Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Формирование поведенческой реакции методом субсенсорного предъявления информации

Номер заказа
128082
Предмет
Создан
15 июня 2014
Выполнен
18 июня 2014
Стоимость работы
700
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование поведенческой реакции методом субсенсорного предъявления информации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Данная работа посвящена возможности формирования поведенческой реакции методом субсенсорного предъявления информации. Цель работы заключается в проверке возможности формирования определённой поведенческой реакции.
Задачи:
1. подготовить материалы для проведения исследования;
2. провести исследование на 4ёх группах с различными информационными стимулами и различным временным воздействием;
3. сравнить полученные данные по временным показателям;
4. сравнить полученные данные с учётом заданной информации.
Благодаря социологическим исследованиям в нашей стране и за рубежом, оказалось, что около 50 % потребителей верят в то, что существует невидимая глазом так называемая «подпороговая реклама», и что она вынуждает покупать порой самые не нужные товары.
Под подпороговой рекламой понимается неосознаваемая реклама, то есть реклама, предъявляемая ниже порога осознавания; чаще всего в это понятие вкладывают понятие «25 кадр» - специальные невидимые для глаза видеовставки в форме текста-приказа между кадрами фильма, телевизионной передачи или телевизионной рекламы, содержащие директивные указание совершить какое-либо действие (например, купить какой-либо товар, проголосовать за какого-либо кандидата и т.д.).
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………… 2
ГЛАВА 1. Проблема формирования поведенческой реакции методом субсенсорного предъявления информации ………………………………………………………………….. 6
1.1. Экспериментальные данные по разработке и применению сублиминальных технологий в России и за рубежом …………………………………………………. 6
1.2. Принцип действия сублиминальных технологий ……………………………….. 16
ГЛАВА 2. Постановка проблемы и методы исследования ………………………………21
ГЛАВА 3. Изложение и анализ результатов эксперимента по формированию поведенческой реакции методом субсенсорного предъявления информации ………. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………………... 40
Список литературы………………………………………………………………………….. 41
Приложение…………………………………………………………………………………... 44
1. Бахман Т. К. Современная психофизика, феноменология эксперимента и переработка зрительной информации//Учен. зап. Тартусского ун-та, 1977. — Т. 429. - Вып. VI.
2. Безносюк Е.В., Смирнов И.В. Психокоррекция, психопрофилактика, психотерапия // Медицинская психология и психогигиена М.1 ММИ; 1990.
3. Бойко Е.И. Время реакции человека. – М., 1964.
4. Большая психологическая энциклопедия. – М.: Эксмо. – 2007. – 544 с.
5. Брунер Дж. О перцептивной готовности. Хрестоматия по ощущению и восприятию. — М., 1975.
6. Васильев Л.Л. Внушение на расстоянии. – М. – 1962.
7. Воронин Л.Г. Некоторые данные о взаимоотношении осознанных и неосознанных реакций/ Л.Г. Воронин// Журнал высшей нервной деятельности. – 1972. – Т22. - №4.
8. Гершуни Г.В. Изучение субсенсорных реакций при деятельности органов чувств// Показать все
параметры стимула должны быть значительно ниже порога осознания;
человек не должен осознавать воздействующие на него стимулы;
сублиминальное сообщение должно быть эмоционально окрашено, и должно быть значимым для человека, на которого производится воздействие;
сублиминальное сообщение должно быть кратким (на вербальном уровне 3-5 слов, на аудиальном: 3-7 сек);
Сублиминальное сообщение должно быть написано на «языке подсознания» человека, для чего необходимо его для начала исследовать.
Но, тем не менее, до сих пор нет единого мнения о возможности влияния на человека через субсенсорные стимулы. Действенны они или нет. Одни учёные ищут доказательства возможности влияния, другие – опровержения. Но и та и другая сторона находят подтверждения своему мнению.
Глава 2: Постановка проблемы и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу