Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сравнительный анализ логической и механической памяти у младших школьников

Номер заказа
114816
Предмет
Создан
18 ноября 2013
Выполнен
21 ноября 2013
Стоимость работы
2000
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сравнительный анализ логической и механической памяти у младших школьников».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа посвящена изучению проблемы памяти у младших школьников
ВВЕДЕНИЕ

В младшем школьном возрасте происходит смена образа жизни ребёнка. Учебная деятельность, как новая социальная роль, диктует новые требования к его развитию. Именно поэтому, младший школьный возраст называют вершиной детства [29, 251]. Ребёнок начинает осмысливать себя, свою индивидуальность. В начале школьной жизни память является способностью, которая в значительной мере определяет успешность обучения. В дальнейшем, процесс обучения начинает влиять на развитие памяти. Это определяет актуальность темы курсовой работы.
Память – одно из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей человека. В младшем школьном возрасте происходит интенсивное развитие памяти, процесс формирования логической памяти. Именно поэтому, со стороны педагога, в период начального обучения Показать все
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……3
Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы особенностей памяти в младшем школьном возрасте…………………………………….…………..6
1.1. Понятие памяти, ее виды………………………………………..…..6
1.2. Возрастные особенности памяти младших школьников…………..8
1.3.Основные приемы логического запоминания и особенности их формирования у детей младшего школьного возраста……………………..12
Глава 2. Исследования механической и логической памяти у младших школьников ………….………………………………………………………....18
2.1. Этапы, методы и методики исследования памяти у младших школьников .……………………………………………………………………18
2.2. Исследование механической памяти по методике Н.Г. Молодцовой .…………………………………………………………….……………….…….19
2. 3. Сравнительный анализ исследования механической и логичес Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Блонский П.П. Память и мышление. СПб. Изд-во Питер. 2001.-376 с.
2. Венгер М. В., Мухина В. С. Психология. - М.: Просвещение, 2008. - С. 176-180, 195-199, 207-211, 217-220.
3. Выготский Л. С. История развития высших психических функций. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. 462 с.
4. Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте // Собр. соч. В 6 т., - М., 2002. Т. 2. - С. 31 - 62.
5. Выготский Л. С. Развитие мнемических и мнемотехнических функций // Собр. соч. В 6 т., - М., 2003. Т. 3. - С. 381 - 395.
6. Выготский Л. С. Сознание как проблема психологии поведения // Собрание сочинений. Т. 1. М.: Просвещение, 2002. С. 245-262.
7. Гальперин П. Я. Введение в психологию. – М.: Книжный дом, 2009.
8. Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии. – М.: Показать все
Способом, облегчающим запоминание, является соотнесение того, что запоминается, с чем-либо известным или сопоставление отдельных частей. Развитие этого процесса идет от непосредственного запоминания с опорой на внешние вспомогательные средства (предметы и картины), а затем — на внутренние (составление плана, воспроизведение вслух или про себя). Эти вопросы исследовал А.Н.Леонтьев в эксперименте с детьми разного возраста [18, с. 34]. В первой группе опытов материал для запоминания (бессмысленные слоги и отдельные осмысленные слова) предлагался испытуемым без опоры для запоминания. Во второй группе опытов использовался подсобный материал – набор картинок. Задание для школьников было следующее: нужно выбрать ту картинку, которая поможет припомнить слово. В результате проведения эксперимент Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу