Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование индивидуально-психологических особенностей мышления (на примере сравнительного анализа мышления у детей с ЗПР и умственной отсталостью)

Номер заказа
132254
Предмет
Создан
26 августа 2014
Выполнен
29 августа 2014
Стоимость работы
250
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование индивидуально-психологических особенностей мышления (на примере сравнительного анализа мышления у детей с ЗПР и умственной отсталостью)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отличная работа!!! Была выполнена на заказ, защищена на 5! Содержит рисунки, таблицы, практические материалы исследования, а также приложения. Очень выгодное предложение, остается только поменять название города или год.
ВВЕДЕНИЕ

Актуальностью данной проблемы является исследование мыслительной деятельности у детей младшего школьного возраста, определяется недостаточной разработанностью проблемы устранения задержки психического развития и повышения работоспособностью мыслительной деятельности у детей с умственной отсталостью и нормой. Специфика актуальности настоящей работы состоит в том, что предлагаемые методы преодоления и улучшения нарушений основываются на интегрированном подходе в определении механизмов ЗПР, УО и нормы.
Отмеченные особенности психологической коррекции умственного развития подводят нас к пониманию того, что не всякая диагностика может быть использована с коррекционными целями.
Традиционные тесты интеллекта подвергаются критике за не возможность строить н Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР И УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 5
1.1 Проблемы изучения аномального развития в трудах отечественных и зарубежных исследователей 5
1.2 Биологические и социально-психологические причины нарушений психического развития детей, их взаимосвязь и обусловленность 14
1.3 Виды психического дизонтогенеза 21
Выводы по первой главе 32
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР И УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 34
2.1 Организация исследования 34
2.2 Описание методик изучения особенностей мышления 35
2.3 Анализ и интерпретация полученных результатов 39
Выводы по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Актуальные проблемы диагностики задержки психическо¬го развития / Под. ред. К.С. Лебединской. - М.: Педагогика, 2011. — 128 с.
2. Абраменкова В. В. Сорадование и сострадание в детской
картине мира. - М.: ЭКО. 2009. — 224 с.
3. Астапов В. М. Введение в дефектологию с основами нейро-
и патопсихологии. М.: Международная педагогическая акаде¬мия, 2004. — 216 с.
4. Бадалян Л. О. Невропатология. — М.: Просвещение, 2011. —317 с.
5. Бардышевская М. К., Лебединский В. В. Диагностика эмо¬циональных нарушений у детей. - М.: УМК «Психология»,
2010. — 320 с.
6. Безруких ММ. Проблемные дети. - М.: Изд-во УРАО, 2012. —
312 с.
7. Белошеееа А. А., Голышева В. А., Неволина Л. Г. Психические расстройства. Речевые нарушения у детей. - Пермь: «Здрав¬ствуй», 2009. — 200 с.
8. Вайзман Показать все
Методика «Аналогии».
2. Этап проведения диагностической работы. Для сбора эмпирических данных по каждой из методик были подготовлены специальные бланки, проведено тестирование в обеих выборках, все полученные данные были объединены в протоколы исследования по выборкам
3. Этап анализа и интерпретации полученных результатов. На данном этапе все полученные результаты подверглись качественному и количественному анализу, были обработаны методами математической, кроме этого данные представлены в виде диаграмм (графический способ).
4. Заключительный этап. По итогам исследования были сформулированы общие выводы исследования.
2.2 Описание методик изучения особенностей мышления
1.Методика с применением цветных прогрессивных матриц Дж. Равена. (Включает 36 заданий, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу