Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Групповые формы деятельности как способ повышения самооценки в подростковом возрасте.

Номер заказа
133931
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Групповые формы деятельности как способ повышения самооценки в подростковом возрасте. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 68
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Итак, данная исследовательская работа посвящена одной из актуальных проблем подросткового возраста – формированию самооценки.
Подростковый период справедливо считается одним из одним из важнейших периодов процесса формирования и развития личности. Это связано с тем, что именно в этом возрасте окончательно формируются и закладываются основы характера, мотивационно – потребностная, эмоциональна и волевая сферы, формируется система ценностных ориентация и, самое главное, формируется «Я-концепция».
Обучение в школе требует от школьника самостоятельности, умения принимать решения, регулировать свое эмоциональное состояние, желания и мотивы, соотносить их со своими возможностями. Поэтому именно в этот период на первый план выходит проблема сформированности у ученика способности самостоятельно ре Показать все
Актуальность исследования. От рождения до «взрослости» ребенок проходит огромный путь развития, превращаясь из совершенно беспомощного существа в многогранную и неповторимую личность.
Ребенок развивается в физическом, психическом, психологическом, личностном и социальном плане: у него формируются и совершенствуются психические процессы, проявляются определенные черты характера, развивается эмоционально – волевая и мотивационно – ценностная сфера личности, система взаимоотношения с социальным миром и многое другое. Однако одной из главных задач данного периода является формирование у ребенка адекватной и целостной самооценки, которая является основой личности, ядром ее «Я» концепции.
Именно в детском возрасте закладывается та основа, тот необходимый фундамент системы оценок окружающей дейст Показать все
Групповые формы деятельности как способ повышения самооценки в подростковом возрасте 2
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей самооценки в подростковом возрасте 8
1.1. Понятие и сущность самооценки в психологической литературе 8
1.2. Психологическая характеристика подросткового возраста 14
1.3. Социально – психологический тренинг как групповая форма работы 20
Глава 2. Эмпирическое исследование использования групповых форм деятельности как способа повышения самооценки подростков 27
2.1. Этапы и методы исследования 27
2.2. Анализ результатов первичного замера особенностей развития самооценки подростков 32
2.3. Программа развития самооценки подростков с использованием групповых форм работы 39
2.4. Проверка эффективности коррекционно – развивающей программы по развитию Показать все
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2008.
2. Агапов B.C. Становление Я-концепции личности: теория и практика. М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2008.
3. Аллахвердян С.Р. Референтное общение как фактор развития адекватной самооценки личности (на материале подросткового возраста): Автореф. дисс. . канд. психол. наук. Новосибирск: НГПУ, 2007. - 24с.
4. Байярд Р.Т. Ваш беспокойный подросток. М.: Просвещение, 2005.-223с.
5. Белинская Е.В. Сказочные тренинги для школьников. – СПб.: Речь, 2008
6. Батурин Н.А. Проблемы оценивания и оценки в общей психологии // Вопросы психологии. 2006. - № 2. - С.81-89.
7. Белобрыкина О.А. Влияние социального окружения на развитие самооценки // Вопросы психологии. 2007. Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу