Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Эмоциональная устойчивость и её формирование у учащихся раннего подросткового возраста

Номер заказа
131526
Предмет
Создан
15 августа 2014
Выполнен
18 августа 2014
Стоимость работы
300
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы « Эмоциональная устойчивость и её формирование у учащихся раннего подросткового возраста».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отличная работа!!! Была выполнена на заказ, защищена на 5! Содержит рисунки, таблицы, практические материалы исследования, а также приложения. Очень выгодное предложение, остается только поменять название города или год.
Введение

Актуальность работы определяется тем, что резкие политические и экономические перемены, происходящие в нашей стране, способствуют повышению уровня психоэмоционального напряжения уподростков. Широко распространенными среди подростков стали такие неблагоприятные для здоровья психические состояния, как тревога, неудовлетворенность жизнью, неуверенность в завтрашнем дне, раздражительность, агрессивность, депрессия и др.
С этим связан интерес психологов к изучению эмоциональной устойчивости подростков относительно различных воздействий внешней среды, а также способов рационального использования индивидуальных возможностей, овладения навыками саморегуляции поведения и эмоционального состояния.
В современной педагогической психологии особое внимание уделяется проблемам эмоциональног Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы эмоциональной устойчивости и её формирование у учащихся раннего подросткового возраста………………..…...5
1.1. Особенности подросткового возраста….……………………………………...5
1.2. Характеристика эмоциональной устойчивости у подростков………….….14
1.3. Характеристика подростков группы риска………………………………….21
Глава 2. Исследование взаимосвязи между мотивацией избегания неудачи и склонностью к отклоняющемуся поведению в подростковом возрасте..............23
2.1. Организация исследования…………...………….…...…………………...…..23
2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования……..........24
Глава 3. Рекомендации по формированию эмоциональной устойчивости у подростков…………………………………………………………………..…...….29
Заключение…………………………………… Показать все

Список литературы

1. Аболин Л.М. Эмоциональная устойчивость личности. – Казань: КГУ, 2001. – 264 с.
2. Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6-ти т. Т.2-З. Проблемы развития психики. /Под ред. А. М. Матюшкина.-М.: Педагогика, 2003.-368 с.
3. Дяченко М.И., Пономаренко В.А. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости // Вопросы психологии. -1990.- №1.- С.106-112.
4. Зильберман П.Б. Эмоциональная устойчивость оператора // Очерки психологии. – 2000. – № 2. – С.149-155.
5. Изард К. Эмоции человека. - М.: Наука, 2000.- 342с.
6. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника.-М.: Знание, 2000.-80с.
7. Кондратьев, М.Ю. Типологические особенности психосоциального развития подростков. // Вопросы психологии. – 1997. - №3. – С. 69.
8. Макушина О.П. Причина психологичес Показать все
В результате мы получили, что 7 подростков набирали более 50 баллов и тем самым попали в группу под названием «высокий риск».
6 подростков набрали по каждой шкале от 49 до 40 баллов и попадали в группу «средний риск».
7 подростка набрали менее 40 баллов и попали в группу «низкий риск».
На третьем этапе мы провели сравнительный анализ с помощью применения t - критерия Стьюдента у работников стоматологического отделения по методике «Степень удовлетворённости основных потребностей».
Далее мы провели корреляционный анализ данных (по Спирмену) по методике «Мотивация к достижению успеха» (Элерс) и по методике «Склонность к отклоняющемуся поведению».
Таблица 3
Корреляционный анализ по методикам
Параметр
Мотивация
достижения
успеха
Р-уровень
Установка на социальную желательнос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу