Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организации индивидуального сопровождения детей группы риска.

Номер заказа
132027
Предмет
Создан
24 августа 2014
Выполнен
27 августа 2014
Стоимость работы
250
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организации индивидуального сопровождения детей группы риска.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Защита проходила в марте 2014 года. Оценка - 5. Так же имеется защитное слово к данной работе.
Актуальность исследования обосновывается малой изученностью проблемы в теории и недостаточным опытом непосредственной реализации проектов индивидуального сопровождения детей в дошкольных учреждениях, в то время как существует социальный запрос на такого рода проекты. Наблюдается тенденция роста детей, с разного рода отклонениями от нормы в физическом, психическом и социальном развитии, сопровождающимся нарушением адаптивных функций эмоционально – личностной сферы вследствие биологических, социально – экономических психологических факторов.
По статистическим данным предоставляемым Российской академией наук, в среднем 18-20 % детей в возрасте 6-7 лет имеют пограничные нарушения психического здоровья, отражающиеся в виде проблем в поведении и общении.
Острая необходимость своевременного выя Показать все
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. Психолого-педагогические основы организации индивидуального сопровождения детей группы риска……………………………………………6
1.1. Сущность понятия дети группы риска, категории……………………….6
1.2. Понятие индивидуального сопровождения детей группы риска, его принципы и особенности организации………………………………………...17
1.3. Педагогические условия и методика организации индивидуального сопровождения детей группы риска……………………………..…………….23
Глава 2. Опытно-исследовательская работа по организации индивидуального сопровождения детей с проблемами в эмоциональной сфере………………28
2.1. Диагностика проблем в эмоциональной сфере у детей группы риска..28
2.2. Реализация процесса индивидуального сопровождения детей с проблемами в эмоциональной сфере……………………………………….…35
2.3. Результат Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология Текст: Учебное пособия для студентов вузов. – М.: Академия, 2009. – 672 с.
2. Битянова, Л.Р. Психологическое сопровождение детей Текст / Л.Р. Битянова // Школьный психолог. - 2000. - № 10. - С.21.
3. Валеева, Н.Ш. Дети группы риска - актуальная проблема современного общества Текст // Вестник Казанского технологического университета. - Казань: Изд-во Казан, гос. технол. ун-та, 2007. - №5. - С. 195-198.
4. Веракса, А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5–7 лет Текст: Пособие для психологов и педагогов / А.Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 128 с.
5. Дивицына. Н.Ф. Социальная работа с детьми группы риска: краткий курс Текст / Н.Ф. Дивицына. - Москва: ВЛАДОС, 2008. - 351 с.
6. Казакова, Е.И. Дети «груп Показать все
На этапе разработки программы сопровождения в результате анализа полученной информации о путях и способах решения проблемы, создаются условия для осознания проблемы самим сопровождаемым, распределяются обязанности по реализации плана действий, определяется последовательность шагов, уточняются сроки исполнения и возможность корректировки программы.
На этапе реализации программы сопровождения особенно важной является первичная помощь ребенку, необходимо фиксировать любые, даже минимальные, успехи на пути к поставленной цели.
Разрешение проблемы часто требует оказания помощи на третьем уровне, то есть активного вмешательства внешних служб. В этой ситуации специалист сопровождения принимает на себя координационные функции.
Оценочные этапы. Сопровождение предполагает выделение двух этапов оц Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу