Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности мышления у детей с нарушениями зрения.

Номер заказа
131573
Предмет
Создан
16 августа 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
300
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности мышления у детей с нарушениями зрения.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отличная работа!!! Была выполнена на заказ, защищена на 5! Содержит рисунки, таблицы, практические материалы исследования, а также приложения. Очень выгодное предложение, остается только поменять название города или год.
Введение.

В последнее время, когда много внимания уделяется вопросам психологии, как в отечественной так и в зарубежной литературе появляется ряд экспериментальных и теоретических работ, анализ которых показывает, что мышление является важнейшим психологическим процессом, при помощи которого человек отражает действительность, со всеми ее связями и отношениями.
Актуальность данной проблемы велика, затруднение решения арифметических задач, логическое построение всей работы ведет к большим трудностям в учебном процессе, а далее во всей жизни.
Предметом данной темы является – коррекционно-педагогические условия развития операциональной стороны мышления. Объектом являются операции мышления у детей с нарушением зрения. Гипотеза заключается в том, что преодоление неполноценно сформированных опер Показать все
Содержание

Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Основные теоретические направления в исследованиях процессов мыслительной деятельности………………………...
5
1.1. Становление психологической науки…………………………... 5
1.2. Проблема мышления в тифлопсихологии……………………… 10
1.3. Особенности операционально-мыслительной деятельности…. 19
Выводы………………………………………………………………………. 25
Глава 2. Исследование мышления слабовидящих школьников при решении арифметических задач и их практическом выполнении…………………………………………………………

27
Глава 3. Анализ результатов констатирующего эксперимента………….. 33
Выводы………………………………………………………………………... 38
Заключение…………………………………………………………………..... 39
Список использованной литературы………………………………………... 41

Список литературы.

1. Андрианов А.И., Волкова Н.А. «Лучшие психологические тесты», Петразаводск, издательство «Петроком» 1992 г.
2. Божович Л.И. «Этапы формирования личностного опыта», «Вопросы психологии» №4 1999 г.
3. Выготский Л.С. «Слепой ребенок», собрание сочинений, т.5, Москва 1993 г.
4. Гиппенпейтер Ю.Б., Вилюнаса В.К. «Психология эмоций», тесты, Москва, 2001 г.
5. Грановская Р.М. «Элементы практической психологии», Санкт-Петербург, 1997 г.
6. Дебольский Н.Г. «Лекции по психологии», Москва, 1996 г.
7. Егорова Т.В., Розанова Т.В. «Развитие наглядно-образного мышления у аномальных детей», Дефектология №4, 2004 г.
8. Ждан А.Н. «История психологии: от античности до наших дней», Москва, 1999 г.
9. Зотов А.И. «Актуальные вопросы изучения личности слепых и слабовидящих детей», Москва, 19 Показать все
Одной из наиболее важных мыслительных операций является сравнение, т.е. установление степени тождества или различия при сопоставлении двух или большего числа объектов. Хотя сравнение представляет собой относительно элементарную форму познания, его важная роль определяется тем, что оно наряду с анализом и синтезом включается во все мыслительные операции.
С помощью сравнения осуществляется классификация и систематизация, т.е. объединение объектов по сходным признакам, их мысленная группировка.
Кроме перечисленных, к операциям мыслительной деятельности относятся: абстрагирование – отвлечение от одних сторон объекта при одновременном выделении других; обобщение – объединение объектов на основе общих существенных признаков; конкретизация – применение обобщенных знаний к частным, конкретным сл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу