Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ.

Номер заказа
123302
Предмет
Создан
10 апреля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
700
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Введение ………………………………………………………………………….................................3

Глава 1. Понятие «неуспеваемость» в психолого-педагогической литературе.
1.1 Различные подходы к определению «неуспеваемости»………5
1.2 Факторы, влияющие на школьную успеваемость……………8
Выводы по первой главе....................................................................18

Глава 2. Изучение влияния внутрисемейных межличностных отношений на успеваемость младшего школьника.
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования …………………...……………..21
2.2. Методика исследования ……………………………….………………………….22
2.3. Результаты исследования …………………………………………………………23
Выводы по второй главе…………………………………………………………………..30


Заключение …………………………………………………………………………………………………….32

Библиография………………………………………………………………………………………………….33
Введение.
Успешность и успеваемость школьников, несомненно, является основой деятельности педагогического коллектива. Состояние психики влияет на социальную адаптацию, физическое здоровье. Давно установленным фактом является то, что успеваемость во многом зависит от психического здоровья детей. Поскольку на протяжении одиннадцати лет учеба является основным содержательным элементом жизни детей и подростков, следует особое внимание уделить психогигиене учебных занятий. Особого отношения требуют также критические периоды в жизни детей, во время которых растущий организм особенно уязвим.
В процессе своей деятельности каждый педагог встречает немало учащихся, которые испытывают те или иные трудности при усвоении учебного материала.
Проблеме школьной неуспеваемости всегда уделялось особо Показать все
Оглавление.


Введение ………………………………………………………………………….................................3

Глава 1. Понятие «неуспеваемость» в психолого-педагогической литературе.
1.1 Различные подходы к определению «неуспеваемости»………5
1.2 Факторы, влияющие на школьную успеваемость……………8
Выводы по первой главе....................................................................18

Глава 2. Изучение влияния внутрисемейных межличностных отношений на успеваемость младшего школьника.
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования …………………...……………..21
2.2. Методика исследования ……………………………….………………………….22
2.3. Результаты исследования …………………………………………………………23
Выводы по второй главе…………………………………………………………………..30


Заключение …………………………………………………………………………………………………….32

Библиография………………………………………………………………………………………………….33
Библиография.
1. Богоявленская Д. Б. "Педагогические системы: одаренные дети", М., 2000.
2. Большой психологический словарь / Под редакцией Мещерякова, Зинченко, М.: Аст, 2009. -816 с.
3. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты /А.Л.Венгер. - М.: ВЛАДОС-Пресс, 2006. - 159 с.
4. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С.Выготский. - СПб.: Союз, 2006. – 220с.
5. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах / М.: Педагогическое общество России, 2002. -192 с.
6. Воробьева М.В. Личностные особенности младших школьников из полных и неполных семей, влияющие на их общение со сверстниками и взрослыми/ Курган :Кург. гос. ун-т, 2009
7. Гельмонт А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления/ А.М. Гельмонт, М., 1954. -92 с.
8. Данилов М.А. Разработка методологических проблем педаг Показать все
Мотивационная готовность.Этот компонент означает, что у ребенка в качестве основного учебного мотива присутствует потребность в приобретении знаний. Значение мотивационной готовности сложно переоценить, поскольку, даже если у ребенка будет достаточный запас знаний и умений, но не будет этого компонента, то в школе ему, скорее всего, будет трудно. У ребенка должен быть сформирован положительный образ школы, он должен хотеть учиться. Конечно, ребенку такого возраста достаточно сложно сформулировать свои потребности в учении, тем не менее, его могут привлекать и внешние стороны школьной жизни, так и главное – желание научиться чему-то. Если ребенок 6-7 лет не хочет идти в школу, то это свидетельствует о психологической незрелости его, как школьника. B то же время следует отметить, что достат Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу