Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Восприятие рекламы на примере восприятия цвета

Номер заказа
130226
Предмет
Создан
11 июля 2014
Выполнен
14 июля 2014
Стоимость работы
1950
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Восприятие рекламы на примере восприятия цвета».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
1950
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1.Особенности рекламной деятельности и восприятия рекламной продукции………………………………………………………………………5
1.1. Понятие и особенности рекламы. Психологические аспекты рекламной деятельности………………………………………………………………..5
1.2. Психологическое воздействие рекламы………………………………….9
2.Восприятие рекламы и его специфика………………………………21
2.1.Особенности восприятия цвета в рекламе……………………………….21
2.2. Исследование восприятия цвета в рекламе……………………...…...…29
Заключение…………………………………………………………………….42
Библиография…………………………………………………………….……44
-
Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1.Особенности рекламной деятельности и восприятия рекламной продукции………………………………………………………………………5
1.1. Понятие и особенности рекламы. Психологические аспекты рекламной деятельности………………………………………………………………..5
1.2. Психологическое воздействие рекламы………………………………….9
2.Восприятие рекламы и его специфика………………………………21
2.1.Особенности восприятия цвета в рекламе……………………………….21
2.2. Исследование восприятия цвета в рекламе……………………...…...…29
Заключение…………………………………………………………………….42
Библиография…………………………………………………………….……44
1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38- ФЗ «О рекламе»
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: Высшая школа, 1995.
3. Андреева И. Цветопсихология в рекламе: искусство манипулирования людьми//Рекламные технологии. 2004. №4
4. Базыма Б.А. Цвет и психика: Моногр. / Харьк. гос. акад. культуры. - Х: ХДАК, 2001. - 172с.
5. Бехтерев В. М. Внушение и его роль в общественной жизни. - М.,1995.
6. Боковиков А.К., Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М.: РАН Институт психологии, 1995
7. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. - М.: Инфра-М, 2006.
8. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2006. - 351 с
9. Владимирская, А. Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе.Ростов н/Д 2004
10. Волкова А.И., Пижугийда. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу