Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности формирования нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Номер заказа
133283
Предмет
Создан
15 сентября 2014
Выполнен
18 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности формирования нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Анализ литературы показал, что число работ посвященных проблеме нравственных ценностей увеличивается. Это закономерно, так как проблема нравственного становления и развития, вопросы особенностей нравственного поведения становятся актуальными для современной психологии.
Проблема нравственного становления и развития, вопросы особенностей нравственного поведения становятся одними их ключевых для современной психологии. В последние годы проблема становления нравственной сферы личности приобретает особенную актуальность. Крайне тревожные выводы о нравственном состоянии нашего общества проступают в современных психологических, а также социологических исследованиях. Проблеме дефицита духовности и нравственности в современном российском обществе посвящены статьи А.В. Юревича, М.И. Вол Показать все
Введение
Идея нравственного воспитания и развития в системе образования России в последние годы начинает приобретать особую актуальность. Сегодня все больше внимания уделяют духовно – нравственному, патриотическому воспитанию, воспитанию толерантного отношения друг к другу. В связи с все большей демократизацией общества, увеличения свободы личности возрастает роль морального выбора человека, саморегуляции его поведения, деятельности и отношений. Природу общественных событий невозможно понять без анализа того, что происходит в душе конкретного индивида. Состояние общественной нравственности зависит от нравственной культуры и уровня развития нравственной сферы каждого человека, которые закладываются в детстве.
В последние годы число работ, посвященных проблеме нравственных ценностей, особен Показать все
Содержание
Введение 3
ГЛАВА I Теоретический анализ проблемы нравственного развития
дошкольников с задержкой психического развития 6
1.1. Психологические подходы к пониманию нравственной сферы личности ребенка 6
1.2. Особенности нравственной сферы дошкольников с задержкой психического развития………………………………………………………………………………………....10
ГЛАВА II Методы и приемы работы по формированию нравственной сферы дошкольников с ЗПР 15
Заключение 22
Список используемой литературы 24
Приложение 27

Список используемой литературы
1. Белопольская Н. Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития. М. : Изд-во Университет Российской академии образования, 1999. 148 с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб. : Питер, 2008. 398 с.
3. Волобуева Л., Авилова Е. Ранний и дошкольный возраст: вопросы нравственного воспитания в педагогических концепциях И. А. Сикорского и В. М. Бехтерева // Дошкольное воспитание. 2007. № 3. С. 88–92.
4. Воловикова М.И. Нравственность в современной России // Психологический журнал. 2009. №4. С. 95–97.
5. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. А.М. Виноградовой М. : Просвещение, 1989. 96 с.
6. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб. : Союз, 1997. 220 с.
7. Дети Показать все
На занятиях по изобразительной деятельности (рисованию, лепке, конструированию) воспитатель может предложить детям изобразить добро и зло, добрых и злых персонажей, эпизоды из сюжетов обыгранной ранее сказки, рисование на тему «Какой я?». Подобная работа будет способствовать расширению возможностей дошкольников с ЗПР передавать с помощью графического знака свои представления о добре и зле. Перед рисованием можно провести небольшую беседу, вопросы которой позволят детям обобщить свои представления. Вопросы могут быть следующими: «Вам нравится добро (зло)?», «Какого цвета добро (зло)», «Какой формы добро (зло)?», «На какую погоду похоже добро (зло)?», «Как звучит добро (зло)?».
Особый акцент целесообразно делать на их умении определять причинно-следственные связи конкретной ситуации взаимод Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу