Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Формирование и разрушение эмоциональной связи между матерью и ребенком (от рождение до 3-х лет)

Номер заказа
134868
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование и разрушение эмоциональной связи между матерью и ребенком (от рождение до 3-х лет) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, в данной работе была предпринята попытка рассмотрения и анализа главных концепций соци¬ально-эмоционального развития детей первых месяцев жизни, формирования и разрушения эмоциональной связи между матерью и ребенком. Мы выяснили, что различные авторы придерживаются разных точек зрения относительно эмоциональных отношений между матерью и младенцем.
Начало исследований в данной области приходится на начало XX столетия, когда основателю классического психоана¬лиза 3. Фрейду удалось показать, что удовлетворение биологических потребностей играет важнейшую роль, что материнская забота и младенец являются единым целым.
А. Фрейд была разработана концепция линии развития ребенка, согласно которой, развитие является последовательностью определенных фаз, эта линия связана с постепенны Показать все
Данная работа посвящена исследованиям в области формирования и разрушения эмоциональной связи между матерью и ребенком в раннем возрасте (от рождения до трех лет). Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку как в зарубежной, так и в отечественной психологии накоплен огромный опыт исследования особенностей эмоциональной связи между матерью и ребенком. Доказано, что эта связь оказывает большое влияние на формирование личности ребенка, его развитие, социальное поведение. Многие психопатологии и нарушения связаны с проблемами в эмоциональной связи с матерью в раннем возрасте, с тем, что эта связь была разрушена. В частности, речь идет о таких нарушениях, как склонность к депрессивным состояниям, гиперактивность или пассивность, трудности в общении, повышенный уровень тревожност Показать все

Введение 3
Глава 1. Психоаналитические концепции развития ребенка в раннем возрасте 5
1.1. Ранние психоаналитические концепции 5
1.2. Теория привязанности 16
Глава 2. Исследования отечественных ученых в области социально-эмоционального развития детей в раннем возрасте и эмоциональной связи с матерью 28
2.1. Исследования Л.С. Выготского 28
2.2. Исследования М.И. Лисиной и других отечественных психологов 32
Глава 3. Обзор современных исследований в области формирования и разрушения эмоциональной связи между матерью и ребенком 36
Заключение 48
Список литературы 52



1. Авдеева Н.Н., Хаймовская Н.А. Развитие образа себя и привязанностей у детей от рождения до трёх лет в семье и доме ребёнка. — М.: Смысл, 2003.
2. Авдеева Н.Н., Елагина М.Г., Мещерякова С.Ю. Формирование личности ребенка в дошкольном возрасте.//В кн.: Психологические основы формирования личности. - М., 1986.
3. Арчакова Т.О. Теория привязанности: полвека истории, полвека критики./Портал психологических изданий// http://psyjournals.ru/articles/d7405.shtml
4. Боулби Джон. Привязанность: Пер. с англ. — М.: Гардарики, 2003. — 477 с.
5. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. — М.: Академический проект, 2004.// http://krotov.info/libr_min/02_b/lb/y_01.htm
6. Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6 т. – М., 1982-1984. Т. 4
7. Детская практическая психология./Под ред. Т.Д. Марц Показать все
Критические временные фазы связаны с особой чувствительностью младенца и родителя к сигналам, здесь осуществляется адаптация друг к другу. Пер­вые часы сразу после беременности, так же как и другие периоды быстрых изменений возможно считать критическими фазами.
1.2. Теория привязанности
Наиболее подробного рассмотрения заслуживает теория привязанности. Данное направление в исследовании взаимодействия матери и младенца связано с психоаналитическими, так и с этологи­ческими идеями и предположением о том, что у младенцев существуют врожденные программы поведения, вызывающие необходимую для выживания и развития заботу со стороны окружающих людей (Bowlby, 1958; Ainsworth, Bowlby, 1991)22.
Если Д. Винникотом мать и ребенок рассматривались как отдельная сцепленная единица (Winnicott, 1960), Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу