Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Манипулятивные приемы в печатной рекламе

Номер заказа
131338
Предмет
Создан
8 августа 2014
Выполнен
11 августа 2014
Стоимость работы
380
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Манипулятивные приемы в печатной рекламе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
380
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЮФУ, 23.01.14, Манипулятивные приемы в печатной рекламе
Актуальность темы исследования в данной курсовой работе определяется тем, что манипулирование в рекламе представляет собой весьма важное и значимое направления для исследования как психологов, так и маркетологов и рекламистов. Печатная реклама, несмотря на бурное развитие информационных технологий и сети Интернет – продолжает быть актуальным и эффективным каналом взаимодействия между производителями и потребителями тех или иных товаров и услуг. Следовательно, изучение основных манипулятивных приемов, которые используются в печатной рекламе является весьма важной и актуальной задачей на текущий момент.
Тема манипулирования в рекламе, а также непосредственно манипулятивных приемов в печатной рекламе нашла свое отражение в работах таких ученых как Л.И. Рюмшина, Е.Л. Доценко, Ю. Щербатых и др. Показать все
1.1 Психологическое воздействие в рекламе и проблема выбора
Воздействиям или влияниям людей друг на друга в социальной психологии уделяется и всегда уделялось огромное внимание. «Социальная психология, — пишет Д. Майерс, — это наука, изучающая, как люди думают друг о друге, как они влияют друг на друга и как относятся друг к другу» . Однако, по мнению А. Адлера, «слишком у многих людей вошло в привычку принимать авторитеты на веру. Публика сама желает, чтобы ее дурачили. Она готова поверить любым россказням, не проверяя их фактическую сторону. Такая деятельность не привнесет в жизнь общества никакого порядка, а будет лишь снова и снова приводить к бунту обманутых» .
Многие авторы, рассматривая проблему воздействий в рекламе, особое внимание уделяют осознаваемым и неосознаваемым воздействия Показать все
1. Адлер А. Понять природу человека. / Пер. с нем. — СПб.: Академический проект, 1997
2. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М., 2011.
3. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. – М.: Алгоритм, 2010.
4. Кафтанджиев X. Тексты печатной рекламы.— М.: Смысл, 1995.
5. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психоло¬гия в рос-сийской рекламе. — М.: Академия, 1995.
6. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в рос-сийской рекламе. – М.: Академия, 2007.
7. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2003. — 368 с.
8. Майерс Д. Социальная психология. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2010
9. Мануйлов М. А. Психология рекламы. — М.: ГТИ, 1925
10. Мюнстерберг Г. Основы психотехники. 4.1. — СПб.: П.Э.Т., 1996
11. Назаретян А. Психология стихийного массового поведения: Л Показать все
В этом отличие манипуляций от других близких по содержанию и структуре видов коммуникативных сообщений (лжи, слухов, полуправды и т.д.). Ложь сама по себе еще не манипуляция. Ложная информация может и не затрагивать намерений и установок человека. Она становится средством манипуляций, если осуществляется в целях использования другого человека для собственной выгоды. То же можно сказать и об обмане, и полуправде. Согласно толковому словарю русского языка СИ. Ожегова и Н.Ю. Шведовой, ложь — «намеренное искажение истины, неправда, обман». Обманывать — значит лгать словом или делом, вводить в заблуждение — и по мнению В. Даля. Как можно заметить, с манипуляциями ложь объединяет намеренность. Что касается искажения истины, то в случае с манипуляцией его может и не быть. Истина может и не искаж Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу