Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

"Формирование ценностных ориентаций в младшем школьном возрасте".

Номер заказа
123508
Предмет
Создан
11 апреля 2014
Выполнен
14 апреля 2014
Стоимость работы
800
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «"Формирование ценностных ориентаций в младшем школьном возрасте".».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа по психологии на тему: "Формирование ценностных ориентаций в младшем школьном возрасте". В работу вложен,как научный материал, так и практическо-теоретический. Диаграммы, Методы и результаты исследований, а так же приложения к курсовой работе были вложены в данный текст. Данная работа достаточно оригинальна и глубоко продумана от начала до конца.
Младший школьный возраст совпадает с периодом обучения ребенка в начальной школе (с 6-7 до 9-10 лет). Этот период характеризуется дальнейшим физически и психофизиологическим развитием ребенка, обеспечивающим ему система¬тическое обучения в школе.
Начало обучения в школе ведет к измене¬нию социальной ситуа-ции развития ребенка. Он теперь имеет соци¬ально значимые обязанности, становится общественным субъектом. Учебная деятельность ребенка оценивается. в психологии взаимоотношений с окружающими также появляются изменения. авто¬ритет взрослого постепенно утрачивается, и к концу млад¬шего школьного возраста все большее значение для ре¬бенка начинают приобретать сверстники, сильно возрастает роль детского сообщества.
А теперь давайте посмотрим, каким образом происходит развитие ценностных ориен Показать все
ВВЕДЕНИЕ.....................................................................2
ГЛАВА Ι. Теоретические аспекты проблемы формирования ценностных ориентаций в младшем школьном возрасте
1.1 Понятие о ценностных ориентациях личности................................3
1.2 Особенности формирования ценностных ориентаций в младшем школьном возрасте как психолого-педагогическая проблема..............................12
1.3 Современные исследования направлений формирования
ценностных ориентаций у детей младшего школьного возраста...................22
Выводы по I по первой главе.................................................24
ГЛАВА ΙΙ. Психолого-педагогическое сопровождение формирования ценностных ориентаций в младшем школьном возрасте
2.1 Методы изучения ценностных ориентаций младших школьников.... Показать все
1. Абрамова, Г.С. Практическая психология [Текст]/Г.С. Абрамова. - Москва, 2004.- 471с.
2. Волков, Б.С., Детская психология развития [Текст]/Б.С. Волков. - Москва, 2000.-576с.
3. Марьенко, И.С. Нравственное становление личности [Текст]/И.С. Марьенко. - Москва, 2005.219с.
4. Натанзон, Э.Ш. Психологический анализ поступков ученика [Текст]/Э.Ш. Натанзон. – Москва, 2001.-349с.
5. Немов, Р. С. Психология [Текст]/Р.С.Немов – Москва, 2000.-691с.
6. Реан, А.А., Психология и педагогика [Текст] / А.А. Реан.– СПб., 2000.-263с.
7. Рубинштейн, С. Л. Психолого–педагогические проблемы нравственного воспитания школьников [Текст]/С.Л. Рубинштейн. - Москва, 1996.-350с.
8. Сенько, В. Г. Воспитание у младших школьников норм поведения [Текст] / В.Г.Сенько. – Минск, 2006.-190с.
9. Сластенин, В. А. Педагогика [ Показать все
В период нравственного реализма дети судят о действиях людей по их следствиях, а не по намерениям. Для них любой поступок, приведший к отрицательному результату, является плохим независимо от того, совершен он случайно или преднамеренно, из плохих или хороших побуждений. Дети-релятивисты придают повышенное значение намерениям и по намерениям судят о характере поступков. Однако при явно отрицательных следствиях совершаемых поступков младшие дети способны в определенной степени принимать в расчет намерения человека, давая нравственную оценку его действиям.
Способность размышлять о поступках, давать им оценку может и не совпадать с нравственным (или безнравственным) поведением школьника. Бойко отвечая на вопросы о том, «что такое хорошо и что такое плохо», он в то же время может совершать де Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу