Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дружба и любовь в раннем юношеском возрасте

  • 21 страниц
  • 2012 год
  • 628 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АленаИгоревна

Старые заказчики, делайте персональный заказ, только так я смогу о нём узнать.

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Ранний юношеский возраст – чрезвычайно важный и ответственный период в развитии личности человека. Открытие своего внутреннего мира, глубоких и разнообразных эмоций и чувств являются главными психологическими приобретениями ранней юности. Одним из новообразований юношеского возраста в общении со сверстниками является освоение и дифференциация чувств дружбы и любви. Желание дружбы и любви в этом возрасте очень высоко, так как является проявлением возрастных потребностей. Эти вопросы относятся к числу наиболее личностно важных для старшеклассника.
Все психологи едины в признании огромного значения дружбы и любви для формирования личности в юношеском возрасте. Первая настоящая дружба и первая любовь и связанные с ними переживания не только остаются в памяти человека, но и влияют на всю его последующую жизнь. Поэтому изучение проблем психологии любви и дружбы в раннем юношеском возрасте становится весьма актуальным. Эта актуальность резко возрастает на современном этапе развития нашего общества, когда идет резкая смена социальных отношений, моральных норм, ценностей, характера межличностных взаимодействий и т. д.
Исходя из актуальности проблемы, нами была выбрана тема работы: «Психология дружбы и любви в раннем юношеском возрасте».
Объектом исследования являются психологические особенности раннего юношеского возраста.
Предмет исследования: дружба и любовь в раннем юношеском возрасте.
Целью работы является изучение психологии дружбы и любви в раннем юношеском возрасте.
Исходя из данной цели, в работе решаются задачи:
1. Осветить особенности психофизиологического и социального развития в раннем юношеском возрасте.
2. Проследить особенности развития эмоций и чувств в раннем юношеском возрасте.
3. Охарактеризовать особенности межличностных отношений юношей и девушек.
4. Исследовать особенности чувства дружбы у юношей и девушек.
5. Изучить вопрос о любви и ее проявлениях в раннем юношестве.
Методы исследования: теоретические – изучение и анализ специальной литературы, теоретическое сравнение и обобщение.
Теоретической основой работы стали: учебные пособия по возрастной психологии (авторы В.С. Мухина, А.А. Реан, И.В. Шаповаленко), психологии юности (Б.С. Волков) и ранней юности (И.С. Кон), психологии эмоций и чувств (Е.П. Ильин).
Практическая значимость. Положения и выводы работы помогают понять основные чувства и потребности раннего юношеского возраста. Знание этих свойств юношей и девушек окажется полезно для учителей старших классов, кураторов студенческих групп для налаживания с юношами и девушками продуктивных отношений, улучшения психологического климата в классе или группе.
Структура работы представлена введением, пятью параграфами, заключением, списком использованной литературы и приложениями. Объем работы без приложений составляет 21 лист.

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Особенности психофизиологического и социального развития
в раннем юношеском возрасте…………………………………………………..5
2. Эмоции и чувства в раннем юношеском возрасте…………………………...8
3. Особенности межличностных отношений юношей и девушек……………10
4. Дружба в раннем юношеском возрасте……………………………………...13
5. Любовь и ее проявления в раннем юношестве……………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….19
Литература……………………………………………………………………….21
Приложение

Хорошая теоретическая работа. Написана доступным языком.

Литература

1. Волков Б.С. Психология юности и молодости: Учеб. пособие. – М.: Академический проект, 2006. – 256 с.
2. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 784 с.
3. Кон И.С. Психология ранней юности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sexology.narod.ru/book19_06.html, свободный.
4. Мальчукова А.Л. Становление социальной зрелости старшеклассника [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ftp://lib.herzen.spb.ru/text/malchucova_al_akd.pdf, свободный.
5. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: Учебник для вузов. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2010. – 608 с.
6. Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. – Кн. 2. Психология образования. – 4-е изд. – М.: Владос, 2007. – 606 с.
7. Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана. – М.: АСТ, 2010. – 656 с.
8. Свенцицкий А.Л. Краткий психологический словарь. – М.: Проспект, 2011. – 512 с.
9. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. – 2-е изд. – М.: Гардарики, 2009. – 352 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Ранний юношеский возраст – чрезвычайно важный и ответственный период в развитии личности человека. Открытие своего внутреннего мира, глубоких и разнообразных эмоций и чувств являются главными психологическими приобретениями ранней юности. Одним из новообразований юношеского возраста в общении со сверстниками является освоение и дифференциация чувств дружбы и любви. Желание дружбы и любви в этом возрасте очень высоко, так как является проявлением возрастных потребностей. Эти вопросы относятся к числу наиболее личностно важных для старшеклассника.
Все психологи едины в признании огромного значения дружбы и любви для формирования личности в юношеском возрасте. Первая настоящая дружба и первая любовь и связанные с ними переживания не только остаются в памяти человека, но и влияют на всю его последующую жизнь. Поэтому изучение проблем психологии любви и дружбы в раннем юношеском возрасте становится весьма актуальным. Эта актуальность резко возрастает на современном этапе развития нашего общества, когда идет резкая смена социальных отношений, моральных норм, ценностей, характера межличностных взаимодействий и т. д.
Исходя из актуальности проблемы, нами была выбрана тема работы: «Психология дружбы и любви в раннем юношеском возрасте».
Объектом исследования являются психологические особенности раннего юношеского возраста.
Предмет исследования: дружба и любовь в раннем юношеском возрасте.
Целью работы является изучение психологии дружбы и любви в раннем юношеском возрасте.
Исходя из данной цели, в работе решаются задачи:
1. Осветить особенности психофизиологического и социального развития в раннем юношеском возрасте.
2. Проследить особенности развития эмоций и чувств в раннем юношеском возрасте.
3. Охарактеризовать особенности межличностных отношений юношей и девушек.
4. Исследовать особенности чувства дружбы у юношей и девушек.
5. Изучить вопрос о любви и ее проявлениях в раннем юношестве.
Методы исследования: теоретические – изучение и анализ специальной литературы, теоретическое сравнение и обобщение.
Теоретической основой работы стали: учебные пособия по возрастной психологии (авторы В.С. Мухина, А.А. Реан, И.В. Шаповаленко), психологии юности (Б.С. Волков) и ранней юности (И.С. Кон), психологии эмоций и чувств (Е.П. Ильин).
Практическая значимость. Положения и выводы работы помогают понять основные чувства и потребности раннего юношеского возраста. Знание этих свойств юношей и девушек окажется полезно для учителей старших классов, кураторов студенческих групп для налаживания с юношами и девушками продуктивных отношений, улучшения психологического климата в классе или группе.
Структура работы представлена введением, пятью параграфами, заключением, списком использованной литературы и приложениями. Объем работы без приложений составляет 21 лист.

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Особенности психофизиологического и социального развития
в раннем юношеском возрасте…………………………………………………..5
2. Эмоции и чувства в раннем юношеском возрасте…………………………...8
3. Особенности межличностных отношений юношей и девушек……………10
4. Дружба в раннем юношеском возрасте……………………………………...13
5. Любовь и ее проявления в раннем юношестве……………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….19
Литература……………………………………………………………………….21
Приложение

Хорошая теоретическая работа. Написана доступным языком.

Литература

1. Волков Б.С. Психология юности и молодости: Учеб. пособие. – М.: Академический проект, 2006. – 256 с.
2. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 784 с.
3. Кон И.С. Психология ранней юности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sexology.narod.ru/book19_06.html, свободный.
4. Мальчукова А.Л. Становление социальной зрелости старшеклассника [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ftp://lib.herzen.spb.ru/text/malchucova_al_akd.pdf, свободный.
5. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: Учебник для вузов. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2010. – 608 с.
6. Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. – Кн. 2. Психология образования. – 4-е изд. – М.: Владос, 2007. – 606 с.
7. Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана. – М.: АСТ, 2010. – 656 с.
8. Свенцицкий А.Л. Краткий психологический словарь. – М.: Проспект, 2011. – 512 с.
9. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. – 2-е изд. – М.: Гардарики, 2009. – 352 с.

Купить эту работу

Дружба и любовь в раннем юношеском возрасте

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АленаИгоревна
4.3
Старые заказчики, делайте персональный заказ, только так я смогу о нём узнать.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе АленаИгоревна 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе АленаИгоревна 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе АленаИгоревна 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе АленаИгоревна 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽