Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Память умственно отсталых младших школьников (легкая степень)

Номер заказа
134913
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Память умственно отсталых младших школьников (легкая степень) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: 89% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Данное исследование было направлено на исследование особенностей памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.
Показано, что особенности памяти у детей с легкой степенью умственной отсталости так или иначе связаны с другими когнитивными психическими процессами, вниманием и восприятием.
Был сделан вывод о том, что в среднем показатели памяти, внимания и восприятия у исследуемых младших школьников с легкой степенью умственной отсталости имеют значения в среднем ниже, чем в норме для данного периода возрастного развития, что говорит о важности проведения мониторинга и осуществления коррекционно-развивающих работ с данной группой детей.
Интересно отметить, что нарушения и умственная отсталость выражается у каждого ребенка по-разному, что предоставляет основание для заклю Показать все
Актуальность исследования обусловлена потребностью общества в социализации каждого своего члена вне зависимости от возможных его отклонений в развитии. Таким образом, и понимание самого развития человека выходит на качественно новый уровень, рассматриваясь в позитивистском гуманистическом ключе. Одной из основных задач современной системы образования является обеспечение процесса всестороннего и полноценного развития личности учащихся на всех стадиях. Здесь ключевым для психологии и педагогики становится вопрос обеспечения процесса социализации учащихся с той или иной степенью слабоумия. В прикладном аспекте здесь можно выделить вопросы, связанные с психолого-педагогической коррекцией результатов воспитания и развития, психологическим консультированием и просвещением родителей и педагогов Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы изучения памяти в психологии и педагогике 6
1.1. Память как психологический феномен 6
1.2. Развитие памяти в младшем школьном возрасте 11
1.3. Изучение развития памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости 16
Выводы по 1 главе 21
2.1. Анализ результатов эмпирического исследования развития памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости 22
Заключение 30
Список использованной литературы 31


1. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2001. - 288 с.
2. Гайдар К.М., Кокотек С.Э., Петрушина М.ВОбщий психологический практикум. Часть 2. Изучение памяти. Рабочая тетрадь для вузов. – Воронеж, 2008.
3. Гиппенрейтер Ю.Б., Романов В.Я. Психология памяти. М. ЧеРо, 2002. 816 с.
4. Джеймс У. Память // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2000.
5. Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. - М., 1973.
6. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Методические рекомендации к пособию «Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей» авторов С.Д. Забрамной, О.В. Боровика.: Пособие для психолого-педагогических комиссий. -- М.: Владос, 2003 - 32 с.
7. Зинченко Т. Память в экспериме Показать все
Для развития навыков памяти у младших школьников необходимо обеспечить их включение в процесс активной мыслительной деятельности. Формы таковой деятельности должны соответствовать психологическим особенностям детей в данном возрасте, социальной ситуации развития и ведущей деятельности в младшем школьном возрасте. Одной из наиболее эффективных форм развития памяти в младшем школьном возрасте является игра. Игровая форма деятельности позволяет ребенку в наиболее полной степени раскрыть свои возможности, способствую развитию тех видов деятельности, которые впоследствии станут ведущими, предопределяя успешность всего процесса становления личности.Основным вектором развития памяти в младшем школьном возрасте является развитие произвольного и осмысленного запоминания. Здесь важно отметить, что д Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу