Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Профессионально значимые качества и синдром эмоционального выгорания педагогов-психологов

Номер заказа
119548
Предмет
Создан
23 февраля 2014
Выполнен
26 февраля 2014
Стоимость работы
1700
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Профессионально значимые качества и синдром эмоционального выгорания педагогов-психологов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
1700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Очень хорошая работа с полной обработкой данных в практической части. Защищена на 5.
Если необходимо, пишите, по цене договоримся.
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность проблемы исследования. В условиях современного общества возрастает роль педагога-психолога. Связано это, в первую очередь, с тем, что заметно увеличивается количество детей, имеющих отклонения в личностной и поведенческой сферах. Эти недостатки препятствуют полноценному развитию, блокируют успешность освоения школьной программы, являются предпосылкой последующих нарушений. Психологическое сопровождение в этой связи является необходимой составляющей современного образования.
Постоянно возрастающая потребность в педагогах-психологах со стороны педагогической практики требует большого внимания к решению вопроса об их профессиональной компетентности и уровне профессионального здоровья. Особое место занимает определение комплекса профессионально значимых качеств педагога- Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………….3
1. Степень изученности профессионально значимых качеств и синдрома
эмоционального выгорания педагога-психолога………………………………6
1.1. Профессионально значимые качества педагога-психолога как
характеристика профессионализма его практической деятельности……6
1.2. Сущность и механизмы формирования синдрома эмоционального
выгорания у педагогов-психологов……………………………………….13
2. Эмпирическое исследование связи профессионально значимых качеств
и степени выраженности синдрома эмоционального выгорания
у педагогов-психологов…………………………………………………………24
2.1. Организация и методы исследования…………………………………….24
2.2. Анализ результатов исследования………………………………………..27
Заключение……………………………………………………………………….... Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алиева С.М. Артистизм как показатель эффективности деятельности педагога-психолога / С.М. Алиева, В.А. Волобуев // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2011. – № 4. – с. 28-31.
2. Бабанов С.А. Синдром «эмоционального выгорания» / С.А. Бабанов // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2012. – Т. 16. № 2. – С. 294-301.
3. Баданина Л.П. Эмоциональная неустойчивость у младших школьников / Л.П. Баданина. – СПб.: Речь, 2009. – 80 с.
4. Бодров, В.А. Психология профессиональной пригодности: Учеб. пособие для вузов / В.А. Бодров. – 3-е изд. – М.: Астрель, 2010. – 624 с.
5. Бойко В.В. Психоэнергетика. Краткий справочник / В.В. Бойко. – СПб.: Питер, 2008. Показать все
Uэмп. (5,5) < Uкр. (7; р = 0,01).
Различие также является статистически значимым.
Ответ: принимается гипотеза Н1. Педагоги-психологи с невыраженным СЭВ значительно превосходят педагогов-психологов с выраженным СЭВ по уровню творческой направленности личности.
Таким образом, в результате эмпирического исследования связи ПЗК и СЭВ педагогов-психологов нами сделаны следующие выводы:
1. В выборке преобладают педагоги-психологи со средней эмоциональной устойчивостью (60%). Педагогов-психологов с низкой эмоциональной устойчивостью – чуть более четверти группы (27%). Незначительная часть выборки (13%) имеет высокий уровень эмоциональной устойчивости.
2. Наибольшая часть педагогов-психологов (67%) имеет средней уровень развития творческой направленности личности. Пятая часть выборки (20%) им Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу