Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Активные методы формирования мотивационной готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению

Номер заказа
127712
Предмет
Создан
11 июня 2014
Выполнен
14 июня 2014
Стоимость работы
350
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Активные методы формирования мотивационной готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Изучаются активных методов обучения в формировании мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников. Используются методы математической статистики (U критерий – Манна-Уитни , t критерий Стьюдента). Защита состоялась в 2013 году на "отлично"
Проблема готовности детей к обучению в школе является актуальной в связи с тем, что от ее решения зависит успешность последующего школьного обучения. Значение данной проблемы возрастает с переходом к обучению в школе детей шестилетнего возраста. Знание особенностей психического развития и психологической готовности к школе и шести- и семилетних детей позволит конкретизировать задачи учебно-воспитательной работы с детьми данного возраста, обеспечить прочную базу для дальнейшего успешного обучения в школе.
Психологическая готовность к школе появляется как итог полноценного развития ребенка-дошкольника, подошедшего к вступлению в младший школьный возраст. Попытки искусственного ускорения наступления школьного возраста приводят к замедлению развития мотивации учения, а, следовательно, к более Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. «ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
1.1 Характеристика основных подходов к проблеме готовности школьному обучению……………………………………………………..6
1.2 Психологическая готовность к школе. Виды готовности………….9
1.3 Мотивационная готовность. Понятие, показатели…………………11
1.4 Активные методы формирования готовности к обучению в школе старших дошкольников…………………………………………………..14
Выводы по главе 1.

Глава 2. «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ» .
2.1 Организация и методы исследования мотивационной готовности к школьному обучению………………………………………....19
2.2 Результаты исследования…………………………………….22
2.3. Показать все
1. Абдурасулова Т.Д. Коррекционно-развивающие упражнения для детей среднего и старшего дошкольного возраста (4-5 лет) /Психолог в детском саду. - 1999. - №3-4, 154с.
2. Божович, Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Изучение мотивации поведения детей и подростков. / Л. И. Божович. – М.,: Педагогика, 1972. - 351 с. .
3. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 351 с.: ил. – (Серия «Учебник нового века»).
4. Бугрименко Е.А., Венгер А.Л., Поливанова К.Н., Сушкова Е.Ю. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов / Под ред. В.В. Слободчикова. - Томск: "Пеленг", 1992. – 251с.
5. Ворошнина, Л. В. Совершенствование творческого рассказывания детей 7-го года жизни в условиях мотивации их деят Показать все
- повышение уровня учебного мотива
- снижение уровня игрового мотива
- расширение кругозора детей
Основной метод развивающей программы является систематическое проведение «Урока сказки». Один раз в неделю (каждый вторник) с детьми проводились занятия с использованием сказки. Данная программа рассчитана для детей 6-8 лет.
Для выполнения поставленной цели потребовались следующие организационные условия : кабинет психолога или игровая комната, рассчитанная для работы с группой до 30 человек.
Данная развивающая программа рассчитана на 11 занятий, длительность каждого занятия рассчитана на 30 минут. Каждое занятие проводится в рамках стандартной схемы:
1. Организационный момент (приветствие, повторение ранее прочтенной сказки).
2. Основная часть (прочтение сказки, обсуждение её сюжета, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Взаимосвязь интернет зависимости и эмоциональных отношений в браке
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2800 руб.
Отношение подростков к общению в Интернет
Дипломные работы, Психология
Стоимость 999 руб.
Психокоррекция агрессивности детей младшего школьного возраста
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2240 руб.
Гендерные различия памяти младших школьников
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2800 руб.
Факторы психической адаптации к материнству
Дипломные работы, Психология
Стоимость 10000 руб.