Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности диагностики детей с ЗПР с помощью проективных методик

  • 35 страниц
  • 2014 год
  • 491 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

готовое

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Заключение
Задержка психического развития (ЗПР) - одна из наиболее распространенных форм психических нарушений. Это нарушение нормального темпа психического развития.
Конкретные проявления ЗПР у ребенка зависят от причин и времени ее возникновения, степени деформации пострадавшей функции, ее значения в общей системе психического развития.
Таким образом, можно выделить следующие наиболее важные группы причин, которые могут обусловить ЗПР:
- причины биологического характера, препятствующие нормальному и своевременному созреванию мозга;
- общий дефицит общения с окружающими, вызывающий задержку в усвоении ребенком общественного опыта;
- отсутствие полноценной, соответствующей возрасту деятельности, дающей ребенку возможность посильного «присвоения» общественного опыта, своевременного формирования внутренних психических действий;
- социальная депривация, препятствующая своевременному психическому развитию.
...

1.Амасьянц Р.А, Амасьянц Э.А Клиника интеллектуальных нарушений. Учебник.-М.: Педагогическое общество России, 2009.-320 с.
2.Методика проведения психологического обследования детей с ЗПР к школьному обучению: [Электронный ресурс]
http://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/metodika-provedeniya-psikhologicheskogo-obsledovaniya-detei-s-zp
3.Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. - 136 с.
4.Шамарина Е. В. Особенности познавательной деятельности и эмоциональной сферы младших школьников с задержкой психического развития // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 4. - С. 26 - 33.
5.Дети с задержкой психического развития: диагностика. [Электронный ресурс] http://www.hr-portal.ru/article/deti-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-diagnostika
6.Шевченко С.Г. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1 / Под общей ред. С.Г. Шевченко. - М.: Школьная Пресса, 2003. — 96 с.
7.Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности: [Электронный ресурс] http://psymania.info/raznoe/363.php
8. Классификация проективных методик: [Электронный ресурс] http://www.pskeys.ru/pkes-159-1.html
9.Екжанова Е.А. Дифференциальная диагностика задержки психического развития и сходных с ней состояний. Печатается по изданию: Специальная дошкольная педагогика // Под ред. Е.А. Стребелевой. М., 2002. Стр. 67–76
10.Шалимов В.Ф. Клиника интеллектуальных нарушений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.-112 с.
11. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под редакцией В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002. - 272 с.
12.Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов и педагогов.- М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2003.-128с.
13.Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Г.В. Фадина.-Балашов: «Николаев», 2004. — 68 с.
14. Особенности обучения детей с задержкой психического развития в классах коррекции: [Электронный ресурс] http://festival.1september.ru/articles/584085/
15.Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие.-М.: Гном-Пресс, 2002 —64 с. (Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с ЗПР)
16. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2006.-351 стр.
17.Бодалев А.А., Столин В.В., Аванесов В.С. Общая психодиагностика. - СПб.: Изд-во «Речь», 2000. - 440 стр.
18.Семаго М.М., Ахутина Т.В., Семаго Н.Я., Светлова Н.А. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка. М., 2001- 81 стр.
19.Шляпникова И.А. Проективные методы психодиагностики. Учебное пособие. Под редакцией Е.Л. Солдатовой. Челябинск: Изд-во ЮурГУ, 2005.-70 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Заключение
Задержка психического развития (ЗПР) - одна из наиболее распространенных форм психических нарушений. Это нарушение нормального темпа психического развития.
Конкретные проявления ЗПР у ребенка зависят от причин и времени ее возникновения, степени деформации пострадавшей функции, ее значения в общей системе психического развития.
Таким образом, можно выделить следующие наиболее важные группы причин, которые могут обусловить ЗПР:
- причины биологического характера, препятствующие нормальному и своевременному созреванию мозга;
- общий дефицит общения с окружающими, вызывающий задержку в усвоении ребенком общественного опыта;
- отсутствие полноценной, соответствующей возрасту деятельности, дающей ребенку возможность посильного «присвоения» общественного опыта, своевременного формирования внутренних психических действий;
- социальная депривация, препятствующая своевременному психическому развитию.
...

1.Амасьянц Р.А, Амасьянц Э.А Клиника интеллектуальных нарушений. Учебник.-М.: Педагогическое общество России, 2009.-320 с.
2.Методика проведения психологического обследования детей с ЗПР к школьному обучению: [Электронный ресурс]
http://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/metodika-provedeniya-psikhologicheskogo-obsledovaniya-detei-s-zp
3.Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. - 136 с.
4.Шамарина Е. В. Особенности познавательной деятельности и эмоциональной сферы младших школьников с задержкой психического развития // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 4. - С. 26 - 33.
5.Дети с задержкой психического развития: диагностика. [Электронный ресурс] http://www.hr-portal.ru/article/deti-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-diagnostika
6.Шевченко С.Г. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1 / Под общей ред. С.Г. Шевченко. - М.: Школьная Пресса, 2003. — 96 с.
7.Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности: [Электронный ресурс] http://psymania.info/raznoe/363.php
8. Классификация проективных методик: [Электронный ресурс] http://www.pskeys.ru/pkes-159-1.html
9.Екжанова Е.А. Дифференциальная диагностика задержки психического развития и сходных с ней состояний. Печатается по изданию: Специальная дошкольная педагогика // Под ред. Е.А. Стребелевой. М., 2002. Стр. 67–76
10.Шалимов В.Ф. Клиника интеллектуальных нарушений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.-112 с.
11. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под редакцией В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002. - 272 с.
12.Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов и педагогов.- М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2003.-128с.
13.Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Г.В. Фадина.-Балашов: «Николаев», 2004. — 68 с.
14. Особенности обучения детей с задержкой психического развития в классах коррекции: [Электронный ресурс] http://festival.1september.ru/articles/584085/
15.Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие.-М.: Гном-Пресс, 2002 —64 с. (Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с ЗПР)
16. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2006.-351 стр.
17.Бодалев А.А., Столин В.В., Аванесов В.С. Общая психодиагностика. - СПб.: Изд-во «Речь», 2000. - 440 стр.
18.Семаго М.М., Ахутина Т.В., Семаго Н.Я., Светлова Н.А. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка. М., 2001- 81 стр.
19.Шляпникова И.А. Проективные методы психодиагностики. Учебное пособие. Под редакцией Е.Л. Солдатовой. Челябинск: Изд-во ЮурГУ, 2005.-70 с.

Купить эту работу

Особенности диагностики детей с ЗПР с помощью проективных методик

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
готовое
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе готовое 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе готовое 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе готовое 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе готовое 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽