Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Логопедическая работа по развитию лексики у младших школьников с нарушением интеллекта с использованием приемов арт-терапии.

Номер заказа
136989
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Логопедическая работа по развитию лексики у младших школьников с нарушением интеллекта с использованием приемов арт-терапии. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В практической части исследования был изучен характер пассивной и активной лексики младших школьников с нарушением интеллекта, в результате чего было определено нарушение формирования лексики у детей с нарушением интеллекта, проявляющееся в ограниченности словарного запаса, резком расхождении объема активного и пассивного словаря, неточном употреблении слов, многочисленных вербальных парафазиях, трудностях актуализации словаря.
В результате теоретического и диагностического изучения особенностей формирования лексики у школьников с нарушением интеллекта был сделан вывод о необходимости коррекционной работы над развитием у них лексической стороны речи.
Исследование лексической стороны речи детей после проведения описанной нами работы позволяет утверждать, что работа по формированию лексики Показать все
Тема данной работы «Логопедическая работа по развитию лексики у младших школьников с нарушением интеллекта с использованием приемов арт-терапии»
Актуальность. По словам Л.В.Щербы, “правильно составленный словарь и грамматика должны исчерпывать знание данного языка”.
Следовательно, важнейшим из аспектов развития речи является обогащение лексики.
Правильная, развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность ребенка в своих силах, а это будет иметь далеко идущие негативные последствия. Поэтому начинать заботиться о правильности речи надо как можно раньше, особенно у детей с с нарушением интеллекта, так как нарушение интеллекта всегда ведет к различным нарушениям речево Показать все
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 5
1.1.Понятие нарушение интеллекта 5
1.2. Особенности овладения речью и формирование лексики у детей с нарушением интеллекта 9
Глава 2. Состояние лексического строя у детей с нарушением интеллекта 15
2.1. Организация и методы изучения 15
2.2. Результаты изучения лексики детей с нарушением интеллекта и нормальным развитием 22
Глава 3.Система занятий по развитию лексики детей с нарушением интеллекта средствами арттерапии 30
3.2. Направления и приемы работы по формированию лексического строя у младших школьников с нарушением интеллекта средствами арттерапии 30
3.2 Результаты контрольного эксперимента 41
Заключение 49
Список литературы 51


1. Абрамович В.Х. Клиническая дифференциация пограничной умственной отсталости // Журн. неврапатол. и психиатр. - 1980. - № 3 - С. 403- 407.
2. Айзенк Г.Ю. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии. -1995. -№1.-С. 111-131.
3. Ахутина Т.В. Современная нейропсихологическая диагностика детского возраста // Проблемы специальной психологиии и психодианостика отклоняющего развития. - М., 1998. -С.85-92.
4. Белопольская Н.Л., Лубовский В.И. Дифференциально-психологическая диагностика детей с интеллектуальной недостаточностью // Психологический журнал. - 1993. - №4. - С.89-97.
5. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития. - М.: Изд-во УРАО, 1999. - 148с.
6. Борякова, Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в ра Показать все
6. Приглашаю детей встать, обойти столы, на которых стоят пластмассовые зайцы, и подойти ко мне.Воспитатель: Дети, подумайте и скажите мне на кого, по вашему мнению, похожи пластмассовые зайчики, которые стоят на некоторых столах? На зайца – хвасту или на зайца – горемыку из сказки «Лиса, заяц и петух»? (Ответы детей).КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКЕ : ЛИСА И ВОЛК».Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок.Задачи: 1) Учить детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной временно-пространственной модели, сохранять некоторые народные обороты речи, совершенствовать интонационную выразительность речи, давать характеристику героям новой сказки (особенно подробно – лисе), сравнивая их с персонажами других сказок.2) Развивать у детей Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу