Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности развития познавательных процессов у детей с задержкой психического развития

Номер заказа
129217
Предмет
Создан
30 июня 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
500
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности развития познавательных процессов у детей с задержкой психического развития».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: 30% (no etxt)
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Кандидатом наук оценена на отл. Имеются приложения. Грамотный анализ данных.
Полноценное развития ребенка как неотъемлимое право человека и одна из важнейших задач образования на современном этапе требует поиска наиболее эффективных путей достижения этой цели. Особую социальную и психологическую значимость имеет внедрение в систему образования специальных организованных форм активной дифференцированной помощи детям, испытывающим трудности в усвоении программ обучения, в адаптации к социальным требованиям общества в условиях дошкольного и школьного учреждений.
Актуальность исследования: в современных условиях преобразования и модернизации нашего общества особенно остро встает проблема роли семьи и школы в осуществлении своевременной психологически и педагогически обоснованной помощи детям, отстающим от возрастных норм развития. Задача обеспечения эффективности обу Показать все
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические основы изучения познавательных процессов у детей с задержкой психического развития……………………………………………….6
1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития……………………………………………………………6
1.2.Особенности развития познавательных процессов при задержке психического развития…………………………………………………………..17
Выводы по главе 1……………………………………………………………….25
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей развития познавательных процессов у детей с задержкой психического развития………………………26
2.1 Организация и методики эмпирического исследования…………………..26
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования……………………...32
2.3 Психолого-педагогические рекомендации по результатам исследования……………………………………………………………………..36
Выводы п Показать все
1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития / Под ред. К.С. Лебединской. – М., 1982. – 213 с.
2. Антипина А.Н. Из опыта работы с детьми, имеющими задержку психического развития // Начальная школа, 1993. – 169 с.
3. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. – М., Ось-89. 2003. – 272 с.
4. Баряева Л.Б., Зарин А.П. Опыт организации коррекционной помощи детям с интеллектуальным недоразвитием // Дошкольное воспитание. – 1998. – N2. – С. 71 - 76.
5. Басилова Т.А. Американская программа обучения основам научных знаний для детей со сложными сенсорными нарушениями // Дефектология. – 1994. – №5. – С. 35-42.
6. Белопольская Н.Л., Психологическая диагностика личности детей с ЗПР, М., 1999. – 192 с.
7. Божович Л.И., Этапы формирования личности Показать все
[18,с.168], [19, с. 22]При задержке психического развития затруднено социальное развитие ребенка, его личностное становление - формирование самосознания, самооценки, системы "Я". В старшем дошкольном возрасте такой ребенок безынициативен, его эмоции недостаточно яркие, он не умеет выразить свое эмоциональное состояние, затрудняется в понимании состояний других людей. Ребенок не может регулировать свое поведение на основе усвоенных норм и правил, не готов к волевой регуляции поведения. Без специальной коррекционной педагогической помощи такой ребенок оказывается психологически не подготовленным к школе по всем параметрам:• Как правило, ослаблено здоровье и отмечается сниженный уровень физического и психофизического развития (т. е. ребенок на достигает "школьной зрелости"), • Несформирована Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу