Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Эмоциональные нарушения у детей

Номер заказа
134889
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Эмоциональные нарушения у детей ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Потребность организма в постоянном поддержании активных стенических состояний происходит при помощи эмоционального тонизирования.
Поэтому в процессе психического развития человека создаются и совершенствуются самые различные психотехнические средства, направленные на превалирование стенических эмоций над астеническими.
Активизация одних эмоций может как облегчить, так и затормозить протекание других.
Например, радость повышает интерес. Однако в свою очередь, интерес подавляет страх.
После завершения наблюдения за данным ребенком, с родителями обсуждался уровень взаимодействия девочки со средой и взрослым, во время обследования.
Был обращено внимание родителей на различии между активностью ребенка, «диктуемой» окружающим сенсорным полем и собственной исследовательской активно Показать все
Введение
Эмоциональная система человека является одной из основных регулирующих систем, которые обеспечивают активные формы жизнедеятельности организма. Система эмоциональной регуляции включает в себя различные звенья, как внешние, так и внутренние. В частности, из внутренней среды она получает информацию об общем состоянии организма, которое оценивается как комфортное или же дискомфортное.
Наряду с постоянной информацией в экстремальных случаях возникают также эмоциональные реакции на сигналы, которые обычно не доходят до уровня эмоциональной оценки. Эти сигналы, которые связаны с проблемами отдельных органов, и это может вызывать состояния страха, тревоги. Нормальная эмоциональная регуляция человека происходит только при условии сбалансированной работы всех функциональных звеньев. Дезин Показать все
Содержание
Введение 3
Глава 1. Формирование эмоциональных нарушений 6
1.1 Роль и значение эмоций в диагностике развития ребенка 6
1.2 Сущность методики диагностики эмоциональных нарушений у детей 10
Глава 2. Диагностика эмоциональных нарушений 14
2.1 Основные направления диагностики эмоциональных нарушений у детей 14
2.2 Практическое применение диагностики эмоциональных нарушений 32
2.2.1 Организация и методы исследования 32
2.2.2 Анализ результатов диагностики эмоциональных нарушений 39
Заключение 47
Список литературы 51

Список литературы
1. Бардышевская М. К., Лебединский В. В. Диагностика эмоциональных нарушений у детей. М.: УМК «Психология», 2003
2. Вроно М. Ш., Башина В. М. К проблеме адаптации больных с синдромом раннего детского аутизма // Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. 1987. № 10. С. 1511–1516
3. Выготский Л. С. Проблема возраста// Выготский Л. С. Психология, (Москва 2000).
4. Особый ребенок: формирование адекватной жизненной перспективы: Материалы II Межрегиональной научно-практической конференции / под ред. Белогурова А. Ю., Булановой О. Е., Поликашевой Н. В., (Москва 2012).
5. Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. Выпуск 6-7: научн. практ. сб. – М.: Теревинф, 2009.
6. Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обуч Показать все
Развитие и дифференциация физического образа Я: ребенок узнает себя в зеркале, показывает части тела на себе. Выражает симпатии и антипатии к определенным людям. Предпочитает определенные игрушки.
Период от 18 до 24 месяцев. Быстрое развитие агрессивного поведения вследствие уменьшения страхов, связанных с пространством и таким образом ограничивающих активность.
Агрессия и экспансия несколько ограничиваются стереотипами, на соблюдении которых настаивает ребенок (может отказываться от новой пищи, любит один и тот же маршрут на прогулке и т.п.).
Конец второго года жизни — «эпоха стереотипии». В речи стререотипы представлены в виде эхолалии (как способы овладения образцом произношения); в моторике — в особых повторяющихся движениях (кружится, танцует под музыку); в быту — в том, что ребено Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу