Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психологические особенности эмоционального развития у старших дошкольников

Номер заказа
137184
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психологические особенности эмоционального развития у старших дошкольников ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью данного исследования являлось изучение психологических особенностей эмоционального развития у старших дошкольников.
В ходе исследования было рассмотрено понятие эмоций в психологии. Под эмоциями понимают протяженные во времени процессы внутренней регуляции деятельности человека или животного, отражающие смысл, значение для процесса его жизнедеятельности, который имеют существующие или возможные в его жизни ситуации. У человека эмоции порождают переживания удовольствия, неудовольствия, страха, робости и тому подобного, играющие роль ориентирующих субъективных сигналов. Изучение природы эмоций началось относительно давно, практически каждая школа психологии имела свою теорию эмоций. Многие теории достойны внимания и внесли определенную роль в разрешении проблем эмоций, но до сих пор не Показать все
Актуальность. В настоящее время старшие дошкольники в преддве-рии поступления в школу подвергаются большому стрессу – подготовка к школе, требования родителе, ожидание встречи с новыми детьми и учителем, поступление в школу и т.п. – все это поддерживает у дошкольников определенный уровень тревожности, беспокойства, а иногда и провоцирует возникновение страхов, аффективных срывов, агрессии, негативизма. Между тем влияние эмоциональных состояний на интеллектуальную деятельность очень велико. Это и определяет актуальность исследования психологических особенностей эмоционального развития у старших дошкольников.
Проблема исследования состоит в том, что требования к старшему дошкольнику постоянно возрастают как со стороны педагогов, так и со стороны родителей, и количество дезадаптированных дете Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ПОНЯТИЕ ОБ ЭМОЦИЯХ И ИХ РАЗВИТИИ 6
1.1 Характеристика эмоций 6
1.2 Развитие понятий об эмоциях 8
ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 11
2.1 Характеристика социальной ситуации развития 11
2.2 Понятие ведущей деятельности старшего дошкольного возраста 12
2.3 Новообразования в психическом развитии дошкольников 15
2.4 Характеристика эмоциональной сферы старших дошкольников 17
ГЛАВА III ОПИСАНИЕ МЕТОДИК ДИАГНОСТИКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 21
3.1. Графическая методика «Кактус» 21
3.2 Оценочная шкала эмоциональных проявлений ребенка 22
3.3 Проективный тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен) 23
3.4 Методика «Сюжетные картинки» 25
3.5 Методика «Неоконченные рассказы» Т.П. Гавриловой 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕН Показать все
1. Абрамова Г.С. Практическая психология: Учебник для студентов вузов / Г.С. Абрамова. – Изд. 6-е, перераб. и доп. – М.: Академический проект, 2001. – 480 с.
2. Анохин П.К. Эмоции // Психология эмоций. Сборник статей под общ.ред. проф. И.Р. Дудич - М.: Академия, 2004. - 314 с.
3. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве Г.М. Бреслав. – М.: Феникс, 2001. – 230 с.
4. Вилюнас В.К. Основные проблемы психологической теории эмоций / В.К. Вилюнас. – М.: Наука, 2004. – 341с.
5. Выготский Л.С. Проблема возраста // Психология. – М., 2000. – С. 244-268.
6. Горбатков А.А. Позитивные и негативные эмоции: Взаимосвязь и ее зависимость от уровня субъективного развития индивида// Психологический журнал.- 2001. №1. - С.61-71.
7. Детская практическая психология: Учебник // Под Показать все
Мир взрослых так интересует ребенка, что он не может ограничиться только созерцанием, ему необходимо активно действовать в нем. Поэтому социальную ситуацию старшего дошкольного возраста называют «ребенок — общественный взрослый». Так как современный мир слишком сложен для непосредственного участия ребенка в жизни взрослых, противоречие разрешается в особом типе деятельности старшего дошкольника — в сюжетно – ролевой игре.2.2 Понятие ведущей деятельности старшего дошкольного возрастаВедущая деятельность в дошкольном возрасте – это игровая деятельность, которая в старшем дошкольном возрасте представлена, в основном, в виде сюжетно-ролевой игры.Именно с помощью игровой деятельности, дошкольник познает окружающий мир, познавательно его трансформируя, перелагая его в игровую форму.Формирование Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу