Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психологические особенности эмоционального развития ребенка в дошкольном учреждении.

Номер заказа
131579
Предмет
Создан
16 августа 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
400
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психологические особенности эмоционального развития ребенка в дошкольном учреждении.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отличная работа!!! Была выполнена на заказ, защищена на 5! Содержит рисунки, таблицы, практические материалы исследования, а также приложения. Очень выгодное предложение, остается только поменять название города или год.

Введение.

Эмоции - особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами, и отражающих форму непосредственного переживания (радость, горе, страх и т.п.), значимость действующих на индивида явлений и ситуаций для осуществления его жизнедеятельности. Эмоции как специфические су¬бъективные переживания порой очень ярко окрашивают то, что че¬ловек ощущает, воображает, мыслит, эмоции представляют собой один из наиболее явно обнаруживающихся феноменов его внутренней жизни. Можно сказать даже, что благодаря непосредственному жизненному опыту эти явления не только легко обнаруживаются, но и довольно тонко понимаются. Эмоции – постоянные спутники человека, оказывающие влия¬ние на его мысли и деятельность. Факторы эмоциональ¬ной природы регулярно затрудня Показать все
Содержание.

Введение……………………………………………………………………........... 3
Глава 1. Эмоциональное развитие ребенка в дошкольном учреждении…... 6
1.1. Условия эмоционального благополучия ребенка в дошкольном учреждении…………………………………………………………...
6
1.2. Состояние здоровья ребенка и эмоциональная обстановка в дошкольном учреждении……………………………………………
7
1.3. Адаптация ребенка к детскому саду……………………………….. 10
1.4. Характер взаимоотношений между детьми и эмоциональное благополучие ребенка………………………………………………..
16
1.5. Влияние отношения взрослого на эмоциональное состояние ребенка в дошкольном учреждении………………………………...
19
Выводы………………………………………………………………………......... 22
Глава 2. Исследование эмоционального развития в ДОУ №32……………. 23
2.1. Организация и методы исследования……………………………… 23
2.2. Проведение исследования Показать все
Список использованной литературы.

1. Андреева А.Д. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В.Дубровиной. - М., 2004.
2. Батурина Г.И. Эмоции и чувства как специфическая форма отражения действительности. - В кн. Диалектика познания и сознания. Учёные записки Ивановского пед. ин-та Иваново: Изд-во пед. ин-та, 2003 год
3. Бахурина Е.С. Коррекция негативных эмоциональных комплексов через рисование у детей 5-9 лет // Психолог в детском саду. - 2004. - №4. - С.34-45.
4. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения. - М., 2006.
5. Вайнер М.Э.«Игровые технологии поведения дошкольников»-М.,2004.
6. Валлон А. Психическое развитие ребенка. - СПб.: Питер, 2001.
7. Велиева С.В. Диагностика психических состоян Показать все
+
+
+
+
 
 
+
+
+
+
Испытуемый 14
+
+
 
 
+
+
+
+
+
+
Испытуемый 15
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Испытуемый 16
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Испытуемый 17
+
+
+
+
 
 
+
+
 
 
Испытуемый 18
+
+
+
+
+
 
+
 
+
+
Испытуемый 19
+
+
 
 
+
+
+
+
 
 
Испытуемый 20
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Из таблиц видно, что некоторые дети не могут совместить мимику и пантомимику. При показе какой-либо заданной эмоции, ребенок может сделать соответствующее лицо, но его пантомимика не развита, либо наоборот. 9% детей из средней группы 1 не справились с заданием в плане мимики, 10% - в плане пантомимики. В средней группе 2 - 15% на мимику и 22% пантомимику.
2. Изучение выразительности речи.
Ребенку предлагалось произнести фразу «У меня есть собака» р Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу