Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Коррекционная работа по формированию монологической речи у слабослышащих дошкольников 5-6 лет

Номер заказа
133809
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Коррекционная работа по формированию монологической речи у слабослышащих дошкольников 5-6 лет ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи.
Было проведено экспериментальное исследование особенностей развития связной монологической речи у слабослышащих дошкольников. Была подобранна группа старших дошкольников с нарушениями слуха в количестве 8 детей. Преобладающими видами нарушения слуха были выявлены 1 и 2 степень тугоухости. Основным сопутствующим диагнозом было нарушение речи в разной степени: ОНР и ФФНР.
Для исследования уровня развития монологической речи дошкольникам были предложены задания на составление пре Показать все
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Увеличение темпа жизни, социальных условий, требующих от человека определенных способностей для адаптации в окружающем мире, недоразвитие или парциальное развитие сенсорных функций, в том числе и слуха приводит к недостаточному развитию речи ребенка. В настоящее время значительно возросли требования к речевому развитию детей старшего дошкольного возраста, к моменту выпуска из детского сада они должны достигнуть определенного уровня развития речевой активности, словаря, грамматического строя речи, готовности к переходу от диалогической речи к связному высказыванию. В исследованиях Л.С. Выготского [7], А.К. Марковой [23] показаны возможности построения связности высказывания, объединенного одной мыслью, обусловлены возникновением регулирующей, планирующей функции речи Показать все
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 6
1.1 Цель, задачи, методы и организация исследования 6
1.2 Характеристика выборки 7
1.3 Содержание методики исследования 10
1.4 Анализ результатов констатирующего исследования 17
Выводы по 1 главе 32
ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 34
2.1 Цель, задачи и направления коррекционной работы 34
2.2 Содержание коррекционной работы по формированию монологической речи у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста 35
2.3 Анализ эффективности коррекционной работы 39
Выводы по 2 главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
Приложение 56
Приложение 1 56
Приложение 2 56
Приложение 3 57
Приложени Показать все

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. - М.: Издательский центр «Академия», 1992
2. Андреева Л.В. Сурдопедагогика – М.: Академия, 2005.
3. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие. - М.: "Академия", 2002.
4. Боскис Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха. М., 1988. - 196 с.
5. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. М., 1963. - 152 с.
6. Власова Т. А. О влиянии нарушения слуха на развитие ребенка. М., 1954
7. Вопросы обучения и воспитания детей с недостатками слуха. - М., 1972.
8. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960
9. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001
10. Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу