Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение особенностей сюжетно-ролевой игры дошкольников

  • 47 страниц
  • 2012 год
  • 388 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

SuperSpecialist

В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

Введение 3
1 Сюжетно-ролевая игра как вид деятельности дошкольника 7
1.1 Особенности развития сюжетно-ролевых игр в разные возрастные периоды 7
1.2 Игра как ведущий вид деятельности дошкольников 14
2 Сюжетно-ролевая игра и ее особенности в дошкольном возрасте 28
2.1 Связь сюжетно-ролевой игры с деятельностью детей 28
2.2 Руководство воспитателем сюжетно-ролевыми играми. 29
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложение 37
Глоссарий 45

Введение 3
1 Сюжетно-ролевая игра как вид деятельности дошкольника 7
1.1 Особенности развития сюжетно-ролевых игр в разные возрастные периоды 7
1.2 Игра как ведущий вид деятельности дошкольников 14
2 Сюжетно-ролевая игра и ее особенности в дошкольном возрасте 28
2.1 Связь сюжетно-ролевой игры с деятельностью детей 28
2.2 Руководство воспитателем сюжетно-ролевыми играми. 29
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложение 37
Глоссарий 45

1. Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду. М.: Сфера, 2005. – 323с.
2. Амонашвили Ш.А. В школу – с шести лет. М., 2009. – 199с.
3. Белоусова Л.Е. Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть. СПб.: Детство-пресс,2004. – 112с.
4. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. Вопросы теории и практики. М., 2004. – 134с.
5. Богуславская З.М. Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. М., 1991. – 345с.
6. Воспитание и обучение детей раннего возраста / Под ред. Л.Н.Павловой. М., 1986. – 450 с.
7. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка . М., 1966. – 345с.
8. Глебова С.В. Детский сад – семья. Аспекты взаимопонимания. Воронеж: Учитель, 2005. – 90с.
9. Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. М., 1996. – 78с.
10. Даль В.И. Толковый словарь русского языка. М.: ООО «Издательство Астрель», 2001.
a. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др. СПб.: Детство-пресс, 2004. – 156с.
11. Из детства – в отрочество: Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развития детей / Под общ.ред. Т.Н. Дороновой. М., 2002. – 34с.
12. Краснощекова Л.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 199с.
13. Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир. СПб.: «Детство-пресс»,2005. – 201с.
14. Логинова В.И. Формирование у детей дошкольного возраста знаний о признаках, свойствах и качествах. Л., 1964. – 255с.
15. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. М., 1982. – 110с.
16. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком. М., 1990. – 206с.
17. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. — М.:Издательство «ГНОМ и Д», 2001. – 145с.
18. Непомнящая Н.Н. Психологический анализ обучения детей 3 – 7 лет (на материале математики). М.: Педагогика, 1983. – 301с.
19. Никитин Б.Н. Ступеньки творчества или развивающие игры. М.: Просвещение, 1991.- 199с.
20. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В.Запорожца, Т.А.Марковой. М., 1980.- 400с.
21. Романов А.А. Направленная игротерапия нарушений поведения и эмоциональных расстройств у детей. Альбом диагностических и коррекционных методик. М.: «Принт», 2000. – 45с.
22. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. М., 1995. – 124с.
23. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. -Ярославль: Академия Развития, 1996.- 303с.
24. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. М., 1976. – 345с.
25. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога / серия «Справочник» Ростов Н/Д: «Феликс», 2004. – 433с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

-

Введение 3
1 Сюжетно-ролевая игра как вид деятельности дошкольника 7
1.1 Особенности развития сюжетно-ролевых игр в разные возрастные периоды 7
1.2 Игра как ведущий вид деятельности дошкольников 14
2 Сюжетно-ролевая игра и ее особенности в дошкольном возрасте 28
2.1 Связь сюжетно-ролевой игры с деятельностью детей 28
2.2 Руководство воспитателем сюжетно-ролевыми играми. 29
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложение 37
Глоссарий 45

Введение 3
1 Сюжетно-ролевая игра как вид деятельности дошкольника 7
1.1 Особенности развития сюжетно-ролевых игр в разные возрастные периоды 7
1.2 Игра как ведущий вид деятельности дошкольников 14
2 Сюжетно-ролевая игра и ее особенности в дошкольном возрасте 28
2.1 Связь сюжетно-ролевой игры с деятельностью детей 28
2.2 Руководство воспитателем сюжетно-ролевыми играми. 29
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложение 37
Глоссарий 45

1. Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду. М.: Сфера, 2005. – 323с.
2. Амонашвили Ш.А. В школу – с шести лет. М., 2009. – 199с.
3. Белоусова Л.Е. Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть. СПб.: Детство-пресс,2004. – 112с.
4. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. Вопросы теории и практики. М., 2004. – 134с.
5. Богуславская З.М. Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. М., 1991. – 345с.
6. Воспитание и обучение детей раннего возраста / Под ред. Л.Н.Павловой. М., 1986. – 450 с.
7. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка . М., 1966. – 345с.
8. Глебова С.В. Детский сад – семья. Аспекты взаимопонимания. Воронеж: Учитель, 2005. – 90с.
9. Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. М., 1996. – 78с.
10. Даль В.И. Толковый словарь русского языка. М.: ООО «Издательство Астрель», 2001.
a. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др. СПб.: Детство-пресс, 2004. – 156с.
11. Из детства – в отрочество: Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развития детей / Под общ.ред. Т.Н. Дороновой. М., 2002. – 34с.
12. Краснощекова Л.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 199с.
13. Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир. СПб.: «Детство-пресс»,2005. – 201с.
14. Логинова В.И. Формирование у детей дошкольного возраста знаний о признаках, свойствах и качествах. Л., 1964. – 255с.
15. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. М., 1982. – 110с.
16. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком. М., 1990. – 206с.
17. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. — М.:Издательство «ГНОМ и Д», 2001. – 145с.
18. Непомнящая Н.Н. Психологический анализ обучения детей 3 – 7 лет (на материале математики). М.: Педагогика, 1983. – 301с.
19. Никитин Б.Н. Ступеньки творчества или развивающие игры. М.: Просвещение, 1991.- 199с.
20. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В.Запорожца, Т.А.Марковой. М., 1980.- 400с.
21. Романов А.А. Направленная игротерапия нарушений поведения и эмоциональных расстройств у детей. Альбом диагностических и коррекционных методик. М.: «Принт», 2000. – 45с.
22. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. М., 1995. – 124с.
23. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. -Ярославль: Академия Развития, 1996.- 303с.
24. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. М., 1976. – 345с.
25. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога / серия «Справочник» Ростов Н/Д: «Феликс», 2004. – 433с.

Купить эту работу

Изучение особенностей сюжетно-ролевой игры дошкольников

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SuperSpecialist
5
В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе SuperSpecialist 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе SuperSpecialist 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе SuperSpecialist 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе SuperSpecialist 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽