Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические особенности восприятия детей младшего школьного возраста

  • 50 страниц
  • 2014 год
  • 1585 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность.Учебная деятельность – довольно неоднозначное понятие и часто рассматривается как синоним «научения», «учения», «обучения», как особая форма активности личности, направленная на усвоение социального опыта познания, как деятельность, направленная на усвоение знаний и связанных с ними умений и навыков. Умение учиться есть характеристика субъекта учебной деятельности, способного к самостоятельному выходу за пределы собственной компетентности для поиска общих способов действия в новых ситуациях. Для успешной учебной деятельности требуется определенный уровень развития познавательных процессов.
Психические познавательные процессы – это процессы, при помощи которых человек познает окружающий мир, себя и других людей. Ощуще-ния, восприятие, представление, внимание, воображение, память, мышление, речь – выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Кроме того психические познавательные процессы не просто участвуют в деятельности, они в ней развиваются и сами представляют собой особые виды деятельности.
Восприятием (перцепцией) называется отражение в сознании человека предметов или явлений в совокупности их свойств и частей при их непосредственном воздействии на органы чувств. В ходе восприятия происходит упорядочение и объединение отдельных ощущений в целостные образы вещей и событий. Процесс восприятия протекает в связи с другими психическимипроцессами личности: мышлением, речью, чувствами, волей. В результате воздействия определенных предметов и явлений окружающего мира на наши органы чувств формируется предметностьвосприятия. Наглядный образ восприятия запоминается, вспоминается, представляется.Единство психических процессов обусловлено тем, что все они проявляются в едином процессе жизнедеятельности человека как результат взаимодействия человека с окружающей его средой. Этим единством обусловлена актуальность изучения восприятия в младшем дошкольном возрасте, когда произвольность познавательных процессов только развивается и у ребенка только постепенно формируется внутренняя позиция ученика.
Проблема исследования состоит в отсутствии единой теории восприятия в психологии, единой методики развития видов восприятия в младшем школьном возрасте.
Разработанность.Большой вклад в изучение и развитие познаватель-ных процессов внесли и такие ученые, как: Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Ж. Пиаже С.Л. Рубинштейн, Л.С. Сахаров, А.Н. Соколов, и др. Особенности развития детей младшего школьного возраста рассмотрены в работах Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, А.К. Марковой, В.В. Репкиной и др.).Особеености восприятия младших школьников изучались Л.С. Выгот-ским, А.Р. Лурия, П.Я. Гальпериным, А.В. Запорожецем., Т.А. Доброхотовой, Н.Н. Брагиной и др.).
Цель исследования – изучение психологических особенностей вос-приятия детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – восприятие как познавательный процесс.
Предмет исследования –особенности восприятия детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику восприятия.
2. Изучить особенности восприятия у младших школьников.
3. Описать методики, применяемые для изучения восприятия детей младшего школьного возраста.
Методы исследования: теоретический анализ психолого – педагогической и методической литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПРИЯТИЯ 5
1.1. Характеристика восприятия 5
1.2. Развитие восприятия в онтогенезе 14
ГЛАВА II ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ В ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ 19
2.1. Характеристика социальной ситуации развития младших школьников 19
2.2. Ведущая деятельность младшего школьного возраста 24
2.3. Новообразования в психическом развитии младшего школьника 26
2.4. Особенности восприятия младших школьников 31
ГЛАВА III. ОПИСАНИЕ МЕТОДИК, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 37
3.1. Методика оценки уровня развития зрительного восприятия 37
3.2. Методика «Наложенные изображения» 39
3.3. Методика исследования слухового восприятия 40
3.4. Методика определения умения выделять формы объекта 41
3.5. Методика «Домик» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47


Целью данного исследования являлось изучение психологических особенностей восприятия детей младшего школьного возраста.
Восприятие – это психический познавательный процесс отражения предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей, связанный с пониманием целостности отражаемо-го.Основными свойствами восприятия являются: предметность, целостность, константность, апперцепция, избирательность. Восприятие тесно связано со всеми психическими процессами: ощущениями, памятью, вниманием, воображением, мышлением, формируется в процессе развития. Восприятие, будучи, как и всякий процесс познания, отражением материального мира, зависит и от особенностей личности воспринимающего субъекта, его прошлого опыта, знаний, интересов.
В младшем школьном возрасте жизнь ребенка перестраивается и во многом определяется тем, насколько успешно он справляется с новыми требованиями как ученик, он становиться «представителем общества». В младшем школьном возрасте ребенок приобретает внутреннюю позицию школьника. Он включается в учебную деятельность как наиболее значимую для него. Центральными новообразованиями младшего школьного возраста являются: качественно новый уровень развития произвольной регуляции поведения и деятельности; рефлексия, анализ, внутренний план действий; развитие нового познавательного отношения к действительности; ориентация на группу сверстников.
К моменту поступления в школу у детей достаточно развиты процессы восприятия, но еще сопряжены со значительными трудностями, хотя от класса к классу становятся более правильными. Восприятие детей младшего школьного возраста тесно связано с эмоциональной составляющей. Детям сложно бывает составить полное представление о воспринятом, чаще всего они выхватывают из общего повествования наиболее яркие и динамичные эпизоды, и только на основании небольших отрывков составляют образ, не обращая внимания на детали. Нередко дети не могут воспроизвести причинно-следственную связь, еще отсутствует систематический анализ самих воспринимаемых свойств и качеств предметов.
В целом развитие восприятия характеризуется нарастанием произвольности. Если взрослый учит наблюдению, ориентирует на разные свойства объектов, дети лучше ориентируются и в действительности в целом, и в учебном материале в частности.
В работе были описаны методики, применяемые для изучения восприятия в младшем школьном возрасте.
Для дальнейшего изучения проблемы особенностей восприятия младших школьников следует провести эмпирическое исследование.

1. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Диагностика развития зрительно-вербальных функций. – М., 2003.
2. Безруких М., Л. Морозова. Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5-7,5 лет. – М.: Новая школа, 1996.– 40 с.
3. БеспалькоВ.П.Педагогикаипрогрессивныетехнологииобучения. –М., 1995. – 230с.
4. Беспанская-Павленко, Е. Д. Развитие ведущих психических функций в дошкольном и млад-шем школьном возрасте : учебное пособие / Е. Д. Беспанская-Павленко. – Минск: БГУ, 2008. – 200 с.
5. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – М., 2008. – 464 с.
6. Божович, Л. И. Социальная ситуация и движущие силы развития ре-бенка / Л. И. Божович // Психология личности : тексты ; под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1982. – С. 166–172.
7. Валитова, И. Е. Проблема нормы психического развития / И. Е. Валитова // Изв. Тул. гос. ун-та. Сер. «Психология» / Тул. гос. ун-т ; под ред. Е. Е. Сапоговой. – Тула :Тул. гос. ун-т, 2003. – Вып. 3. – С. 130–154.
8. Величковский Б.М. Психология восприятия / Б.М. Величковский, В.П. Зинченко, А.Р. Лурия. – М., 2006. - 374 с.
9. ВенгерЛ. А.Развитиевосприятиявонтогенезе // Восприятиеиобучение.- М., 1969. – 363с.
10. Выготский Л.С. Психология развития человека. - М., 2005.
11. Выготский, Л. С. Проблема возраста / Л.С. Выготский // Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. – СПб. : СОЮЗ, 1999. – С. 3–39.
12. Выготский, Л. С. Собрание сочинений : в 6 т. / Л. С. Выготский ; под ред. А. М. Матюшкина. – М. : Педагогика, 1984. – Т. 4 : Детская психология. – 432 с.
13. Гуревич П.С. Психология: учебное пособие. – М.: Знание, 2008. – 480с.
14. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе / Н. И. Гуткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Академический Проект, 2000.– 184 с.
15. Карандашев, Ю. Н. Возрастная функционально-стадиальная периодизация психического развития детей :дис. … д-ра психол. наук: 19.00.07. / Ю. Н. Карандашев. – Ленинград, 1991. – 433 с.
16. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос.акад. образования. - 5-е изд. - М. : Изд-во УРАО, 1999. – 175с.
17. Леонтьев А. Н. К теории развития психики ребенка / А. Н. Леонтьев // Проблемы развития психики / А. Н. Леонтьев. – 4-е изд. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1981. – С. 509–537.
18. Мясищев В.Н. и др. Основы общей и медицинской психологии. – Л.: Медицина, 1968. – 106с.
19. Обухова, Л. Ф. Две парадигмы в исследовании детского развития / Л. Ф. Обухова // Вопр. психологии. – 1996. – № 5. – С. 30–38.
20. Петровский А.В. Общая психология / А.В. Петровский. – М.: Просвещение, 2007. – 479с.
21. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 256 с.
22. Поливанова, К. С. Психология возрастных кризисов / К. С. Поливанова. – М. : Академия, 2000. – 184 с.
23. Психология детства. Учебник. Под редакцией А. А. Реана - СПб., 2003. - 368 с.
24. Рогов Е.И. Общая психология (курс лекций) / Е.И. Рогов. – М.: ВЛА-ДОС, 1999. – 448с.
25. Рудик П.А. Психология. – М.: Просвещение, 1997. – 448с.
26. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – М.: Аспект пресс, 2001 - 460 с.
27. Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского возраста. – М.: Генезис, 2005. – 319с.
28. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. Изд. 2-е, исправленное и дополненное. – М.: "Российское педагогиче-ское агентство", "Когито-центр", 1998. - 128 с.
29. Чухутова Г.Л. Восприятие детьми зашумленных изображений / Г.Л. Чухутова, А.О. Прокофьев, В.В. Грачев, Т.А. Строганова // Вопросы психологии. 2010. № 5. С. 114—124.
30. Чухутова Г.Л.. Проблемы развитияцелостноговосприятияввозрастнойпсихологии // Современная зарубежная психология. № 1 / 2013 – С. 109 – 121.
31. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. – М., 2005. – 272с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность.Учебная деятельность – довольно неоднозначное понятие и часто рассматривается как синоним «научения», «учения», «обучения», как особая форма активности личности, направленная на усвоение социального опыта познания, как деятельность, направленная на усвоение знаний и связанных с ними умений и навыков. Умение учиться есть характеристика субъекта учебной деятельности, способного к самостоятельному выходу за пределы собственной компетентности для поиска общих способов действия в новых ситуациях. Для успешной учебной деятельности требуется определенный уровень развития познавательных процессов.
Психические познавательные процессы – это процессы, при помощи которых человек познает окружающий мир, себя и других людей. Ощуще-ния, восприятие, представление, внимание, воображение, память, мышление, речь – выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Кроме того психические познавательные процессы не просто участвуют в деятельности, они в ней развиваются и сами представляют собой особые виды деятельности.
Восприятием (перцепцией) называется отражение в сознании человека предметов или явлений в совокупности их свойств и частей при их непосредственном воздействии на органы чувств. В ходе восприятия происходит упорядочение и объединение отдельных ощущений в целостные образы вещей и событий. Процесс восприятия протекает в связи с другими психическимипроцессами личности: мышлением, речью, чувствами, волей. В результате воздействия определенных предметов и явлений окружающего мира на наши органы чувств формируется предметностьвосприятия. Наглядный образ восприятия запоминается, вспоминается, представляется.Единство психических процессов обусловлено тем, что все они проявляются в едином процессе жизнедеятельности человека как результат взаимодействия человека с окружающей его средой. Этим единством обусловлена актуальность изучения восприятия в младшем дошкольном возрасте, когда произвольность познавательных процессов только развивается и у ребенка только постепенно формируется внутренняя позиция ученика.
Проблема исследования состоит в отсутствии единой теории восприятия в психологии, единой методики развития видов восприятия в младшем школьном возрасте.
Разработанность.Большой вклад в изучение и развитие познаватель-ных процессов внесли и такие ученые, как: Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Ж. Пиаже С.Л. Рубинштейн, Л.С. Сахаров, А.Н. Соколов, и др. Особенности развития детей младшего школьного возраста рассмотрены в работах Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, А.К. Марковой, В.В. Репкиной и др.).Особеености восприятия младших школьников изучались Л.С. Выгот-ским, А.Р. Лурия, П.Я. Гальпериным, А.В. Запорожецем., Т.А. Доброхотовой, Н.Н. Брагиной и др.).
Цель исследования – изучение психологических особенностей вос-приятия детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – восприятие как познавательный процесс.
Предмет исследования –особенности восприятия детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику восприятия.
2. Изучить особенности восприятия у младших школьников.
3. Описать методики, применяемые для изучения восприятия детей младшего школьного возраста.
Методы исследования: теоретический анализ психолого – педагогической и методической литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПРИЯТИЯ 5
1.1. Характеристика восприятия 5
1.2. Развитие восприятия в онтогенезе 14
ГЛАВА II ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ В ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ 19
2.1. Характеристика социальной ситуации развития младших школьников 19
2.2. Ведущая деятельность младшего школьного возраста 24
2.3. Новообразования в психическом развитии младшего школьника 26
2.4. Особенности восприятия младших школьников 31
ГЛАВА III. ОПИСАНИЕ МЕТОДИК, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 37
3.1. Методика оценки уровня развития зрительного восприятия 37
3.2. Методика «Наложенные изображения» 39
3.3. Методика исследования слухового восприятия 40
3.4. Методика определения умения выделять формы объекта 41
3.5. Методика «Домик» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47


Целью данного исследования являлось изучение психологических особенностей восприятия детей младшего школьного возраста.
Восприятие – это психический познавательный процесс отражения предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей, связанный с пониманием целостности отражаемо-го.Основными свойствами восприятия являются: предметность, целостность, константность, апперцепция, избирательность. Восприятие тесно связано со всеми психическими процессами: ощущениями, памятью, вниманием, воображением, мышлением, формируется в процессе развития. Восприятие, будучи, как и всякий процесс познания, отражением материального мира, зависит и от особенностей личности воспринимающего субъекта, его прошлого опыта, знаний, интересов.
В младшем школьном возрасте жизнь ребенка перестраивается и во многом определяется тем, насколько успешно он справляется с новыми требованиями как ученик, он становиться «представителем общества». В младшем школьном возрасте ребенок приобретает внутреннюю позицию школьника. Он включается в учебную деятельность как наиболее значимую для него. Центральными новообразованиями младшего школьного возраста являются: качественно новый уровень развития произвольной регуляции поведения и деятельности; рефлексия, анализ, внутренний план действий; развитие нового познавательного отношения к действительности; ориентация на группу сверстников.
К моменту поступления в школу у детей достаточно развиты процессы восприятия, но еще сопряжены со значительными трудностями, хотя от класса к классу становятся более правильными. Восприятие детей младшего школьного возраста тесно связано с эмоциональной составляющей. Детям сложно бывает составить полное представление о воспринятом, чаще всего они выхватывают из общего повествования наиболее яркие и динамичные эпизоды, и только на основании небольших отрывков составляют образ, не обращая внимания на детали. Нередко дети не могут воспроизвести причинно-следственную связь, еще отсутствует систематический анализ самих воспринимаемых свойств и качеств предметов.
В целом развитие восприятия характеризуется нарастанием произвольности. Если взрослый учит наблюдению, ориентирует на разные свойства объектов, дети лучше ориентируются и в действительности в целом, и в учебном материале в частности.
В работе были описаны методики, применяемые для изучения восприятия в младшем школьном возрасте.
Для дальнейшего изучения проблемы особенностей восприятия младших школьников следует провести эмпирическое исследование.

1. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Диагностика развития зрительно-вербальных функций. – М., 2003.
2. Безруких М., Л. Морозова. Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5-7,5 лет. – М.: Новая школа, 1996.– 40 с.
3. БеспалькоВ.П.Педагогикаипрогрессивныетехнологииобучения. –М., 1995. – 230с.
4. Беспанская-Павленко, Е. Д. Развитие ведущих психических функций в дошкольном и млад-шем школьном возрасте : учебное пособие / Е. Д. Беспанская-Павленко. – Минск: БГУ, 2008. – 200 с.
5. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – М., 2008. – 464 с.
6. Божович, Л. И. Социальная ситуация и движущие силы развития ре-бенка / Л. И. Божович // Психология личности : тексты ; под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1982. – С. 166–172.
7. Валитова, И. Е. Проблема нормы психического развития / И. Е. Валитова // Изв. Тул. гос. ун-та. Сер. «Психология» / Тул. гос. ун-т ; под ред. Е. Е. Сапоговой. – Тула :Тул. гос. ун-т, 2003. – Вып. 3. – С. 130–154.
8. Величковский Б.М. Психология восприятия / Б.М. Величковский, В.П. Зинченко, А.Р. Лурия. – М., 2006. - 374 с.
9. ВенгерЛ. А.Развитиевосприятиявонтогенезе // Восприятиеиобучение.- М., 1969. – 363с.
10. Выготский Л.С. Психология развития человека. - М., 2005.
11. Выготский, Л. С. Проблема возраста / Л.С. Выготский // Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. – СПб. : СОЮЗ, 1999. – С. 3–39.
12. Выготский, Л. С. Собрание сочинений : в 6 т. / Л. С. Выготский ; под ред. А. М. Матюшкина. – М. : Педагогика, 1984. – Т. 4 : Детская психология. – 432 с.
13. Гуревич П.С. Психология: учебное пособие. – М.: Знание, 2008. – 480с.
14. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе / Н. И. Гуткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Академический Проект, 2000.– 184 с.
15. Карандашев, Ю. Н. Возрастная функционально-стадиальная периодизация психического развития детей :дис. … д-ра психол. наук: 19.00.07. / Ю. Н. Карандашев. – Ленинград, 1991. – 433 с.
16. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос.акад. образования. - 5-е изд. - М. : Изд-во УРАО, 1999. – 175с.
17. Леонтьев А. Н. К теории развития психики ребенка / А. Н. Леонтьев // Проблемы развития психики / А. Н. Леонтьев. – 4-е изд. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1981. – С. 509–537.
18. Мясищев В.Н. и др. Основы общей и медицинской психологии. – Л.: Медицина, 1968. – 106с.
19. Обухова, Л. Ф. Две парадигмы в исследовании детского развития / Л. Ф. Обухова // Вопр. психологии. – 1996. – № 5. – С. 30–38.
20. Петровский А.В. Общая психология / А.В. Петровский. – М.: Просвещение, 2007. – 479с.
21. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 256 с.
22. Поливанова, К. С. Психология возрастных кризисов / К. С. Поливанова. – М. : Академия, 2000. – 184 с.
23. Психология детства. Учебник. Под редакцией А. А. Реана - СПб., 2003. - 368 с.
24. Рогов Е.И. Общая психология (курс лекций) / Е.И. Рогов. – М.: ВЛА-ДОС, 1999. – 448с.
25. Рудик П.А. Психология. – М.: Просвещение, 1997. – 448с.
26. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – М.: Аспект пресс, 2001 - 460 с.
27. Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского возраста. – М.: Генезис, 2005. – 319с.
28. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. Изд. 2-е, исправленное и дополненное. – М.: "Российское педагогиче-ское агентство", "Когито-центр", 1998. - 128 с.
29. Чухутова Г.Л. Восприятие детьми зашумленных изображений / Г.Л. Чухутова, А.О. Прокофьев, В.В. Грачев, Т.А. Строганова // Вопросы психологии. 2010. № 5. С. 114—124.
30. Чухутова Г.Л.. Проблемы развитияцелостноговосприятияввозрастнойпсихологии // Современная зарубежная психология. № 1 / 2013 – С. 109 – 121.
31. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. – М., 2005. – 272с.

Купить эту работу

Психологические особенности восприятия детей младшего школьного возраста

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽