Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Саморегуляция психологических состояний у людей разных возрастов

Номер заказа
120423
Предмет
Создан
4 марта 2014
Выполнен
7 марта 2014
Стоимость работы
1300
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Саморегуляция психологических состояний у людей разных возрастов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: 100% (no etxt)
1300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Хорошая работа, с теорией и практикой. Защищена на 5.
40 стр. + приложения 13 стр. В приложениях упражнения на саморегуляцию, диагностические методики, результаты диагностики и т.д.
Введение


Актуальность темы исследования. Для настоящего времени характерно значительное ускорение темпа жизни, увеличение информационных нагрузок, отсутствие однозначно определенной системы ценностей, экстремальные условия труда и другие негативные факторы. В различных жизненных ситуациях обычным для человека становится формирование эмоционально напряженных и дискомфортных психологических состояний. Социум предъявляет к человеку повышенные требования: необходимо уметь справляться со сложными жизненными обстоятельствами, планировать свои действия в нестабильных и неопределенных условиях, обладать качествами стрессоустойчивости и гибкости. Опыт и способность к саморегуляции являются базисными при реализации различных стратегий поведения в трудных жизненных ситуациях, в конфликтных обстоят Показать все
Содержание


Введение ……………………………………………………………………....... 3
1. Состояние теоретической разработанности проблемы саморегуляции
психологических состояний у людей разных возрастов ………………
6
1.1. Понятие и механизмы саморегуляции психологических
состояний человека ……………………………………………………..
6
1.2. Развитие и особенности саморегуляции на разных этапах жизни
человека ………………………………………………………………….
11
2. Эмпирическое исследование особенностей саморегуляции
психологических состояний у людей разных возрастов ………………
16
2.1. Организация и методы исследования …………………………...... 16
2.2. Этапы исследования ……………………………………………….. 20
2.3. Анализ результатов исследования ………………………………… 22
3. Рекомендации по освоению методов осознанной саморегуляции
у людей разных в Показать все
Список использованной литературы


1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни / К.А. Абульханова-Славская. – М.: Мысль, 1991. – 298 с.
2. Аронова Е.А. Регуляторная роль самосознания в старшем школьном возрасте / Е.А. Аронова, В.И. Моросанова // Журнал прикладной психологии. – 2004. – № 1. – С. 31-39.
3. Аронова Е.А. Самосознание и саморегуляция поведения / Е.А. Аронова, В.И. Моросанова. – М.: Институт психологии РАН, 2007. – 214 с.
4. Асмолов А.Г. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека / А.Г. Асмолов. – 4-е изд., испр. – М.: Академия, 2010. – 448 с.
5. Балин В.Д. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / В.Д. Балин, В.К. Гайда, В.К. Гербачевский; под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2003. – 560 с.
6. Бандура А. Показать все
Распределение уровней развития показателя в группе лиц зрелого возраста

Шкалы и субшкалы
Кол-во чел. по каждому уровню
выс.
сред.
низк.
1
Шкала «В» (общая саморегуляция)
7
1
2
2
Субшкала «Н» (настойчивость)
7
-
3
3
Субшкала «С» (самообладание)
8
1
1
Наглядно эти соотношения представлены на рисунке 2.3.2 (Приложение 4). Как видим из данных рисунка 2.3.2 Приложения 4, в группе лиц зрелого возраста преобладает высокий уровень показателей по шкалам. Наивысший показатель в группе – по шкале «С» (самообладание).
В. Сопоставив результаты двух групп, выявим особенности саморегуляции каждой из них. Средние значения по шкалам (субшкалам) обеих групп сопоставлены в Таблице 2.3.5 и на рисунке 2.3.3.
Таблица 2.3.5
Сравнение средних показателей двух групп по шкалам методики «И Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу