Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности мышления детей с задержкой психического развития

Номер заказа
131572
Предмет
Создан
16 августа 2014
Выполнен
19 августа 2014
Стоимость работы
300
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности мышления детей с задержкой психического развития».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отличная работа!!! Была выполнена на заказ, защищена на 5! Содержит рисунки, таблицы, практические материалы исследования, а также приложения. Очень выгодное предложение, остается только поменять название города или год.
Введение
Проблема развития мышления детей с задержкой психического развития получает свою теоретическую и экспериментальную разработку в коррекционной психологии на основе общей теории деятельности и развития психики, разработанной Л.С. Выготским, С.Л. Рубинштейном, А.Н. Леонтьевым. Утвердившееся в психологии положение о том, что важнейшие закономерно ста психического развития аномальных детей в своей основе совпадают с закономерностями нормально развивающихся, является для коррекционной психологии основополагающим принципом, выражающим суть современною подхода к пониманию возможностей развития мышления у детей с задержкой психического развития. Исходя из учета общих закономерностей психического развития аномальною и нормального ребенка, коррекционная психология выдвигает задачу дальнейш Показать все
Содержание

Введение 3
1. Мышление у детей с задержкой психического развития и закономерность развития.
1.1 Роль внешних и внутренних факторов в развитии мышления. 7
1.2 Проблема мышления в психологии с задержкой психического
развития школьников. 9
2. Экспериментальные особенности изучения мышления детей с задержкой психического развития.
2.1 Словесно-логические компоненты мышления. 18
2.2 Мотивационный компонент мышления с задержкой
психического развития школьников. 20
2.3 Операционный план мышления с задержкой психического
развития школьников. 23
3. Индивидуально-психологические особенности мышления
с задержкой психического развития школьников. 30
Заключение 40
Список использован Показать все
Список использованной литературы

1. Особенности мышления у детей с задержкой психического развития и школьников //Психические процессы и свойства личности детей с задержкой психического развития. - Л.: 2001. - С. 20-28.
2. Особенности мышления у детей с задержкой психического развития дошкольного и школьного возраста //Практикум по психологии умственно отсталого ребенка. - М.: 2005.-С. 101-110.
3. Изучение мыслительной деятельности учащихся вспомогательной школы. Учебное пособие к спецкурс). - Л.: 2006. -15 с.
4. Изучение мыслительной деятельности учащихся вспомогательной школы / Методическое пособие, - Л.: 2001. - 36 с.
5. Дифференциальная диагностика нарушений психического развития детей, пострадавших в результате аварии на Чернобыль¬ской АЭС. Методические рекомендации для психолого-мед Показать все
Известно, что критичность как умение адекватно действовать, видеть и устранять возникшие ошибки в ходе мыслительной деятельности у с задержкой психического развития учащихся в значительной мере оказывается недоразвитой.
Самостоятельность мышления - также один из индивидуально-психологических показателей мышления. Низкий уровень самостоятельности обычно выступает в качестве основного недостатка мышления с задержкой психического развития школьников / И.Г. Еременко, 2002; Ж.И. Намазбаева, 2006; У.В. Ульенкова, 1968 и др./. Умственно отсталые учащиеся испытывают постоянную нужду в помощи со стороны взрослых. Эта нужда, в частности, обнаруживается на всех основных этапах их мыслительной деятельности, и при дефиците такой помощи умственно отсталые учащиеся нередко прекращают деятельность, или и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
отредактировать диплом
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2800 руб.
Компютеры в игровой деятельности современных дошкольников.
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2800 руб.
Социальная психология - Н.К.Радина
Дипломные работы, Психология
Стоимость 200 руб.
Гендерные различия памяти младших школьников
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2800 руб.
Смысложизненные ориентации и жизнестойкость подростков.
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2800 руб.