Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Черты личности учеников начальных классов как психологическая категория

Номер заказа
137230
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Черты личности учеников начальных классов как психологическая категория ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: 70% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

При поступлении в школу изменяется весь образ жизни ребенка, его взаимоотношения со взрослыми. У него появляются обязанности уже не только как члена семьи, но и как члена общества. Принципиально меняется характер задач, которые ему приходится решать.
Развитие личности младшего школьника зависит от школьной успеваемости, оценки ребенка взрослыми. Ребенок в этом возрасте очень сильно подвержен внешнему влиянию. Именно благодаря этому он впитывает в себя знания как интеллектуальные, так и нравственные.
В младшем школьном возрасте происходит рост стрем¬ления детей к достижениям. Поэтому основным мотивом деятельности ребенка в этом возрасте является мотив дос¬тижения успеха. Иногда встречается другой вид этого мо¬тива — мотив избегания неудачи.
В сознании ребенка закладываются определенные нра Показать все
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что младший школьный возраст знаменует особый период в жизни ребенка – время, когда он выходит в «большой мир», когда рядом нет родителей, и приходится самому принимать решения в сложных ситуациях межличностного общения с учителями и одноклассниками. Именно в младшем школьном возрасте личностные черты, заложенные родителями, либо закрепляются, либо, наоборот ослабляются, когда ребенок чувствует негативное к ним отношение со стороны других людей. А в некоторых случаях может возникать внутренний конфликт: когда родители требуют и поощряют развитие одних черт личности, а учитель в школе – других. От того, насколько гармоничной будет складывающаяся вокруг младшего школьника ситуация в школе и дома, зависит степень гармоничного развития Показать все
Введение 2
Глава 1. Проблема изучения черт личности учащихся начальных классов в психологии 5
1.1. Психологическая характеристика учащихся начальной школы 5
1.2. Особенности мотивационно-потребностных и волевых черт личности учащихся начальной школы 12
1.3. Эмоциональные черты личности учащихся начальной школы 14
1.4. Коммуникативные черты личности учащихся начальной школы 17
1.5. Развитие самосознания. Рефлексия. Самооценка 19
Выводы по 1 главе 23
Глава 2. Эмпирическое исследование черт личности учащихся начальных классов 25
2.1. Организация эмпирического исследования черт личности учащихся начальных классов 25
2.2. Описание результатов эмпирического исследования черт личности учащихся начальных классов 27
Выводы по 2 главе 30
Заключение 31
Список использованной литературы 34


1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов. 6-е изд. – М.: Академический проект, 2006. – 702 с.
2. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб.пособие. 2-е изд., перераб. -СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998. –с 379 с.
3. Батаршев А.В. Диагностика черт личности и акцентуаций. Практическое руководство. – М.: Психотерапия, 2006. – 288 с.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Под ред. Д.И.Фельдштейна. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2007. – 352 с.
5. Возрастная психология / Под ред. А.К. Белоусовой. – Ростов-н-Дону: Феникс, 20012. – 591 с.
6. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.4. – М.: Педагогика, 1983.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 1997. – 480 с. Показать все
Удовлетворение учебной деятельностью возрастает по мере усложнения предмета, увеличения в нем доли творческих компонентов, позволяющих ученику проявлять личную инициативу, реализовывать багаж знаний и умений. По мере роста учебного мастерства ученик начинает видеть пути самовыражения, самоактуализации в деятельности (Зимняя И.А.,1997).Учебные неудачи приводят к формированию отрицательной мотивации.Потребность в достижении успеха в учебной деятельности способствует развитию волевой регуляции поведения, позволяющей ребенку удовлетворить ее. Сознательный контроль ребенком собственных действий в младшем школьном возрасте достигает такого уровня, когда дети уже могут управлять поведением на основе принятого решения, намерения, долгосрочной поставленной цели. Именно учение дает основание для то Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу