Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЗОВ НА ПСИХИКУ ЧЕЛОВЕКА

Номер заказа
127863
Предмет
Создан
12 июня 2014
Выполнен
15 июня 2014
Стоимость работы
1300
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЗОВ НА ПСИХИКУ ЧЕЛОВЕКА».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
1300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

За свою долгую историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информирования к увещеванию, от увещевания к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса к подсознательному внушению, от подсознательного внушения к проецированию символического изображения. Реклама последовательно добилась сначала сознательного, обдуманного восприятия покупателем рекламного образа, а затем автоматического совершения покупки. Теперь же рекламе требуется от покупателя согласие, пусть неосознанное, и, тем не менее, реальное. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях. Телевидение стало мощнейшим средством влияния на поведение человека.
ВВЕДЕНИЕ

«…Если, включив телевизор, вы видите фильм с хорошими актерами, увлекательным действием и остроумным диалогом – это скорее всего реклама»
Э.Маккензи [цит. по:12, с. 64].
На рубеже 21 века процесс перехода индустриально развитых стран на информационную стадию ознаменовался резким повышением роли средств массовой информации в жизни общества. Это связано с распространением принципиально новых систем связи, радио и телевидения, компьютерных текстовых коммуникационных систем, а также индивидуальных средств хранения информации.
Реклама в наше время присутствует везде. Рекламные ролики мы видим по телевидению, слышим по радио, читаем в газетах и журналах, на улицах нам предлагают попробовать и оценить различные образцы товара. Таким образом, мы постоянно подвергаемся рекламному воздейс Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..……………………………………………………………………………3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЗОВ НА ПСИХИКУ ЧЕЛОВЕКА..………….……………………………………………..….…5
1.1 История возникновения рекламы и её современное состояние………………….5
1.2 Рекламные образы и их воздействие на бессознательное………………………..7
1.3 Методы воздействия рекламных образов……………………………………..…..9
1.4. Язык и языковая игра в рекламных текстах…………………………………….15
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПСИХИКУ И ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА………..………………………………….18
2.1Описание исследования………………………………………………………...….18
2.2 Интерпретация результатов исследования…………………………………...….19
2.3.Наличие воздействия на потребителя в эмоциональной рекламе……………...20
2.4 Взаимосвязь особенностей восприятия эмоциональной рекламы и аффективного компонента по Показать все
1. Аверченко, Л. Психология рекламы: Советы деловому человеку/А. Аверченко // ЭКО. - 1995. – №2. - С.176-189.
2. Бородина, В. Реклама в системе социальной регуляции межличностных отношений /В. Бородина// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1999. - №1. - С.17-27.
3.Введение в практическую социальную психологию. Под ред. Ю.М. Жукова, Л.А. Петровской, О.В. Соловьевой. М.: Смысл, 1996. с.190-194.
4. Веселовская, Л.И. Методика проведения рекламной кампании/ Л.И. Веселовская - М., Б.г. - 77 с.
5.Доронин, А. “Информационно-аналитическая работа: обработка материалов средств массовой информации”, Знаков В. В. Типы понимания правды о негативных явлениях 1960-1980/А. Доронин//Психологический журнал. – 1992. - №3. – С. 44-48
6.Качанова, Т. Психология российского Product Placement/Т. Качано Показать все
Установлено, что убеждением достигается усиление ранее созданных установок[11, c. 78].Процесс убеждения предполагает критическое осмысление полученной информации, соотнесение ее с предыдущим собственным жизненным опытом. Убедить значит с помощью аргументов доказать необходимость данного товара для покупателя, его преимущества. Характерная черта процесса убеждения состоит в том, что он направлен на рациональную сферу сознания потенциального покупателя, при этом реклама обращается к его разуму.Убедить покупателя в необходимости приобретения того или иного товара можно лишь в том случае, когда у покупателя есть потребность в нем, когда товар вызывает у него интерес. Если же предлагают то, что абсолютно не интересует, процесс убеждения бессилен.Предположим, покупателя действительно интересует Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу