Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сказкотерапия и её применение в коррекционном процессе дошкольников

Номер заказа
137125
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сказкотерапия и её применение в коррекционном процессе дошкольников ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью данного исследования являлось изучение сказкотерапии и её применения в коррекционном процессе у дошкольников. В ходе достижения цели был поставлен и решен ряд задач.
В ходе теоретического анализа литературы выяснилось, что сказкотерапия как метод современнойпсихотерапиипоявился относительно недавно, это направление практической психологии, которое, используя метафорические ресурсы сказки, позволяет людям развить самосознание, стать самими собой, и построить особые доверительные, близкие отношения с окружающими. Находясь в сказочном пространстве, человек может выйти за рамки своего обычного восприятия и обнаружить пути решения своих проблем.
В дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие познава-тельной сферы в сторону произвольности психических процессов, выстраивается иерархи Показать все
Актуальность. Дошкольный возраст является важным этапом личностного развития ребенка и наибольшую роль в данном развитии играет не только семья, взаимоотношения с самыми близкими для ребенка людьми – родителями, но и дошкольный коллектив. Дошкольник становится особенно восприимчивым к оценке взрослым своих успехов, так же для него важным является и мнение сверстников. В настоящее время к дошкольникам сильно увеличились требования – подготовка к школе, требования родителей, необходимость учить, ожидание встречи с новыми детьми и учителем, поступление в школу и т.п. – все это приводит детей к состояниюстресса и поддерживает у дошкольников определенный уровень тревожности, беспокойства, а иногда и провоцирует возникновение страхов, аффективных срывов, агрессии, негативизма. Между тем влияние Показать все
Введение 3
Глава I. Теоретическое исследование сказкотерапии и её применения в коррекционном процессе у дошкольников 5
1.1. Понятие о методе сказкотерапии 5
1.2. Психологические особенности детей дошкольного возраста 9
1.3. Возможности использования сказкотерапии у дошкольников 16
Глава II. Эмпирическое исследование сказкотерапии и её применения в коррекционном процессе у дошкольников 21
2.1. Организация исследования 21
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования 25
2.3. Коррекционная программа на основе сказкотерапии 29
2.4. Результаты контрольного этапа исследования 42
Выводы 48
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54

1. Абрамова Г.С. Практическая психология: Учебник для студентов вузов [Текст] / Абрамова Г.С. – Изд. 6-е, перераб. и доп. – М.: Академический проект, 2001. – 480 с.
2. Вачков И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку. – М.: Ось- 89, 2007. -144 с.
3. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб: Союз, 1997. – 220 с.
4. Гребенщикова Л.Г. Основы куклотерапии. Галерея кукол. – СПб.: Речь, 2007. - 80 с.
5. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника: учеб-ное пособие / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, А.Н. Белоус. – Минск: Университетская, 1997. – 237с.
6. Ефимкина Р.П. Пробуждение Спящей красавицы. Психологическая инициация женщины в волшебных сказках. Монография. – СПб.: Речь, 2006. - 263 с.
7. Зинкевич-Евстегнеева Т.Д. Мастер сказок. 50 сюжетов в Показать все
Интровертированность – на рисунке изображен только один кактус.Стремление к домашней защите, чувство семейной общности – наличие цветочного горшка на рисунке, изображение домашнего кактуса.Отсутствие стремления к домашней защите, чувство одиночества – изображение дикорастущего, пустынного кактуса.Приложение 2Тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен) Инструкция к тесту Игра с младшими детьми. «Как ты думаешь, какое лицо будет у ребенка: веселое или печальное? Он (она) играет с малышами». Ребенок и мать с младенцем. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое? Он (она) гуляет со своей мамой и малышом». Объект агрессии. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?» Одевание. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка? Он (о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу