Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психолог. Особенности мыслительных операций старших подростков

Номер заказа
137018
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психолог. Особенности мыслительных операций старших подростков ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В результате проведенного исследования выяснилось, что мышление является высшим познавательным процессом, это существенно отличает его от других процессов, помогающих человеку ориентироваться в окружающей среде; так как в данном понятии прослеживается совокупность всех познавательных процессов. Мышление является процессом, причем сложным, протекающим в сознании человека и возможно без проявления видимых действий.
Отличие мышления от остальных психических процессов познания состоит в том, что оно всегда связано с активным изменением условий, в которых находится человек. В то же время мышление тесно связано с индивидуальными особенностями личности – мотивами, установками, эмоциями, личностной позицией и т.д. Мышление всегда направлено на решение какой-либо задачи. В процессе мышления произво Показать все
Проблему исследования особенностей мыслительных операций стар-ших подростков можно обозначить следующим образом: несмотря на то, что мыслительные операции подростка достигают существенного развития к концу возраста, подросток еще склонен мыслить конкретно. В связи с этим следует выстраивать и обучение в старших классах, развивая логическое мышление.
Продукты мышления входят в то интегральное образование, которое А. Н. Леонтьев назвал «образом мира», и вместе с тем составляют качественно своеобразный его компонент. Мышление человека личностно обусловлено так же, как оно обус¬ловлено и его индивидными особенностями. Это необ¬ходимый компонент рефлексии личности, но и само мышление становится объ¬ектом этой рефлексии.
Актуальность. Подростковый возраст –такой этап жизни человека, когда меняю Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ 5
1.1 Понятие мыслительных операций психологии 5
1.2 Исследования мышления в психологии 11
ГЛАВА II ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ 14
2.1 Характеристика социальной ситуации развития в подростковом возрасте 14
2.2 Ведущая деятельность подросткового возраста 17
2.3 Новообразования в психическом развитии подростков 19
2.4 Развитие мыслительных операций старших подростков 22
ГЛАВА III МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ 25
3.1 Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра 25
3.2 Тест умственного развития АСТУР 27
3.3 Методика «Исключение лишнего» 28
3.4 Методика «Выделение существенных признаков» 30
3.5 Методика «Сравнение понятий» (вариант для подростков) 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК Л Показать все
1. Альманах психологических тестов – М., 1995.
2. Волков Б. С. Психология подростка : учебное пособие. М. : Академический Проект; Гаудеамус, 2005, с. 12 – 25, 64 – 88.
3. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 2008.
4. Выготский, Л. С. Проблема возраста / Л.С. Выготский // Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. – СПб. : СОЮЗ, 1999. – С. 3–39.
5. Глуханюк Н.С., Семенова С.Л., Печеркина А.А. Общая психология: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект, 2005. – 368 с
6. Драгунова Т.В., Эльконин Д.Б. Возрастные и индивидуальные осо-бенности младших подростков. – М., 2008. – 156с.
7. Леонтьев А. Н. К теории развития психики ребенка / А. Н. Леонтьев // Проблемы развития психики / А. Н. Леонтьев. – 4-е изд. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1981. – С. 509–537.
8. Мадорский Показать все
Согласно А.Н. Леонтьеву, социальная ситуация развития, включающая систему отношений, различные уровни социального взаимодействия, разные типы и формы деятельности рассматриваются в качестве основного условия личностного развития. Социальная ситуация развития представляет собой исходный момент для всех динамических изменений, происходящих в развитии в течение данного периода. Она определяет целиком и полностью те формы и тот путь, следуя по которому ребенок приобретает новые и новые свойства личности, черпая их из социальной действительности как из основного источника развития, тот путь, по которому социальное становится индивидуальным. Социальная ситуация в подростковом возрасте как условие развития и бытия в отрочестве принципиально отличается от социальной ситуации в детстве не столько Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу