Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Акме в групповой профессиональной деятельности

Номер заказа
134761
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Акме в групповой профессиональной деятельности ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методологиче¬ским обогащением акмеологической науки может стать понимание акме не только как «пика», вершины, предела в достижениях, но и как высшей ступени бытия, высоко направленного и высоко организованного процесса жизнедеятельности субъекта. Акме как вершина жизни дополняется представлением об акме как о вершинном уровне жизненного процесса.
Исходя из представлений С.Л. Рубинштейна о направленности жизнедеятельности субъекта как об основном содержательном и ценностном критерии восприятия уровня бы¬тия каждого конкретного человека, предлагается соответствующая типология субъективных жизненных миров. Эта типология построена по принципу расширяющейся направленности жизнедеятельности субъекта при переходе его на каждую следующую ступень. Если началь¬ная ступень отличается предельно узкой, Показать все
Исторически способствуя сохранению человека в борьбе с природой и возмещая его индивидуальную слабость в этой борьбе, совместная деятельность и жизнедеятельность обеспечили развитие родового человека в филогенезе. Вместе с тем каждый раз совместное бытие с другими обеспечивает становление человека как личности, как субъекта, как индивидуальности (в онтогенезе). Включаясь в совместную жизнедеятельность, человек вступает в сложную и многообразную систему отношений (объективных и субъективных) с другими людьми. Непосредственно реальной формой этих отношений выступает общение, процесс, в котором внутренний мир одного человека открывается для другого. Но, чтобы это произошло, группа, общность должна стать референтной, то есть такой, ценности которой принимаются этими людьми.
В такой группе - ас Показать все
Введение 3
1.Действующие представления о предмете акмеологии и о сущности акме 5
2.«Акме» как способ и процесс жизнедеятельности 8
3.Акмеологический подход к типологии жизнедеятельностей субъекта 11
4. Организационная среда рабочей команды как внешнее условие развития коллективного "акме" 18
5.Сущность психолого-акмеологической помощи человеку 24
Заключение 31
Список литературы 32

1. Абульханова К.А. Психология и сознание личности. М., 1999.
2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1969.
1. Абульханова-Славская К.А. Диалектика человеческой жизни. М., 1977.
2. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М., 1980.
3. Абульханова-Славская К.А. Принцип субъекта в концепции С.Л. Рубинштейна // Сергей Леонидович Рубинштейн: Очерки, воспоминания, материалы. М., 1989. С. 10 — 61.
4. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М., 1991.
5. Абульханова-Славская К.А. Акмеологическое понимание субъекта// Основы общей и прикладной акмеологии. М., 1995. С. 85 — 95, 108.
6. Абульханова-Славская К.А. Субъект — символ российского самосознания // Сознание личности в кризисном обществе. М., 1995. С. 10 — 28.
7. Абульханова-Славская К.А., Брушлинский А.В. Фи Показать все
Один из них будет отражать уровень упорядоченности (организованности) жизни, а другой — уровень направленности. Тогда по первому критерию можно ограничиться двумя уровнями (жизнь субъекта упорядочена или она является беспорядочной, спонтанно проживаемой, либо не в полной мере конструируемой).Второй критерий может быть представлен несколькими уровнями. Здесь, на наш взгляд, уместно воспользоваться определением уровней смысловой сферы личности, созданным Б.С. Братусем [10, с. 100—101]. Заимствовав у Б.С. Братуся эти определения, мы наполним их более широким содержанием. Кроме того, мы попытаемся более дробно использовать предложенный им принцип расширения ценностных ориентиров, модифицируя таким образом его типологию.Начальный, или нулевой уровень пусть соответствует ситуативно-прагматическ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу