Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью образования становится не накопление конкретных знаний и отдельных умений, а формирование универсальной учебной деятельности и на их основе усвоения базовых знаний, а главное – умения самостоятельно обновлять и совершенствовать свое образование в соответствии с условиями быстро меняющего мира.
Таким образом, современный дошкольник не только должен усваивать определенный объем знаний, но и учится сотрудничать, планировать свою деятельность, оценивать результаты работы, работать с разными видами информации, свободно высказываться в устной и письменной форме, осознавать и понимать различия между людьми и культурами, понимать ценность такого различия и многое другое. И учиться этому он будет как на занятиях, так и в свободной деятельности.
ФГОС дошкольного образования разрабатывается впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».
Стандарт дошкольного образования – это совершенно особый документ, связанный с поддержкой разнообразия детства, а не его унификации. Новый стандарт представляется нам как уникальное соглашение между семьей и государством.
1. Введение в игровую ситуацию. (1 – 2 минуты)
1. Создание психологической направленности на игровую деятельность. Педагог выбирает те приемы, которые соответствуют ситуации и особенностям данной группы детей.
2. Проверка готовности к занятию.
3. Определение содержательных рамок игровой деятельности данного занятия и связь их с рамками предыдущих занятий.
4. Повторение правил взаимодействия. Для реализации принципа комфортности необходимо вспомнить с детьми правила.
- Комфортно – это когда каждому удобно.
- Не нужно перебивать друг друга в игре, все смогут высказаться.
- Не стоит мешать играть и отбирать игрушку у другого – всем игрушек хватит, и др.
Эти правила формулируются детьми вместе с педагогом, оформляются в виде условных обозначений и находятся в группе.
2. Мотивационная игра.
...
1. Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов
ФГОС дошкольного образования разрабатывается впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».
Стандарт дошкольного образования – это совершенно особый документ, связанный с поддержкой разнообразия детства, а не его унификации. Новый стандарт представляется нам как уникальное соглашение между семьей и государством.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования – это совокупность государственных гарантий и требований к программам, условиям и результатам получения бесплатного доступного качественного образования.
...
2. Условия организации образовательного процесса на этапе внедрения ФГОС дошкольного образования
Обеспечить высокий уровень развития детей можно, даже имея скромные материальные возможности, так как развивающим эффектом обладают не сами объекты развивающей среды, а детская деятельность, организуемая взрослым или самостоятельная. Результат работы в пер-вую очередь зависит от профессионализма и творческого потенциала педагогов.
...
3. Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса на этапе внедрения ФГОС дошкольного образования
Одним из необходимых условий успешного обучения ребенка с первых шагов до выпускного класса является организация принципа непрерывности, т.е. преемственность должна прослеживаться на уровне концепции содержания и технологии.
Основная идея ДП связана не с самой деятельностью как таковой, а с деятельностью как средством становления и развития субъективности ребенка. Т.е. в результате использования форм, приемов и методов воспитательно-образовательной работы рождается не робот, обученный и запрограммированный на четкое выполнение определенных действий, деятельностей, а Человек, способный выбирать, оценивать, программировать и конструировать те виды деятельности, которые адекватны его природе, удовлетворяют его потребности в саморазвитии, самореализации.
...
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКААСИНТЕЗ, 2014. — 368 с.
3. http://www.firo.ru/?s=фгос+дошкольного+образования
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью образования становится не накопление конкретных знаний и отдельных умений, а формирование универсальной учебной деятельности и на их основе усвоения базовых знаний, а главное – умения самостоятельно обновлять и совершенствовать свое образование в соответствии с условиями быстро меняющего мира.
Таким образом, современный дошкольник не только должен усваивать определенный объем знаний, но и учится сотрудничать, планировать свою деятельность, оценивать результаты работы, работать с разными видами информации, свободно высказываться в устной и письменной форме, осознавать и понимать различия между людьми и культурами, понимать ценность такого различия и многое другое. И учиться этому он будет как на занятиях, так и в свободной деятельности.
ФГОС дошкольного образования разрабатывается впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».
Стандарт дошкольного образования – это совершенно особый документ, связанный с поддержкой разнообразия детства, а не его унификации. Новый стандарт представляется нам как уникальное соглашение между семьей и государством.
1. Введение в игровую ситуацию. (1 – 2 минуты)
1. Создание психологической направленности на игровую деятельность. Педагог выбирает те приемы, которые соответствуют ситуации и особенностям данной группы детей.
2. Проверка готовности к занятию.
3. Определение содержательных рамок игровой деятельности данного занятия и связь их с рамками предыдущих занятий.
4. Повторение правил взаимодействия. Для реализации принципа комфортности необходимо вспомнить с детьми правила.
- Комфортно – это когда каждому удобно.
- Не нужно перебивать друг друга в игре, все смогут высказаться.
- Не стоит мешать играть и отбирать игрушку у другого – всем игрушек хватит, и др.
Эти правила формулируются детьми вместе с педагогом, оформляются в виде условных обозначений и находятся в группе.
2. Мотивационная игра.
...
1. Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов
ФГОС дошкольного образования разрабатывается впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».
Стандарт дошкольного образования – это совершенно особый документ, связанный с поддержкой разнообразия детства, а не его унификации. Новый стандарт представляется нам как уникальное соглашение между семьей и государством.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования – это совокупность государственных гарантий и требований к программам, условиям и результатам получения бесплатного доступного качественного образования.
...
2. Условия организации образовательного процесса на этапе внедрения ФГОС дошкольного образования
Обеспечить высокий уровень развития детей можно, даже имея скромные материальные возможности, так как развивающим эффектом обладают не сами объекты развивающей среды, а детская деятельность, организуемая взрослым или самостоятельная. Результат работы в пер-вую очередь зависит от профессионализма и творческого потенциала педагогов.
...
3. Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса на этапе внедрения ФГОС дошкольного образования
Одним из необходимых условий успешного обучения ребенка с первых шагов до выпускного класса является организация принципа непрерывности, т.е. преемственность должна прослеживаться на уровне концепции содержания и технологии.
Основная идея ДП связана не с самой деятельностью как таковой, а с деятельностью как средством становления и развития субъективности ребенка. Т.е. в результате использования форм, приемов и методов воспитательно-образовательной работы рождается не робот, обученный и запрограммированный на четкое выполнение определенных действий, деятельностей, а Человек, способный выбирать, оценивать, программировать и конструировать те виды деятельности, которые адекватны его природе, удовлетворяют его потребности в саморазвитии, самореализации.
...
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКААСИНТЕЗ, 2014. — 368 с.
3. http://www.firo.ru/?s=фгос+дошкольного+образования
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую