Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Восприятие у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения

Номер заказа
136512
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Восприятие у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблема функциональных нарушений зрения в дошкольном возрасте остается актуальной в настоящее время.
Дошкольный возраст является сензитивным для оформления внешних связей ребенка с миром, освоения им социальных отношений со сверстниками. Нарушения зрительного восприятия являются препятствием для установления нормальных социальных контактов, а также для общего когнитивного развития детей.
Результаты проведенного эмпирического исследования выявили недостаточность таких характеристик зрительного восприятия, как предметность, объема зрительного внимания и память.
При наличии сбалансированного психологического подхода, учитывающего такие свойства восприятия, как целостность, дифференцированность и константность возможно осуществлять коррекционную работу при функциональных нарушениях зрительно Показать все
В настоящее время распространяется число нарушений зрительного восприятия у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Это связано как с биологическими, экологическими причинами, так и с изменением образа жизни, увеличением нагрузки на зрительный анализатор.
При этом зрение является одним из важнейших познавательных процессов, который поставляет львиную долю информации об окружающем мире. Нарушения в зрительном анализаторе приводят к тяжелым психологическим последствиям.
Таким образом, возникает противоречие между необходимостью коррекции имеющихся зрительных нарушений с одной стороны и недостаточностью имеющихся способов психологической коррекции нарушений, возникающих в связи с недостатками зрительного восприятия.
Целью настоящего исследования является изучение способов коррекции н Показать все
Введение 2
Глава 1. Нарушения зрения и их роль в психическом развитии детей дошкольного возраста. 4
1.1. Психологическая характеристика детей дошкольного возраста. 4
1.2. Нарушения зрения в дошкольном возрасте 14
Глава 2. Психологические особенности восприятия у детей с функциональными нарушениями зрения 17
2.1. Психологические особенности восприятия у дошкольников с функциональными нарушениями зрения 17
2.2. Особенности коррекционной работы с дошкольниками, имеющими нарушения зрения 21
Заключение 27
Список литературы 28



1. Алябьева Е.А. развитие логического мышления и речи детей 5 – 8 лет. – Москва, творческий центр «Сфера», 2005;
2. Базарный В.Ф. Зрение у детей. – Новосибирск: Наука, 1991.
3. Выготский Л.С. Мышление и речь. – собр. сочин.2 т., Москва, 1982
4. Выготский Л.С. Мышление и речь. – Москва, 1996;
5. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. Мышление и речь. Проблемы психологического развития ребенка – Москва: изд. Акад. пед. Наук РСФСР, 1956
6. Головнева Н.Я., Ильина М.Н., Парамонова Л.Г. Подготовка к школе. – Санкт-Петербург: изд-во «Дельта», 2001.
7. Головнева Н.Я., Ильина М.Н., Парамонова Л.Г. 365 проверочных заданий и упражнений для подготовки к школе. - Санкт-Петербург: изд-во «Дельта», 2000;
8. Годфруа Ж. Что такое психология. – Москва «Мир», 1999, т.2
9. Дубровина И.В. Психо Показать все
1.2. Нарушения зрения в дошкольном возрасте
Дети с нарушениями зрения представляют большую и очень разнообразную группу как по характеристике состояния их зрения, так и по происхождению заболеваний и условиям социального развития.
В настоящее время понятие «слепой» (незрячий) рассматривается с позиции определения ведущей системы анализаторов, на основе которой ведется педагогический процесс. Поэтому к слепым относятся две категории детей: дети с визусом «О» и светоощущением, а также дети, имеющие остроту остаточного зрения до 0,04 включительно на лучше видящем глазу с коррекцией, обучение которых осуществляется на основе системы Брайля по учебникам, предназначенным для восприятия посредством осязания. [5]
Анализ контингента детей с нарушениями зрения показывает, что его изменения имеют Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу