Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние цвета упаковки на выбор потребителя

Номер заказа
129913
Предмет
Создан
8 июля 2014
Выполнен
11 июля 2014
Стоимость работы
400
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние цвета упаковки на выбор потребителя».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: 70% (no etxt)
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы выбора покупателя 5
1.1 Процесс выбора товара, как влияние средства рекламы 5
1.2 Влияние цвета упаковки, как рекламного средства 13
2. Экспериментальное исследование выбора цветовых предпочтений упаковки товара 26
2.1 Описание проведенного эксперимента 26
2.2 Результаты исследования и обсуждение 28
Заключение 34
Литература 36
-
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы выбора покупателя 5
1.1 Процесс выбора товара, как влияние средства рекламы 5
1.2 Влияние цвета упаковки, как рекламного средства 13
2. Экспериментальное исследование выбора цветовых предпочтений упаковки товара 26
2.1 Описание проведенного эксперимента 26
2.2 Результаты исследования и обсуждение 28
Заключение 34
Литература 36
1. Джулер А. Дж., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе.-СПб.: Питер, 2002.
2. Каримова Л.И. Этнокультурные особенности восприятия рекламы// Вопросы психологии – 2003. №6. С.52.
3. Кеворков В.В. Психология восприятия рекламы. Модели психологии восприятия рекламы.
4. Кравченко Е.И. Мужчина и женщина: взгляд сквозь рекламу// Социологич. исследование. Научный и общественно – политический жернал РАН. 1993 №2.
5. Левит Л.З. Психология рекламы// Левит Л.З. Психология для всех и каждого. – Минск, 1996.
6. Лебедев – Любимов А.Н. Психология рекламы. – 2-е изд. – СПб: Питер, 2007. 384с.
7. Массовые коммуникации в эпоху глобализации: СМИ, реклама, связи с общественнстью: научно – практическая конференции. Изд-во Иркут гос. Унита, 2008.
8. Миллмак К. Женщина на экране//Онтопсихология. 1997 №8. Показать все
Каждый цвет вызывает свои подсознательные ассоциации и определенные эмоции. Если взять красный цвет, то он способен подтолкнуть к принятию спонтанного, импульсивного решения о покупке: являясь агрессивным, красный цвет повышает давление крови, учащает сердцебиение, снижается уровень контроля. Теплые же цветовые тона (оранжевый, желтый, и теплый красный) визуально приближают к нам предмет, увеличивают его кажущийся объем и при этом действуют возбуждающе, а вот фиолетовые или синие тона, в отличие, визуально отдаляют и даже уменьшают предмет, действуя успокаивающе.Психологическое воздействие на человека оказывают сами цветовые сочетания. Важное значение имеет так же и расположение цветов в пространстве стимула. Если красный цвет возбуждает, а зеленый успокаивает, то расположенные ря Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу