах и пособиях по общей психологии, как ранних, так и совр Показать все
Содержание

Введение 3

Глава 1 Особенности внимания и успешность обучения младших школьников 5
1.1. Особенности внимания в младшем школьном возрасте 5
1.2.Учебная деятельность в младшем школьном возрасте 6
1.3. Развитие внимания в учебной деятельности 9

Глава 2 Экспериментальное исследование путей и условий успешного обучения 15
2.1. Замысел исследования и методики 15
2.2. Анализ результатов исследования 18
2.3. Коррекция учебной деятельности 24

Заключение 27

Список литературы 29

Приложение 32

Список литературы

1. Абрамова Г.С. Общая психология: Учеб. пособие. – М.: Академический Проект, 2002. – 495 с.
2. Абдерохманов Р.А. Введение в психологию и психотерапию: Учеб. пособие. – М.: МПСИ; МОДЭК, 2003. – 303 с.
3. Брунер Д.С. Психология познания / Пер. с англ. К.И. Бабицкого. – М.: Прогресс, 1977. – 412 с.
4. Венгер Л.А., Мухина В.С. Учебное пособие для учащихся пед. уч - щ. – М.: Просвещение, 1988. – 336 с.
5. Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы исследований в психологии: Учебно – практическое пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 208 с.
6. Гусев А.Н. Измерения в психологии: Общий психологический практикум: Пособие для доп. образования. – М.: Смысл, 1997. – 286 с.
7. Дормышев Ю.Б. Психология вн Показать все
В это время некоторые дети, обычно слабые ученики, пассивны. Они ждут, когда что-то появится на доске, чтобы просто списать это себе в тетрадь. В результате внимание и мыслительная активность этих школьников минимальны [19].Иначе будет, если вызванный ученик записывает продиктованное предложение или решает задачу на обратной стороне поворачивающейся доски. Тогда каждый ученик некоторое время принужден работать самостоятельно. Затем написанное на доске показывают классу, и идет коллективная проверка того, что сделано на доске и что написано в тетрадях учащихся.Большое значение для развития внимания имеет понимание учеником того, чему его учат. Если что-либо для него неясно, внимание может ослабнуть. С другой стороны, настойчивое повторение учителем того, что дети хорошо поняли, также ослаб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу