Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование эмоциональной сферы дошкольников с социометрическим статусом в группе

  • 36 страниц
  • 2014 год
  • 925 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность.Проблема социального развития детей старшего до-школьного возраста является актуальной и привлекает внимание многих специалистов, благополучность построения межличностных отношений отражается на социальном самочувствии дошкольников и сказывается на процессе социальной адаптации.
Уже в старшей группе детского сада существуют достаточно прочные избирательные отношения. Дети начинают занимать разное положение среди сверстников: одни более предпочитаемы для большинства детей, а другие – менее. Степень популярности ребенка в группе ровесников имеет большое значение: от того, как складываются отношения дошкольника в группе сверстников, зависит последующий путь его личностного и социального развития.
Очевидно, что социально – статусная принадлежность является безусловным атрибутом всех детей независимо от пола, возраста, индивидуально-типологических особенностей и состояния здоровья. Однако в педагогике и психологии до сих пор не существует такой ориентации в деятельности педагога, воспитателя, в основе которой лежал бы учет личностных особенностей, обусловленных социально-статусной принадлежностью школьников. Это и определяет актуальность настоящего исследования.
Также ввиду рассмотрения актуальности темы работы, следует отме-тить, что традиционно сложилось в психологической науке так, что изучение влияния эмоциональных особенностей на статусное положение рассматривалось на выборке подростков и взрослых. Между тем, все возрастающее внимание к изучению данной проблемы является доказательством того, что необходимо обследовать и другие возрастные группы.
Разработанность. Изучением эмоциональной сферы дошкольников занимались такие ученые как К. Хорни, А. Адлер, Д. Боулби, М.М. Безруких, С.П. Ефимова, А.М. Прихожан, А.Л. Венгер и др. Статусное положение ребенка в группе сверстников рассмотрено в работах А. И. Аржановой, Я. Л. Коломинского, Т. А. Репиной, Г. Е. Ивановой, Н. М. Яковлева, С. Н. Карповой, С. Г. Якобсона и др. Однако на сегодняшний день нет отдельных исследований посвященных изучению особенностей эмоциональной сферы дошкольников с разным социометрическим статусом в группе.
Цель исследования – изучение особенностей эмоциональной сферы дошкольников с разным социометрическим статусом в группе.
Объект исследования – социально – психологические особенности личности детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – особенности эмоциональной сферы дошко-льников с разным социометрическим статусом в группе.
Гипотеза исследования: особенности эмоциональной сферы дошкольников отражаются на его социометрическом статусе в группе. Предполагается, что дошкольники с высоким социометрическим статусом обладают более высоким уровнем социального развития и более высокой самооценкой, чем дошкольники с низким социометрическим статусом.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ научной литературы по проблемам особенностей эмоциональной сферы дошкольников и социометрического статуса дошкольников в группе.
2. Организовать и провести эмпирическое исследование эмоциональ-ной сферы дошкольников с разным социометрическим статусом в группе.
3. Провести сравнительный анализ, сделать выводы по исследованию.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, социометрический метод, проективный метод, опросные методы, статистические методики.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы для развития и коррекции эмоциональной сферы дошкольников и повышения их социального статуса в группе.

Введение 3
Глава I. Теоретическое исследование эмоциональной сферы и социометрического статуса в группе детей дошкольного возраста 5
1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 5
1.2. Статус дошкольника в группе сверстников 14
Глава II. Эмпирическое исследование эмоциональной сферы дошкольников с разным социометрическим статусом в группе 19
2.1. Организация исследования 19
2.2. Результаты исследования 25
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 37

Заключение
Цельюнастоящего исследования являлось изучение особенностей эмоциональной сферы дошкольников с разным социометрическим статусом в группе.
Данная проблема является актуальной ввиду того, что степень попу-лярности, привлекательности ребенка дошкольного возраста в группе ровесников имеет большое значение. От того, как складываются отношения дошкольника в группе сверстников, зависит последующий путь его личностного и социального развития.
Статус определяется как положение индивида или группы в социаль-ной системе, имеющее специфические для данной системы признаки. В до-школьном возрасте начинают развиваться отношения межличностной значимости. Их роль настолько велика, чтодети дошкольного возраста адекватно осознают свое положение в группе детского сада. Дошкольники могут точно определить свой социометрический статус, наличие избирательных отношений и границы того микрообъединения, которое возникает в процессе свободного общения дошкольников. Первый опыт социального взаимодействия и установления межличностных отношений со сверстниками дошкольник приобретает, как правило, в группе детского сада, где осваивает детскую культуру, навыки и способы общения со сверстниками, занимает определенный интрагрупповой статус и начинает его осознавать. Полноценность подобного опыта в существенной степени определяет успех или неудачу дошкольника на следующем этапе его социализации — при поступлении в школу.
Проявление эмоциональных явлений дошкольника зависит от самоконтроля, от умения детей сопереживать, сочувствовать. Сознательное восприятие эмоционального состояния связано с воспоминаниями, причинно-следственными выводами, четкими представлениями, как реагировать в ситуации с учетом социального контекста. К 5-6 годам в ходе взаимодействия с другими дошкольники осваивают сложные стратегии – происходит интерпретация смысла событий, явлений для управления эмоциональными суждениями. Однако способность управлять эмоциями приводит к скрытию своих истинных чувств.
В ходе эмпирического исследования выяснилось, что в группе дошкольников есть представители разных статусов. Большинство детей относятся к категории «пренебрегаемые» (оттесненные), такие дети получают небольшое число положительных выборов, или больше отрицательных выборов, чем положительных. Четверть группы имеют статус звезд, также четверть группы имеют статус предпочитаемых.У 16,7% дошкольников статус отвергаемыхи 10% оказались изолированными в группе.
Результаты диагностики самооценки дошкольников показали, что у детей с положительным социометрическим статусом самооценка выше, чем у детей с отрицательным социометрическим статусом. По результатам диагностики социального развития выяснилось, что все дети с положительным социометрическим статусом имеют высокий или очень высокий уровень социального развития и по оценке родителей, и по оценке воспитателей. В группе детей с отрицательным социометрическим статусом в основном средний уровень социального развития. Различия между группами статистически значимы.
Таким образом, гипотеза исследования полностью подтвердилась. Дошкольники с высоким социометрическим статусом отличаются высоким уровнем самооценки, легко устанавливают контакт со взрослыми и сверстниками, успешно участвуют в коллективных мероприятиях, проявляют лидерские качества, проявляет позитивные чувства к окружающим.Дошкольники с низким социометрическим статусом отличаются заниженным уровнем самооценки, испытывают сложности в установлении контакта со взрослыми и сверстниками, избегают коллективные мероприятия, часто проявляют чувства зависимости, тревоги, страха, агрессии.

Список литературы
1. Акимова Г. Расту, играю, развиваюсь. Занятия с ребенком от рождения до шести лет. – Екатеринбург: У-Фактория,2006. – 415с.
2. Артемова Л.В. Сравнительная оценка некоторых методов исследования взаимоотношений дошкольников. — В сб.: Ребенок в системе коллективных отношений./ Под ред. Л.К.Буевой и Л.И.Новиковой.-М., 1972, с. 54-57.
3. Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2009. – 448с.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна. — М.: Ин-т практической психологии, 1997. – 352с.
5. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М.: Знание, 2000. – 79с.
6. Данилина Т.А. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ / Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 146 c.
7. Детская практическая психология: эмоционально-личностное развитие детей в условиях ДОУ / Под ред. Л.В. Вершининой. – Томск: ТГПУ, 2006. – 290с.
8. Дошкольная педагогика / Козлова С.А., Куликова Т.А. – М., 2007. – 416с.
9. Дошкольная психология. Под редакцией Ядешко В.И. – М.: Просвещение, 2004. – 416с.
10. Еникеев М.И. Социальная психология: Учебник для вузов[Текст] /Еникеев М.И. – М.: ПРИОР, 2000. – 160с.
11. Изотова, Е.И. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика / Е.И. Изотова. – М.: Академия, 2004. – 283 с.
12. Коломинский Я.Л. Социальная психология взаимоотношений в малых группах. – М.:Изд-во АСТ, 2010. – 448 с.
13. Костяк Т.В. Психологическая адаптация ребенка в детском саду: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений[Текст] / Костяк Т.В. – М., 2008. – 170с.
14. Кошелева, А.Н. Эмоциональное развитие дошкольников: учебное пособие для вузов / Под ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. – М.: Академия, 2003. – 166 с.
15. Крайг Г. Психология развития: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. 992 с.
16. Леонтьев А. Н.Деятельность, сознание, личность. — М.: Смысл, 2005. – 352с.
17. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми[Текст] /Лютова Е.К., Монина Г.Б.. М., 2000. – 192с.
18. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М.: Линка-Пресс, 1998. – 176 с.
19. Проскура Е.Ф. Развитие познавательных способностей дошкольника / Е.Ф. Проскура. - Киев, 2011. – 128с.
20. ПрохоровА.О.,ВелиеваС.В.Психическиесостояниядетей дошкольноговозраста//Вопросыпсихологии.-2003.- №5.- с.56-66.
21. Репина Т.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада[Текст] / Репина Т.А. – М.: Педагогика, 1988. – 148 с.
22. Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуальногоразвития личности ребенка. – М., 1988. – 120 с.
23. РыбалкоЕ.Ф.Возрастнаяидифференциальнаяпсихология. – СПб.:Питер,2001. – 224с.
24. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии [Текст] / Сидоренко Е.В. – СПб.: Речь – 2007. – 350с.
25. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками.- М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 160 с.
26. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. Диагностика, проблемы, коррекция[Текст] / Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 128с.
27. Смолева Т.О. Исследование психологического неблагополучия ребенка и его детерминант в группе сверстников [Текст] // Психология развивающейся личности/ Вестник ПГЛУ. Спецвыпуск. – Иркутск, 2008. – с. 33 – 36.
28. Тарасонине А. Особенности оценки дошкольниками своих товарищей/Материалы VI конференции психологов Прибалтики. – Рига, 1970. –С. 204 - 205.
29. Холл С. Дети: Любовь, страх, нравственные недостатки и заблуждения / перев.с англ. Предисловие Н.Д. Виноградова. – М.: Книжный дом ЛИБРОКОМ, 2012. – 450с.
30. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2004. – 362 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность.Проблема социального развития детей старшего до-школьного возраста является актуальной и привлекает внимание многих специалистов, благополучность построения межличностных отношений отражается на социальном самочувствии дошкольников и сказывается на процессе социальной адаптации.
Уже в старшей группе детского сада существуют достаточно прочные избирательные отношения. Дети начинают занимать разное положение среди сверстников: одни более предпочитаемы для большинства детей, а другие – менее. Степень популярности ребенка в группе ровесников имеет большое значение: от того, как складываются отношения дошкольника в группе сверстников, зависит последующий путь его личностного и социального развития.
Очевидно, что социально – статусная принадлежность является безусловным атрибутом всех детей независимо от пола, возраста, индивидуально-типологических особенностей и состояния здоровья. Однако в педагогике и психологии до сих пор не существует такой ориентации в деятельности педагога, воспитателя, в основе которой лежал бы учет личностных особенностей, обусловленных социально-статусной принадлежностью школьников. Это и определяет актуальность настоящего исследования.
Также ввиду рассмотрения актуальности темы работы, следует отме-тить, что традиционно сложилось в психологической науке так, что изучение влияния эмоциональных особенностей на статусное положение рассматривалось на выборке подростков и взрослых. Между тем, все возрастающее внимание к изучению данной проблемы является доказательством того, что необходимо обследовать и другие возрастные группы.
Разработанность. Изучением эмоциональной сферы дошкольников занимались такие ученые как К. Хорни, А. Адлер, Д. Боулби, М.М. Безруких, С.П. Ефимова, А.М. Прихожан, А.Л. Венгер и др. Статусное положение ребенка в группе сверстников рассмотрено в работах А. И. Аржановой, Я. Л. Коломинского, Т. А. Репиной, Г. Е. Ивановой, Н. М. Яковлева, С. Н. Карповой, С. Г. Якобсона и др. Однако на сегодняшний день нет отдельных исследований посвященных изучению особенностей эмоциональной сферы дошкольников с разным социометрическим статусом в группе.
Цель исследования – изучение особенностей эмоциональной сферы дошкольников с разным социометрическим статусом в группе.
Объект исследования – социально – психологические особенности личности детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – особенности эмоциональной сферы дошко-льников с разным социометрическим статусом в группе.
Гипотеза исследования: особенности эмоциональной сферы дошкольников отражаются на его социометрическом статусе в группе. Предполагается, что дошкольники с высоким социометрическим статусом обладают более высоким уровнем социального развития и более высокой самооценкой, чем дошкольники с низким социометрическим статусом.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ научной литературы по проблемам особенностей эмоциональной сферы дошкольников и социометрического статуса дошкольников в группе.
2. Организовать и провести эмпирическое исследование эмоциональ-ной сферы дошкольников с разным социометрическим статусом в группе.
3. Провести сравнительный анализ, сделать выводы по исследованию.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, социометрический метод, проективный метод, опросные методы, статистические методики.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы для развития и коррекции эмоциональной сферы дошкольников и повышения их социального статуса в группе.

Введение 3
Глава I. Теоретическое исследование эмоциональной сферы и социометрического статуса в группе детей дошкольного возраста 5
1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 5
1.2. Статус дошкольника в группе сверстников 14
Глава II. Эмпирическое исследование эмоциональной сферы дошкольников с разным социометрическим статусом в группе 19
2.1. Организация исследования 19
2.2. Результаты исследования 25
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 37

Заключение
Цельюнастоящего исследования являлось изучение особенностей эмоциональной сферы дошкольников с разным социометрическим статусом в группе.
Данная проблема является актуальной ввиду того, что степень попу-лярности, привлекательности ребенка дошкольного возраста в группе ровесников имеет большое значение. От того, как складываются отношения дошкольника в группе сверстников, зависит последующий путь его личностного и социального развития.
Статус определяется как положение индивида или группы в социаль-ной системе, имеющее специфические для данной системы признаки. В до-школьном возрасте начинают развиваться отношения межличностной значимости. Их роль настолько велика, чтодети дошкольного возраста адекватно осознают свое положение в группе детского сада. Дошкольники могут точно определить свой социометрический статус, наличие избирательных отношений и границы того микрообъединения, которое возникает в процессе свободного общения дошкольников. Первый опыт социального взаимодействия и установления межличностных отношений со сверстниками дошкольник приобретает, как правило, в группе детского сада, где осваивает детскую культуру, навыки и способы общения со сверстниками, занимает определенный интрагрупповой статус и начинает его осознавать. Полноценность подобного опыта в существенной степени определяет успех или неудачу дошкольника на следующем этапе его социализации — при поступлении в школу.
Проявление эмоциональных явлений дошкольника зависит от самоконтроля, от умения детей сопереживать, сочувствовать. Сознательное восприятие эмоционального состояния связано с воспоминаниями, причинно-следственными выводами, четкими представлениями, как реагировать в ситуации с учетом социального контекста. К 5-6 годам в ходе взаимодействия с другими дошкольники осваивают сложные стратегии – происходит интерпретация смысла событий, явлений для управления эмоциональными суждениями. Однако способность управлять эмоциями приводит к скрытию своих истинных чувств.
В ходе эмпирического исследования выяснилось, что в группе дошкольников есть представители разных статусов. Большинство детей относятся к категории «пренебрегаемые» (оттесненные), такие дети получают небольшое число положительных выборов, или больше отрицательных выборов, чем положительных. Четверть группы имеют статус звезд, также четверть группы имеют статус предпочитаемых.У 16,7% дошкольников статус отвергаемыхи 10% оказались изолированными в группе.
Результаты диагностики самооценки дошкольников показали, что у детей с положительным социометрическим статусом самооценка выше, чем у детей с отрицательным социометрическим статусом. По результатам диагностики социального развития выяснилось, что все дети с положительным социометрическим статусом имеют высокий или очень высокий уровень социального развития и по оценке родителей, и по оценке воспитателей. В группе детей с отрицательным социометрическим статусом в основном средний уровень социального развития. Различия между группами статистически значимы.
Таким образом, гипотеза исследования полностью подтвердилась. Дошкольники с высоким социометрическим статусом отличаются высоким уровнем самооценки, легко устанавливают контакт со взрослыми и сверстниками, успешно участвуют в коллективных мероприятиях, проявляют лидерские качества, проявляет позитивные чувства к окружающим.Дошкольники с низким социометрическим статусом отличаются заниженным уровнем самооценки, испытывают сложности в установлении контакта со взрослыми и сверстниками, избегают коллективные мероприятия, часто проявляют чувства зависимости, тревоги, страха, агрессии.

Список литературы
1. Акимова Г. Расту, играю, развиваюсь. Занятия с ребенком от рождения до шести лет. – Екатеринбург: У-Фактория,2006. – 415с.
2. Артемова Л.В. Сравнительная оценка некоторых методов исследования взаимоотношений дошкольников. — В сб.: Ребенок в системе коллективных отношений./ Под ред. Л.К.Буевой и Л.И.Новиковой.-М., 1972, с. 54-57.
3. Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2009. – 448с.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна. — М.: Ин-т практической психологии, 1997. – 352с.
5. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М.: Знание, 2000. – 79с.
6. Данилина Т.А. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ / Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 146 c.
7. Детская практическая психология: эмоционально-личностное развитие детей в условиях ДОУ / Под ред. Л.В. Вершининой. – Томск: ТГПУ, 2006. – 290с.
8. Дошкольная педагогика / Козлова С.А., Куликова Т.А. – М., 2007. – 416с.
9. Дошкольная психология. Под редакцией Ядешко В.И. – М.: Просвещение, 2004. – 416с.
10. Еникеев М.И. Социальная психология: Учебник для вузов[Текст] /Еникеев М.И. – М.: ПРИОР, 2000. – 160с.
11. Изотова, Е.И. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика / Е.И. Изотова. – М.: Академия, 2004. – 283 с.
12. Коломинский Я.Л. Социальная психология взаимоотношений в малых группах. – М.:Изд-во АСТ, 2010. – 448 с.
13. Костяк Т.В. Психологическая адаптация ребенка в детском саду: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений[Текст] / Костяк Т.В. – М., 2008. – 170с.
14. Кошелева, А.Н. Эмоциональное развитие дошкольников: учебное пособие для вузов / Под ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. – М.: Академия, 2003. – 166 с.
15. Крайг Г. Психология развития: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. 992 с.
16. Леонтьев А. Н.Деятельность, сознание, личность. — М.: Смысл, 2005. – 352с.
17. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми[Текст] /Лютова Е.К., Монина Г.Б.. М., 2000. – 192с.
18. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М.: Линка-Пресс, 1998. – 176 с.
19. Проскура Е.Ф. Развитие познавательных способностей дошкольника / Е.Ф. Проскура. - Киев, 2011. – 128с.
20. ПрохоровА.О.,ВелиеваС.В.Психическиесостояниядетей дошкольноговозраста//Вопросыпсихологии.-2003.- №5.- с.56-66.
21. Репина Т.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада[Текст] / Репина Т.А. – М.: Педагогика, 1988. – 148 с.
22. Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуальногоразвития личности ребенка. – М., 1988. – 120 с.
23. РыбалкоЕ.Ф.Возрастнаяидифференциальнаяпсихология. – СПб.:Питер,2001. – 224с.
24. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии [Текст] / Сидоренко Е.В. – СПб.: Речь – 2007. – 350с.
25. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками.- М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 160 с.
26. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. Диагностика, проблемы, коррекция[Текст] / Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 128с.
27. Смолева Т.О. Исследование психологического неблагополучия ребенка и его детерминант в группе сверстников [Текст] // Психология развивающейся личности/ Вестник ПГЛУ. Спецвыпуск. – Иркутск, 2008. – с. 33 – 36.
28. Тарасонине А. Особенности оценки дошкольниками своих товарищей/Материалы VI конференции психологов Прибалтики. – Рига, 1970. –С. 204 - 205.
29. Холл С. Дети: Любовь, страх, нравственные недостатки и заблуждения / перев.с англ. Предисловие Н.Д. Виноградова. – М.: Книжный дом ЛИБРОКОМ, 2012. – 450с.
30. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2004. – 362 с.

Купить эту работу

Исследование эмоциональной сферы дошкольников с социометрическим статусом в группе

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽