Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Отношение к обману детей в возрасте 5-9 лет.

Номер заказа
123289
Предмет
Создан
9 апреля 2014
Выполнен
12 апреля 2014
Стоимость работы
1500
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Отношение к обману детей в возрасте 5-9 лет.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Объект исследования - обман как социально-психологический феномен.
Предмет исследования - отношение к обману детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Гипотезы исследования:
1. Отношение к обману детей старшего дошкольного возраста и младших школьников обусловлено разными мотивами.
2. Семейное воспитание оказывает существенное влияние на склонность детей ко лжи и формирует их отношение к обману как особенности поведения
Задачи исследования:
1. Проанализировать состояние разработки проблемы лжи в работах отечественных и зарубежных ученых;
2. Выявить совокупности причин, влияющих на развитие склонности к лжи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов
3. Практически изучить особенности отношения детей 5-9 лет к обману, выявить их мотивацию к лжи
4. Изучить м Показать все
С конца ХХ века в гуманитарных науках наблюдается увеличение интереса к проблемам неправды, лжи, обмана, манипулирования и макиавеллизма.
Актуальность изучения этих проблем обуславливается широким распространением лжи, манипуляции и макиавеллизма определяющим их социальную значимость и диктующим потребность в их изучении. На современном этапе развития отечественной психологии понятия ложь, обман, неправда не имеют единого общепринятого определения и чаще всего рассматриваются как синонимичные [4, 14, 22, 23, 24]. Мы же придерживаемся концепции В.В. Знакова[7, 8, 9, 12, 13]о существовании различий между понятиями «ложь», «обман», «неправда».
Актуальность исследования обусловлена тем, что, наверное, в каждой семье случалось такое, дети не признавались в плохих свершенных деяниях, когда, к пр Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Проблема отношения к обману детей 5-9 лет в психологии 6
1.1. Психологические особенности старшего дошкольного и младшего школьного возраста 6
1.2. Обман как социально-психологический феномен 12
1.3. Психологический анализ отношения детей к обману 21
Глава 2. Эмпирическое исследование отношения детей 5-9 лет к обману 26
2.1. Цель, гипотезы и задачи исследования 26
2.2. Описание выборки исследования 26
2.3. Методики исследования 27
2.4. Организация психодиагностического обследования 27
2.5. Анализ полученных данных эмпирического исследования 28
Заключение 36
Список литературы 37
Список литературы

1. Братченко С.Л. Диагностика личностно-развивающего потенциала: Методическое пособие для школьных психологов. – Псков: Издательство Псковского областного института повышения квалификации работников образования, 1997. – 69с.
2. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов пед. вузов / Сост. и науч. ред В.С Мухина, А.А. Хвостов. – М.: Академия, 2000. – 624 с.
3. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – СПб.: Речь, 2004. – 304с.
4. Дубровский Д.И. Обман как социальный феномен // Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. / Ред. - сост. Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ - М», 2001. – 752с.
5. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. – 2-е изд., испр. Показать все
W. Mitchell)[14]«Обман имеет место тогда, когда жертва замечает или воспринимает от обманщика нечто («бутафорию»), что симулирует или представляет нечто другое («признак»); этот признак влияет (или должен повлиять) на то, чтобы жертва сделала что-то или поверила во что-то, причём эта реакция на данный признак обычна для жертвы; жертва реагирует на бутафорию как на признак; функция признака для обманщика состоит в том, чтобы повлиять на жертву, сделать что-то или поверить в то, что нужно обманщику; и такая реакция жертвы неблагоприятна для неё».Единое для всех случаев обмана (в диапазоне от мимикрии до намеренного обмана) определение. Мы считаем данную позицию ошибоч-ной. Мимикрия животного – это врождённый неосознаваемый инстинкт, а ложь и обман человека осознаются и «приобретаются» в соци Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу