Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Музыкальное сопровождение, как средство успешной адаптации детей к ДОУ

Номер заказа
134321
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Музыкальное сопровождение, как средство успешной адаптации детей к ДОУ ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Почти две с половиной тысячи лет человечество занимается осмыслением процесса взаимодействия человека с музыкой, основанного на следовании гармонии и опирающегося на присущее роду человеческому стремление к совершенству и красоте. Это стремление не свойственно больше ни одному из живущих на земле существ, и все эти века человечество пытается понять – как, каким образом на тех или иных этапах жизни любого индивида подобное стремление дает о себе знать, как оно проявляется, формируется и «работает» на его благо.
Основой теории музыкального воспитания детей являются огромные познавательные и воспитательные возможности музыкального искусства. Впечатления детства глубоки и сильны, порой неизгладимы; использование музыкального искусства для углубления этих впечатлений – вот важная зад Показать все
Введение
Актуальность работы. Полноценное развитие личности ребенка связано с его эмоциональным развитием. При соответствующем музыкальном сопровождении значительно расширяются и углубляются эстетические переживания детей, им становится понятным и содержание некоторых музыкальных произведений, становиться успешной адаптация детей к ДОУ. В норме, отмечают исследователи, существует баланс тонизирования внешней средой и аутостимуляцией (самим организмом). Если внешняя среда бедна, однообразна, то возрастает роль аутостимуляции. Исследователи говорят о разных уровнях активности и глубины эффектного контакта со средой. Эмоциональные нарушения нередко становятся причиной отклоняющегося поведения ребенка, приводят к нарушению социальных контактов. Нарушения эмоционального развития связаны с наруш Показать все
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ МУЗЫКИ НА ДЕТЕЙ 5
1.1. СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ НА ПРОБЛЕМУ ВЛИЯНИЯ МУЗЫКИ НА ДЕТЕЙ 5
1.2. ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРА 8
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ, КАК СРЕДСТВА УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДОУ 19
2.1. ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ДОУ 19
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
2.3. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
ГЛАВА 3. ДИАГНОСТИКА ВЛИЯНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ, КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДОУ 25
3.1. ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ДОУ 25
3.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Список литературных источников
1. Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
2. Болотина Л.Р, Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
3. Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста. СПб.: Речь, 2007. – 240 с.
4. Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. Составитель О.А. Соломенкова. М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 224 с.
5. Воспитание и воспитание в подготовительной группе детского сада. Составитель О.А. Соломенкова. М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 236 с.
6. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
7. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. – 480 с.
8. Гуляков Е.Н. Новые педагогические технологии. Методическо Показать все
Специальные исполнительские умения
Певческие. Танцевально-ритмические. Инструментальные. Игровые
Успешность в решении этих задач в первую очередь зависит от согласованных действий воспитателя, который обеспечивает условия становления общих исполнительских умений, и музыкального руководителя, чья деятельность связана с формированием специальных умений пения, движения, игры на детских музыкальных инструментах.
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование влияния музыкального сопровождения, как средства успешной адаптации детей к ДОУ
2.1. Программа музыкального сопровождения в ДОУ
Исследование проводилось на базе подготовительной группы ГДОУ обычного профиля. Педагоги работают по классической программе «Детство». Программа «Детство» предполагает реализацию совместных усилий педагогов и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу