Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психологическая характеристика современногго дошкольника

Номер заказа
136660
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психологическая характеристика современногго дошкольника ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности выступает игра. В игре ребенок познает окружающий мир со всеми его связями и закономерностями. В игре ребенок учится общаться, контролировать свои действия и эмоции. В игровом процессе задействованы все познавательные процессы ребенка – память, внимание, мышление, воображение и речь. В процессе игровой деятельности ребенок усваивает социальные нормы и правила, систему оценок поступков, понятия «хорошо» и «плохо». Постепенно процесс игры усложняется, становится глубже, в игре начинает преобладать познавательный мотив.
Таким образом, игра выступает одним из основных условий удовлетворения потребностей ребенка дошкольного возраста, а также одним из важнейших факторов психического, личностного и социального развития ребенка в это период онтоген Показать все
Актуальность. Дошкольное детство – небольшой отрезок жизни человека, однако именно в этот период идет интенсивное психическое и личностное развитие дошкольника в процессе его активного взаимодействия с окружающей средой. Узнавая все новые и новые формы активности, знакомясь с различными предметами и явлениями окружающего мира, ребенок начинает устанавливать связи между знакомыми объектами, переносить уже знакомые деятельностные операции на новые предметы.
Ребенок, в процессе взаимодействия с окружающим миром удовлетворяет свои основные потребности, а именно – в активности, в общении со взрослыми и сверстниками. Основным же видом взаимодействия с окружающим ребенка пространством является игра.
Игра выступает ведущим видом деятельности у детей дошкольного возраста. В процессе игры происходи Показать все
Введение 3
Глава 1. Дошкольный возраст как этап онтогенеза 5
1.1. Удовлетворение потребностей как детерминанта развития личности в онтогенезе 5
1.2. Особенности развития детей дошкольного возраста 11
Глава 2. Основные потребности детей дошкольного возраста и условиях их удовлетворения 18
2.1. Игра как ведущий вид деятельности дошкольного возраста 18
2.2. Особенности удовлетворении я потребностей ребенка дошкольного возраста в процессе игры 25
Заключение 31
Список литературы 32


1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. – СПб., 1998
2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб., 2004
3. Берк Л. Развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2006. – 1056 с.
4. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре (пособие для воспитателя детского сада). – М., 2005
5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 2004
6. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информационно-методическое пособие к курсу «психология человека». – М.: Педагогическое общество России, 2006. – 275 с.
7. Данилова Т.А., Зедгенидзе В.Я. Программно – методическое обеспечение групп кратковременного пребывания в ДОУ: практическое пособие. – М., 2006
8. Дошкольная педагогика. / Под ред. В.И. Логиновой, П.П. Саморуковой. – М., 2004
9. Емельянова, М. Н. Подвижные игры как средство фо Показать все
Таблица 2
Стадии психосоциального развития дошкольного периода жизни индивида по Э Эриксону [29: Эриксон Э. Детство и общество. – М., 1998]
Стадия
Возраст
Психосоциальный кризис
Сильная
сторона
Орально-сенсорная
Рождение
- 1 год
Базальное доверие – базальное недоверие
Надежда
Мышечно-анальная
1-3 год
Автономия - стыд
Сила воли
Локомоторно-генитальная
3-6 лет
Инициативность - вина
Цель
Итак, если обобщить имеющиеся в литературе сведения, касающиеся развития человека в период дошкольного детства, то можно отметить, что на каждой из стадий происходит удовлетворение ведущих потребностей ребенка (в период младенчества – это эмоциональный контакт с матерью, в период младшего дошкольного возраста – это активная манипулятивная деятельность с предметами, в период старшего дошкол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу