Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Агрессия как способ взаимодействия в школьной среде в младшем подростничестве

Номер заказа
135024
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Агрессия как способ взаимодействия в школьной среде в младшем подростничестве ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Агрессия – это такое поведение, которое направлено на нанесение физического либо психологического вреда или ущерба, или же на моральное или физическое уничтожение другого человека или группы людей. Агрессивность определяется как относительно устойчивая черта личности, проявляющаяся в готовности к агрессивным нападкам.
Агрессивность, благодаря своей устойчивости и вхождения в структуру личности, может предопределять общую модель поведения, более того – жизненный путь личности, именно поэтому заслуживает большего внимания. Возможна агрессия без агрессивности, так же как и агрессивность может проявляться не только в открытом агрессивном поведении.
Тем не менее, различные подходы к объяснению агрессивности в подростковом возрасте не могут однозначно объяснить предпосылки возникнове Показать все
Введение
Актуальность изучениятемы. Проблема агрессивного поведения детей и подростков на данный момент представляется очень актуальной, поскольку частота проявлений агрессии учащается, а их последствия становятся все более серьезными. Выраженная агрессия детей и подростков становится одним из основных мотивов обращения родителей и учителей к психологу.
В рамках данной курсовой работы акцент делается на изучении особенностей агрессии у младших подростков, поскольку многие исследователи отмечают, что именно на этот возрастной период происходит пик агрессивности, обусловленный, с одной стороны, биологическими факторами (половое созревание), а с другой – недостаточной социализацией агрессии, воздействием на младших подростков компьютерных игр агрессивной тематики, фильмов, передач, а также Показать все
Введение 3
Глава 1. Агрессия и особенности ее изучения в психологии 5
1.1. Понятие агрессии в психологии 5
1.2. Проблема агрессии в трудах отечественных и зарубежных исследователей 7
1.3. Формирование агрессивного поведения и его социализация 11
Глава 2. Особенности агрессии в младшем подростковом возрасте 16
2.1. Психологическая характеристика младшего подросткового возраста 16
2.2. Особенности проявления агрессии в младшем подростковом возрасте 17
2.3. Факторы, провоцирующие агрессивность в школьной среде. Школьный буллинг 19
2.4. Профилактика агрессивного поведения младших подростков в школе 22
Заключение 24
Литература 25


1. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999.
2. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. – М., 2001.
3. Божович Л.И. Психология формирования личности. – М.: Просвещение, 1995.
4. Борохов А.Д. Агрессия как возможный пусковой механизм саморазрушающего поведения у подростков / А.Д. Борохов,Б.Б. Ершов, А.П. Файн // Саморазрушающее поведение у подростков. – Л., 1991.
5. Бэрон Р.,Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Питер, 1999.
6. Вельдер Р. К вопросу о феномене подсознательной агрессивности // Общественные науки и современность. – 1993. – №3. – С. 183-190.
7. Выготский Л.С. Педология подростка // Психология подростка.Хрестоматия / Сост. Фролов Ю.И.– М.: Российское педагогическое агентст Показать все
Ведь мы говорим об истинных личностных целях, которые часто прикрываются стандартными и, вполне гуманными воспитательными задачами. Так, например, педагог, который оскорбляет ученика, конечно же, оправдывает это необходимостью пробудить в нем совесть. Но в действительности же он прибегает к такой форме воздействия лишь для того, чтобы оправдать собственное бессилие и неумение сделать это другими способами, неумение доказать собственную значимость.Также и директор школы, который вводит в своей школе жесткий контроль «входа-выхода», объясняет это проблемами дисциплины и посещаемости уроков. Но еще и прикрывая таким оправданием собственную лень, простое нежелание искать другие более конструктивные и педагогичные пути решения проблемы.Кроме жесткости образовательной системы, подавляющей разв Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу