Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Активные методы формирования мотивационной готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению

Номер заказа
127712
Предмет
Создан
11 июня 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
350
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Активные методы формирования мотивационной готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Изучаются активных методов обучения в формировании мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников. Используются методы математической статистики (U критерий – Манна-Уитни , t критерий Стьюдента). Защита состоялась в 2013 году на "отлично"
Проблема готовности детей к обучению в школе является актуальной в связи с тем, что от ее решения зависит успешность последующего школьного обучения. Значение данной проблемы возрастает с переходом к обучению в школе детей шестилетнего возраста. Знание особенностей психического развития и психологической готовности к школе и шести- и семилетних детей позволит конкретизировать задачи учебно-воспитательной работы с детьми данного возраста, обеспечить прочную базу для дальнейшего успешного обучения в школе.
Психологическая готовность к школе появляется как итог полноценного развития ребенка-дошкольника, подошедшего к вступлению в младший школьный возраст. Попытки искусственного ускорения наступления школьного возраста приводят к замедлению развития мотивации учения, а, следовательно, к более Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. «ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
1.1 Характеристика основных подходов к проблеме готовности школьному обучению……………………………………………………..6
1.2 Психологическая готовность к школе. Виды готовности………….9
1.3 Мотивационная готовность. Понятие, показатели…………………11
1.4 Активные методы формирования готовности к обучению в школе старших дошкольников…………………………………………………..14
Выводы по главе 1.

Глава 2. «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ» .
2.1 Организация и методы исследования мотивационной готовности к школьному обучению………………………………………....19
2.2 Результаты исследования…………………………………….22
2.3. Показать все
1. Абдурасулова Т.Д. Коррекционно-развивающие упражнения для детей среднего и старшего дошкольного возраста (4-5 лет) /Психолог в детском саду. - 1999. - №3-4, 154с.
2. Божович, Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Изучение мотивации поведения детей и подростков. / Л. И. Божович. – М.,: Педагогика, 1972. - 351 с. .
3. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 351 с.: ил. – (Серия «Учебник нового века»).
4. Бугрименко Е.А., Венгер А.Л., Поливанова К.Н., Сушкова Е.Ю. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов / Под ред. В.В. Слободчикова. - Томск: "Пеленг", 1992. – 251с.
5. Ворошнина, Л. В. Совершенствование творческого рассказывания детей 7-го года жизни в условиях мотивации их деят Показать все
- повышение уровня учебного мотива
- снижение уровня игрового мотива
- расширение кругозора детей
Основной метод развивающей программы является систематическое проведение «Урока сказки». Один раз в неделю (каждый вторник) с детьми проводились занятия с использованием сказки. Данная программа рассчитана для детей 6-8 лет.
Для выполнения поставленной цели потребовались следующие организационные условия : кабинет психолога или игровая комната, рассчитанная для работы с группой до 30 человек.
Данная развивающая программа рассчитана на 11 занятий, длительность каждого занятия рассчитана на 30 минут. Каждое занятие проводится в рамках стандартной схемы:
1. Организационный момент (приветствие, повторение ранее прочтенной сказки).
2. Основная часть (прочтение сказки, обсуждение её сюжета, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу