Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Коррекция детской тревожности методами арт-терапии

Номер заказа
126700
Предмет
Создан
27 мая 2014
Выполнен
30 мая 2014
Стоимость работы
700
Надо быстро сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Коррекция детской тревожности методами арт-терапии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: 100% (no etxt)
700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Теоретическая и практическая значимость: систематизированы теоретические представления о эмоциональной сфере младших школьников. Изучены теоретические аспекты арт-терапии, методики, входящие в это направление. Материалы исследования и вытекающие из них выводы могут быть использованы в процессе разработки воспитательных программ, направленных коррекции детской тревожности.
Дата защиты: май 2013, ВГУ им. П.М. Машерова, оценка: 9 (девять)
Любое человеческое творение, будь то литература,
музыка или живопись, — это всегда автопортрет.
Батлер С [цит. по:31,с. 72].
В работе с детьми очень важно использовать гибкие формы психотерапевтической работы. Одним из таких направлений является арт-терапия. Арт-терапия предоставляет ребенку возможность проигрывать, переживать, осознавать конфликтную ситуацию, какую-либо проблему наиболее удобным для психики ребенка способом. Арт-терапевтические методики позволяют погружаться в проблему настолько насколько человек готов к ее переживанию.
Уровень информированности об этом направлении психротерапии, увы, пока ещё невелик. А по сути дела, это новый комплекс средств, позволяющий очень успешно решить многие проблемы, который использовался ранее талантливыми терапевтами и докторами. Сейчас ар Показать все
ВВЕДЕНИЕ..……………………………………………………………………………………….………4

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ КОРРЕКЦИИ ДЕТСКОЙ ТРЕВОЖНОСТИ С ПОМОЩЬЮ АРТ-ТЕРАПИИ.…….……………………………………..………………………………7
1.1 История возникновения арт-терапии ……………………………………………………………….7
1.2 Проблема тревожности в современной психолого-педагогической литературе.……………….10
1.3 Природа детских страхов………………...…………………………………………………..……..13
1.4 Способы коррекции детских страхов. Коррекция посредством рисования…...………………...15
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ КОРРЕКЦИИ ДЕТСКОЙ ТРЕВОЖНОСТИ С ПОМОЩЬЮ АРТ-ТЕРАПИИ………..……………………………………………………………...….21
2.1 Этапы и методы эмпирического исследования.………………………………………………...….21
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования …………………………………................….23
2.3 Использование арт-терапии родителями. Советы родите Показать все
1. Барташева, Н. Не надо бояться Бармалея!/ Н. Барташева// Дошкольное воспитание.- 1994.- №9.- С.66- 68.
2. Беляускайте Р.Ф. Рисуночные пробы как средство диагностики развития
личности ребенка/Р.Ф. Беляускайте // Детский практический психолог. – 1994. – Январь. – С. 30–34.
3. Божович, Л.И. Избр. психол. труды. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна.- М.: АСТ, 1995. — 352с.
4. Бреслав, Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве./ Г. М. Бреслав- М.: Педагогика, 1995.- 181с.
5. Варга, А.Я. Психологическая коррекция нарушений обще¬ния младших школьников в игровой группе // Семья в пси¬хологической консультации / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. М., 1998.- 152с.
6. Вард, И. Фобия/ И. Вард. – М.: Проспект, 2002. – 78с.
7. Венгер, А.Л. Психологическое Показать все
Сам факт получения задания, организует деятельность ребёнка и мобилизует его на борьбу со своими страхами. Весьма непросто начать рисовать страхи. Нередко проходит несколько дней, пока ребенок решится приступить к выполнению задания. Так преодолевается внутренний психологический барьер — страх страха. [25, c. 151]Решиться рисовать — это значит непосредственно соприкоснуться со страхом, встретиться с ним лицом к лицу и целенаправленным, волевым усилием удерживать его в памяти до тех пор, пока он не будет изображен на рисунке. Вместе с тем осознание условности изображения страха на рисунке уже само по себе способствует уменьшению его травмирующего звучания. В процессе рисования объекта страха, уже не представляет собой застывшее психическое образование, поскольку сознательно подвергается ма Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу