Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности мышления детей с задержкой психического развития

Номер заказа
131572
Предмет
Создан
16 августа 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
300
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности мышления детей с задержкой психического развития».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отличная работа!!! Была выполнена на заказ, защищена на 5! Содержит рисунки, таблицы, практические материалы исследования, а также приложения. Очень выгодное предложение, остается только поменять название города или год.
Введение
Проблема развития мышления детей с задержкой психического развития получает свою теоретическую и экспериментальную разработку в коррекционной психологии на основе общей теории деятельности и развития психики, разработанной Л.С. Выготским, С.Л. Рубинштейном, А.Н. Леонтьевым. Утвердившееся в психологии положение о том, что важнейшие закономерно ста психического развития аномальных детей в своей основе совпадают с закономерностями нормально развивающихся, является для коррекционной психологии основополагающим принципом, выражающим суть современною подхода к пониманию возможностей развития мышления у детей с задержкой психического развития. Исходя из учета общих закономерностей психического развития аномальною и нормального ребенка, коррекционная психология выдвигает задачу дальнейш Показать все
Содержание

Введение 3
1. Мышление у детей с задержкой психического развития и закономерность развития.
1.1 Роль внешних и внутренних факторов в развитии мышления. 7
1.2 Проблема мышления в психологии с задержкой психического
развития школьников. 9
2. Экспериментальные особенности изучения мышления детей с задержкой психического развития.
2.1 Словесно-логические компоненты мышления. 18
2.2 Мотивационный компонент мышления с задержкой
психического развития школьников. 20
2.3 Операционный план мышления с задержкой психического
развития школьников. 23
3. Индивидуально-психологические особенности мышления
с задержкой психического развития школьников. 30
Заключение 40
Список использован Показать все
Список использованной литературы

1. Особенности мышления у детей с задержкой психического развития и школьников //Психические процессы и свойства личности детей с задержкой психического развития. - Л.: 2001. - С. 20-28.
2. Особенности мышления у детей с задержкой психического развития дошкольного и школьного возраста //Практикум по психологии умственно отсталого ребенка. - М.: 2005.-С. 101-110.
3. Изучение мыслительной деятельности учащихся вспомогательной школы. Учебное пособие к спецкурс). - Л.: 2006. -15 с.
4. Изучение мыслительной деятельности учащихся вспомогательной школы / Методическое пособие, - Л.: 2001. - 36 с.
5. Дифференциальная диагностика нарушений психического развития детей, пострадавших в результате аварии на Чернобыль¬ской АЭС. Методические рекомендации для психолого-мед Показать все
Таким образом, к выделяемым традиционно двум факторам психического развития присовокупляется существенная "добавка" -индивидуальные проявления активности человека, как важнейший фактор его психического развития на отдельных этапах онтогенеза. Понято, что к сфере психологических исследований в настоящее время невозможно исходить лишь из учета взаимодействия биологического и социального в психическом развитии, оставляя без внимания эти проявления собственной активности личности с ее индивидуальным опытом и потенциалом самоактуализации. В отдельности ин общественные условия жизни субъекта, ни его активность, ни сам факт существования человеческой культуры не являются самодостаточными и определяющими в развитии мышления.
1. Мышление у детей с задержкой психического развития и закономерность р Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу