Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Условия развития внимания детей среднего школьного возраста

Номер заказа
114913
Предмет
Создан
22 ноября 2013
Выполнен
25 ноября 2013
Стоимость работы
200
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Условия развития внимания детей среднего школьного возраста».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Актуальность темы обусловлена тем, что никакой другой психический процесс не упоминается так часто в повседневной жизни и не находит в ней с таким трудом места в рамках психологических концепций, как внимание. Часто вниманием объясняются успехи в учебе и работе, а не вниманием – ошибки, промахи, неудачи.
Актуальность темы обусловлена тем, что никакой другой психический процесс не упоминается так часто в повседневной жизни и не находит в ней с таким трудом места в рамках психологических концепций, как внимание. Часто вниманием объясняются успехи в учебе и работе, а не вниманием – ошибки, промахи, неудачи. Особенности внимания с необходимостью диагностируются при приеме детей в школу, в отборе для самой разной профессиональной деятельности, а также для определения текущего состояния человека. Однако, в научной психологии проблема внимания стоит несколько особняком и у исследователей возникают значительные трудности в трактовке этого понятия и тех феноменов, которые за ним стоят. Такое положение связано с двумя важными моментами. Во-первых, многими авторами подчеркивается «несамостоятельность Показать все
Содержание

Введение ……………………………………………………………... ……3
Глава 1. Проблема внимания в психологии
1.1. Физиологические основы внимания и его свойства ……………….9
1.2. Виды внимания ………………………………………………………14
1.3. Развитие и воспитание внимания детей среднего школьного возраста …………………………………………………………………...20
Выводы к главе …………………………………………………………..24
Глава 2. Условия формирования произвольного внимания
2.1. Диагностика уровня развитости внимания ……………………….25
2.2. Условия, влияющие на произвольность внимания и пути его
Формирования…………………………………………………………....38
2.3. Анализ результатов работы по повышению уровня
произвольного внимания ………………………………………………44
Выводы к главе …………………………………………………………..49
Заключение ……………………………………………………………….50
Список литературы ………………………………………………………52
Список литературы

1. Александров Ю.И. Психофизиология. М., 2001.
2. Блок В. Уровни бодрствования и внимание // Экспериментальная психология. 1970. № 2.
3. Блум Ф., Лайзерсон А., Ховстедтер Л. Мозг, разум и поведение. М.: Мир, 1988.
4. Бодалев А.А., Забродин Ю.М., Захарова А.В. Становление психологической службы и проблемы высшей школы. Новосибирск 1979.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.,1986 .
6. Брель Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования у младших школьников и пути её профилактики и коррекции. Томск, 1996.
7. Василюк Ф.Е. Психология переживания: анализ преодоления критических ситуаций. М.,1984.
8. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. М.,1997.
9. Грановская Р.М. Восприятие и модели памяти. Л.: Наука, 1974.
10. Гримак Л.П. Введение Показать все
1
очень высокий
91-99
2
высокий
80-90 65-79
3 4
средний низкий
64 и меньше
5
очень низкий
За допущенные при выполнении задания ошибки ранг снижается. Если ошибок 1-2. то ранг снижается на единицу, если 3-4 – на два ранга концентрация внимания считается хуже, а если ошибок больше 4, то – на три ранга.
Тест № 3 «Исследование переключения внимания»
Цель исследования: определить уровень переключаемости внимания.
Материал и оборудование: секундомер и цифровая таблица Шульте.
Процедура исследования: В тестировании участвуют экспериментатор и испытуемый. Исследование содержит три серии, которые следуют друг за другом. В первой серии испытуемому предлагают назвать и указать черные цифры в возрастающем порядке, во второй – красные цифры в убывающем порядке и в третьей он должен назыв Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу