Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психолого-педагогическая характеристика детей имеющих общее недоразвитие речи в дошкольном возрасте.

Номер заказа
134443
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психолого-педагогическая характеристика детей имеющих общее недоразвитие речи в дошкольном возрасте. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исходя из цели и задач исследования, делаем следующие выводы:
Одной из актуальных проблем на сегодняшний день является не только понимание структуры общего недоразвития речи, причин, лежащих в его основе, понимание соотношения первичных и вторичных нарушений, и в выборе адекватных коррекционных мероприятий, но и понимание особенностей психолого-педагогического развития детей с общим недоразвитием речи, знание которых значительно облегчит работу с детьми по устранению у детей недоразвития речи.
Мы вслед за авторами исследований в данной области Р. Е. Левиной, Г. В. Чиркиной, Т. Б. Филичевой и др., считаем, что эффективность логопедической помощи детям с общим недоразвитием речи зависит от комплексности медико-психолого-педагогического воздействия. В связи с чем, в своей работе мы по Показать все
Среди детей с нарушениями развития, дети с недоразвитием речи составляют самую многочисленную группу.
Общее недоразвитие речи - речевая патология, при которой отмечается стойкое отставание всех компонентов языковой системы: фонетики, лексики и грамматики.
Теоретическое обоснование общего недоразвития речи было сформулировано в результате исследований различных форм речевой патологии у детей дошкольного и школьного возраста, проведенных Р.Е.Левиной, Н.А.Никашиной, Г.А.Каше, Л.Ф.Спировой, Г.И.Жаренковой и др. в 50 – 60-х годах 20 в. Нарушения в речи стали рассматриваться как нарушения развития, протекающие по законам иерархического строения высших психических функций.
В работах таких исследователей, как В. К. Орфинская, Н.А.Никашина, Г.А.Каше, В.Правдина, Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной Показать все
Введение 3
Глава 1.Анализ специальной литературы по проблеме общего недоразвития речи 6
1.1.Понятие, сущность и причины общего недоразвития речи 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 13
1.3. Характеристика развития высших психических функций детей с ОНР 20
1.4. Современные подходы к воспитанию и обучению дошкольников с общим недоразвитием речи 27
Глава 2. Изучение особенностей развития высших психических функций дошкольников с ОНР 41
2.1. Характеристика методов и участников исследования 41
2.2 Методики изучения высших психических функций дошкольников с ОНР ………………………………………………………………………………48
Глава 3. Коррекционно-педагогическая работа по развитию высших психических функций старших дошкольников с ОНР 55
3.1. Основные направления и содержание кор Показать все
1. Веприцкая Ю.В. Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 4-6 лет. - Волгоград: Учитель, 2010.
2. Волковская, Г.Х. Юсупова. Психологические особенности дошкольников с общим недоразвитием речи. – М., 2004.- С.7–15.
3. Выготский, Л.С. Детская психология. Собр. соч. 6 т.М., 2004. Т. 4., -458 с.
4. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. методических рекомендаций. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2000.
5. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников – М.: 2005. – 374 с.
6. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии/ Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова; Под ред. Б.П.Пузанова. – М.: Издательский центр «Академия», 1998.
7. Лу Показать все
Задача логопеда на этом этапе обучения – чтобы ребенок овладел простым диалогом. Для этого логопеду необходимо вовлечь детей в речевой контакт и научить отвечать на вопросы. В этот период происходит также работа и по формированию фонетической стороны речи, которая на данном этапе заключается в развитии ее восприятия. Логопед использует для этого следующее:- выделяет заданное слово в ряду других слов. Например, задание: мама, собака, мышка, а ребенок должен отреагировать, если услышит слово мышка;- учит различению слов, которые близки по звучанию, но разные по смыслу: прудик-прутик;- различение сходных по звуковому составу предложений, например, логопед показывает ребенку картинку, кто купается, и кто катается. Чтобы дети научились удерживать в памяти последовательность слов, логопе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу